Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1: Тригонометрические функции, уравнения и неравенства




Тема 7: Координаты, преобразования и векторы в пространстве и методика их изучения

1. Векторы и координаты в стереометрических задачах // Математика в школе. – 1991. – № 5. – С. 43.

2. Гусакова Г. Методические советы из опыта преподавания (Скалярное произведение векторов и его свойства, 11 класс) // Математика. – 2001. – № 36. – С. 12.

3. Изучение темы «Векторы в пространстве» в курсе 10 класса (учебник Атанасяна Л.С.) // Математика в школе. – 2000. – № 3. – С. 11–16.

4. Иванова С., Ильиченкова З. Применение координатного метода к решению стереометрических задач // Математика. – 2007. – № 2. – С. 31–37.

5. Ильина Н. Урок по теме «Векторный и координатный методы при решении задач», 11 класс // Математика. – 2001. – № 22. – С. 31.

6. Потоскуев Е. Векторный метод решения стереометрических задач // Математика. – 2009. – № 6. – С. 27 – 34.

7. Саакян С.М. Изучение темы «Векторы в пространстве» в курсе 10 кл. // Математика в школе. – 2000. – № 3. – С. 11.

8. Саакян С.М. Изучение темы «Метод координат в пространстве» // Математика в школе. – 2001. – № 6. – С. 30.

9. Саакян С.М. и др. Рекомендации по работе с учебником геометрии в 11 классе // Математика в школе. – 1994. – № 4. – С. 26.

10. Смирнова И.М. Координаты и векторы в пространстве // Математика в школе. – 1995. – № 2. – С. 35.

11. Смирнова И. Методические рекомендации по изучению геометрии (гуманитарные классы) // Математика. – 2000. – № 37. – С. 29–32.

12. Ходот Т. Задачи по стереометрии. Координатный и векторный методы // Математика. – 1998. – № 12. – С. 5–8.

13. Якушина Е.В. Об изучении векторов в планиметрии и стереометрии // Математика в школе. – 1996. – № 3. – С. 29.

 

Основная литература:

 

[1, лк. 5, с. 110; 6, гл. 8; 4, гл. 3, § 10, с. 203; 8, 12, 13, 14, 19, 21, 22].

  1. Адамская Н., Викторова Н. Алгебра и математический анализ, 10 класс: Производная. Тригонометрические функции (Методические советы из опыта преподавания) // Математика. – 2001. – № 8. – С. 14–19.

2. Аджиева А. Тригонометрические уравнения. 10 класс // Математика. – 2001. – № 33. –С. 25–26.

3. Адрова И.А., Ромашко И.В. Модульный урок в 10 классе (Решение тригонометрических уравнений) // Математика в школе. – 2001. – № 4. – С. 28.

4. Баргунова Ф.М., Денищева Л.О. Применение свойств функций при решении уравнений // Математика в школе. – 1992. – № 6. – С. 11.

5. Безгубова Г. Тема: «Решение тригонометрических уравнений и неравенств», 10 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2004. – № 17. – С. 15–17.

6. Беликов С.Н. Построение графиков тригонометрических функций, содержащих модуль // Математика в школе. – 1997. – № 1. – С. 8.

7. Белобородова С.В. История математики на первых уроках тригонометрии // Математика в школе. – 2005. – № 3. – С. 59.

8. Вельмушкина М. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции. 10 класс // Математика. – 2001. – № 33. – С. 29–32.

9. Владимирцева С.А. Об изучении первых тем тригонометрии (Открытый урок) // Математика в школе. – 2005. – № 3. – С. 16.

10. Гилев В.И. Об одном методе нахождения промежутков монотонности рациональной функции // Математика в школе. – 1996. – № 2. – С. 14.

11. Дворянинов С.В., Розов Н.Х. Некоторые замечания об изучении функций в школе // Математика в школе. – 1994. – № 5. – С. 27.

12. Доннер Е. О тригонометрическом способе решения задач в планиметрии. 9-10 классы // Математика. – 2001. – № 20. – С. 29–31.

