Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельность, инициативность




Настойчивость, упорство

1. Начиная любое дело, я уверен, что сделаю все возможное для его выполнения.

2. Я всегда до конца отстаиваю свое мнение, если уверен, что прав.

3.Я не в состоянии принудить себя заниматься на фоне усталости.

4. На экзаменах я «борюсь» изо всех сил до последнего мента.

5. Мне трудно доводить до конца общественные дела.

6. Для меня характерны планомерность, систематичность в работе.

7. На занятии я заставляю себя полностью выполнить зада­ние, даже если очень устал.

8. Часто я бросаю на полпути начатые дела, потеряв интерес к ним.

9. Мне больше нравятся легкие, пусть даже менее результа­тивные пути к цели.

10. Не могу заставить себя планомерно заниматься в течение всего семестра, особенно по тем учебным предметам, ко­торые даются с трудом.

11. Обычно я не знаю, хватит ли у меня желания и сил завер­шить начатое дело.

12. У меня никогда не появляется желание поставить перед собой труднодостижимую цель.

13. В основном я систематически готовлюсь к учебным заня­тиям в вузе.

14. Неудачи в период сессии резко снижают мою активность и желание продолжать учебу

15. В споре я часто уступаю другим.

16. Я до конца выполняю даже скучную и однообразную ра­боту, если это необходимо.

17. Я испытываю особое удовлетворение, если успех достал­ся с большим трудом.

18. Я не могу заставить себя работать систематически.

19. Выполняя общественные поручения, я всегда добиваюсь того, что необходимо.

20. Довольно часто я испытываю потребность проверить себя в трудных делах.

1. Как правило, все важные решения я принимаю без посторонней помощи.

2. Мне легко удается побороть смущение и первым завязать разговор с незнакомым человеком.

3. Я никогда по собственной инициативе не берусь за вы­полнение общественных поручений.

4. При подготовке к учебным занятиям я довольно часто чи­таю дополнительную литературу, не ограничиваясь лек­цией или учебником.

5. Отсутствие совета, поддержки со стороны преподавателя значительно снижает мои результаты на экзамене.

6. Больше всего мне нравится пробовать свои силы в твор­ческой деятельности.

7. К практическим занятиям я стараюсь подойти творчески.

8. Я чувствую себя спокойно и уверенно, если кто-то руко­водит мною.

9. Прежде чем что-то сделать, я всегда советуюсь с кем-ни­будь из знакомых.

10. В разговоре или при знакомстве я стремлюсь предоста­вить инициативу другому.

11 Для меня удобнее всего выполнять работу по известному образцу.

12. Обычно я отказываюсь от своих планов, намерений, если другие находят их неудачными.

13. К общественной работе я отношусь неформально, стара­юсь сделать ее не только полезной, но и интересной.

14. При изучении любого учебного предмета я не стрем­люсь знать больше, чем требуется для сдачи зачета или экзамена.

15. Обычно я не задумываюсь над содержанием учебного мате­риала, точно выполняю то, что предлагает преподаватель.

16. Я стремлюсь быть организатором новых дел в коллективе.

17. Если я уверен, что прав, всегда поступаю по-своему

18. Процесс творчества не привлекает меня.

19. Результаты моих выступлений на олимпиадах и конфе­ренциях практически не зависят от того, присутствует ли на них мой преподаватель (руководитель).

20. В любую работу я стремлюсь внести что-то новое, что по­вышает мой интерес к ней.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.051 сек.