13. Дроздов В. Свойства обратных тригонометрических функций // Математика. – 2001. –№ 21. – С. 24.

14. Загородская Л.С. Домашняя контрольная работа // Математика в школе. – 1995. – № 5. – С. 15.

15. Иванчук Н.В., Резник Н.А. Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла (Открытый урок) // Математика в школе. – 2003. – № 8. – С. 10.

16. Звавич Л.И. Тригонометрические уравнения // Математика в школе. – 1995. – № 2. –С. 23.

17. Итоговое повторение тригонометрии в 9 классе (урок - опрос-соревнование) // Математика в школе. – 2000. – № 3. – С. 5–10.

18. Калинкин А.К. О решении тригонометрических уравнений и неравенств // Математика в школе. – 1991. – № 6. – С. 17.

  1. Карасев В. Решение задач по тригонометрии // Математика. – 2005. – № 5. – С. 24–31.

20. Клещев В.А. Обобщение методов интервалов на тригонометрической окружности // Математика в школе. – 1992. – № 8. – С. 17.

21. Колмогорова Н., Клюкина С. Игра «Угадай понятие», 9-11 классы // Математика. – 2003. – № 13. – С. 31–32.

22. Кривоногов В. Простейшие тригонометрические уравнения // Математика. – 2002. – № 5. – С. 23–24; № 6. – С. 20–22.

23. Кривоногов В. Компьютер и тригонометрические уравнения // Математика. – 2002. –№ 1. – С. 15–16.

24. Крючкова В.В. Обобщающий семинар по теме «Обратные тригонометрические функции» // Математика в школе. – 2004. – № 1. – С. 10.

25. Листратенко А. Игра «Счастливый случай» (тема «Тригонометрические функции») // Математика. – 2002. – № 2. – С. 27–28.

  1. Лагунов С. Тесты при обучении решению тригонометрических уравнений. 10 класс // Математика. – 2004. – № 6. – С. 26–27.

27. Масликова С. Простейшие тригонометрические уравнения. 10 класс // Математика. – 2003. – № 32. – С. 15–19.

28. Мамхегов А.Б. Углублённое изучение тригонометрических функций // Математика в школе. – 1994. – № 3. – С. 26.

29. Метод концентрических окружностей для систем тригонометрических неравенств // Математика в школе. – 1999. – № 4. – С. 73–76.

30. Мирошин В. Отбор корней в тригонометрических уравнениях // Математика. – 2006. – № 17. – С. 9–10.

31. Мисилин В., Пичурина Г. Практикум. Тригонометрические функции. 10 класс // Математика. – 2001. – № 29. – С. 21–26.

32. Мисилин В., Пичурина Г. Практикум. Тригонометрические формулы // Математика. – 2001. – № 26. – С. 14–18; № 28. – С. 27–31.

33. Мнемонические правила // Математика в школе. – 1999. – № 6. – С. 47.

34. Мордкович А. Тригонометрия. Экспериментальный учебник // Математика. – 1997. – № 23. – С. 7–10; № 36. – С. 7–10; № 39. – С. 7–12.

35. Мордкович А. Тригонометрия и элементы математического анализа в школе – проблемы, проблемы, проблемы // Математика. – 2003. – № 21. – С. 19–21.

36. Муравина Г., Тараканова О. О компактном изучении тригонометрии в 10 классе // Математика. – 2001. – № 8. – С. 25.

  1. Нилова Н. Задания в карточках. Тригонометрические уравнения. 10–11 классы // Математика. – 2004. – № 18. – С. 16–22; № 20. – С. 25–27; № 22. – С. 21–24.
  2. Никифоров С. Использование тестов в теме «Решение тригонометрических уравнений». 10 класс // Математика. – 2005. – № 13. – С. 19–22.
  3. Охтеменко О. Тесты по тригонометрии // Математика. – 2004. – № 39. – С. 21–25.

40. Осипова В.Л., Феоктистов Н.Е. Итоговое повторение тригонометрии в 9 классе // Математика в школе. – 2000. – № 3. – С. 5.

41. Открытый урок. (Вычисления и т.д.) // Математика в школе. – 1998. – № 4. – С. 22–24.

42. Понадюк А.В. Графический метод решения некоторых тригонометрических уравнений и неравенств // Математика в школе. – 1988. – № 4. – обложка.

43. Потапов М., Вуколова Т. Тригонометрические уравнения и неравенства, сводящиеся к простейшим введением вспомогательного угла // Математика. – 2005. – № 22. – С. 42–42.

44. Прикладные задачи по тригонометрии. 10 класс // Математика. – 1998. – № 46. – С. 16–18.

45. Решение тригонометрических уравнений. 10 класс // Математика. – 2000. – № 20. – С. 5.

46. Решетников Н. Тригонометрия в школе. 10–11 классы // Математика. – 2005. – № 22. – С. 27–35.

47. Рыжик В. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа // Математика. – 1998. – № 2. – С. 7–10; № 32. – С. 22–23; № 6. – 1997. – С. 12–14.

48. Саакян С.М., Дудницын Ю.П. О преподавании алгебры и начал анализа в 10-11 классах // Математика в школе. – 2000. – № 7. – С. 10.

49. Система контроля «Марафон» по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства (по уровням) // Математика. – 1999. – № 40. – С. 15–16.

50. Смирнова И.М. Необычный способ получения синусоиды // Математика в школе. – 1993. – № 3. – С. 36.

51. Смоляков А. Тригонометрические задачи со сложным аргументом // Математика. – 2001. – № 7. – С. 28–32.

52. Смоляков А.Н., Севрюков П.В. Приемы решения тригонометрических уравнений // Математика в школе. – 2004. – № 1. – С. 24.

53. Солодухин В. Сборник упражнений по тригонометрии // Математика. – 2000. – № 42. – С. 13–19; 2000. – № 46. – С. 17–24; 2001. – № 17. – С. 6-–0; 2001. – №18. – С. 21–24; 2001. – № 19. – С. 29–32; 2001. – № 28. – С. 12–16; 2001. – № 30. – С. 17–22; 2001. – № 31. – С. 25–30.

54. Суворова М.В. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики // Математика в школе. – 1995. – № 4. – С. 12.

55. Тест - обучающая программа. 10 класс // Математика. – 1997. – № 7. – С. 3–7.

56. Тригонометрические преобразования выражений // Математика. – 1997. – № 29. – С. 12–13; № 19. – С. 12.

57. Тригонометрические функции и тождества. Задания к зачету // Математика. – 1998. –№ 32. – С. 22–23.

58. Уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции // Математика. – 2000. – № 13. – С. 18–22; № 14. – С. 19–23.

59. Уравнения и неравенства: Дидакт. матер. по курсу алгебры и начал анализа для 10–11 кл. ср. шк. / Под ред. М.И. Башмакова. – СПб.: Свет, 1995. – 80 с.

60. Урок решения задач. Тригонометрические уравнения. 10 класс // Математика.– 1999. – № 25. – С. 25.

61. Уроки-практикумы в системе работы учителя // Математика в школе. – 1998. – № 3. – С. 13.

62. Учимся решать уравнения и неравенства // Математика. – 2000. – № 12. – С. 27–30.

63. Филозов Е.Ф. Геометрическая интерпретация аркфункций // Математика в школе. – 1994. – № 5. – С. 59.

64. Филипповский Н. Тригонометрия в ладони. 10 класс. Фрагмент урока. // Математика. – 2004. – № 6. – С. 17.

65. Цукарь А.Я. Упражнения практического характера по тригонометрии // Математика в школе. – 1993. – № 3. – С. 12–15.

66. Шабашова О.В. Приемы отбора корней в тригонометрических уравнениях // Математика в школе. – 2004. – № 1. – С. 20.

67. Я иду на урок. Тема «Решение однородных тригонометрических уравнений». 10 класс // Математика. – 1999. – № 48. – С. 10.

Тема 2. Степенная, показательная и логарифмическая функции;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1643; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.