Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностические коды неисправности 7 Страница




7) Удалите и контролируйте свечи зажигания, чрезмерный воздушный зазор, трещины или загрязнение. Если свечи зажигания хорошо, пойдите в следующий шаг. Если свечи зажигания не хорошо, пойдите в шаг 12).

8) Выполните ТЕСТ ЦЕПИ ИНЖЕКТОРА в соответствии с ДИАГНОЗОМ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ в F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Если топливная система хорошо, пойдите в следующий шаг. Если топливная система не хорошо, пойдите в шаг 13).

9) Диагностируйте и восстановите механическую машинную проблему. 10), DTC P0301 неустойчив. Пойдите в ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 11), См. СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L

статья.

12) Свеча (и) зажигания замены. После замены свечей зажигания, пойдите в шаг 14).

13) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в следующий шаг. 14) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0301. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

15) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД осечка мог быть вызван чрезмерной вибрацией из источников

кроме двигателя. Проверьте следующие элементы по возможной причине осечки: шина/колесо из баланса/раунда, неравный тормозной ротор или поверхность барабана, или грубое состояние дороги. Проверьте провода свечи зажигания для надлежащей установки и работы. Проверьте уровень топлива, условие и качество. Если проблема неустойчива, см., что H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O.

 

DTC P0302 - ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ОСЕЧКА № 2 ОБНАРУЖЕН

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Осечка Описания цепи обнаружена, используя Позицию Распредвала (CMP) и

Позиция коленчатого вала (CKP) датчики. Когда VCM обнаруживает замедление CKP, не связанное с нормальным сокращением частоты вращения двигателя, CMP используется, чтобы определить дающий осечку цилиндр. VCM определяет осечки на каждом цилиндре и оценивает случайную осечку и DTC набора.

Условия для DTC установки:

 

* Никакие DTC IAC не установлены.

* Никакой CKP, CMP, MAF, TP или DTC датчика VSS не установлены.

* Электрошок по крайней мере 19 F (-7 C). * Уровень топливного бака больше чем 10 процентов. * Частота вращения двигателя ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 600 ОБ/МИН и МЕНЬШЕ ЧЕМ 5600 ОБ/МИН. * Системное напряжение по крайней мере 9 вольт, но меньше чем 14 вольт. * Положительная позиция дросселя изменяется меньше чем на 4.9 процента для

100 мс * Отрицательная позиция дросселя изменяется меньше чем на 2.9 процента для

100 мс * Осечка обнаружена.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Если какие-либо другие DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие другие DTC не установлены, пойдите в шаг 4).

3) Запустите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика MAP. Если напряжение составляет больше чем 4 вольта, пойдите в DTC P0108. Если напряжение составляет 4 вольта или меньше, пойдите в следующий шаг.

4) Выключите зажигание, и затем на. Двойные условия, требуемые установить DTC. Используя инструмент сканирования, читайте, DTC ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЭТОТ ЦИКЛ ЗАЖИГАНИЯ. Если DTC наборы P0302, пойдите в следующий шаг. Если DTC не устанавливает, пойдите в шаг 9).

5) Установите тестер искры зажигания на проводе свечи зажигания № 2. Разъедините ремень безопасности топливной форсунки во впускном коллекторе. Двигатель кривошипа и проверка для искры зажигания в тестере. Повторите процедуру для каждого провода свечи зажигания. Если искра зажигания была хорошо на всех проводах, пойдите в следующий шаг. Если искра зажигания не была хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Удалите и контролируйте свечи зажигания, чрезмерный воздушный зазор, трещины или загрязнение. Если свечи зажигания хорошо, пойдите в следующий шаг. Если свечи зажигания не хорошо, пойдите в шаг 11).

7) Выполните тест компрессии в цилиндре двигателя. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Если проблема найдена, восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 13). Если сжатие хорошо, пойдите в следующий шаг.

8) Выполните ТЕСТ ЦЕПИ ИНЖЕКТОРА в соответствии с ДИАГНОЗОМ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ в F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Если топливная система хорошо, пойдите в следующий шаг. Если топливная система не хорошо, пойдите в шаг 12).

9) Осечка в настоящий момент не активна. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 10), См. СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L

статья.

11) Свеча (и) зажигания замены. После замены свечи зажигания, пойдите в шаг 13).

12) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в следующий шаг. 13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0302. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД осечка мог быть вызван чрезмерной вибрацией из источников

кроме двигателя. Проверьте следующие элементы по возможной причине осечки: шина/колесо из баланса/раунда, неравный тормозной ротор или поверхность барабана, или грубое состояние дороги. Проверьте провода свечи зажигания для надлежащей установки и работы. Проверьте уровень топлива, условие и качество. Если проблема неустойчива, см., что H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O.

DTC P0303 - ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ОСЕЧКА № 3 ОБНАРУЖЕН

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Осечка Описания цепи обнаружена, используя Позицию Распредвала (CMP) и

Позиция коленчатого вала (CKP) датчики. Когда VCM обнаруживает замедление CKP, не связанное с нормальным сокращением частоты вращения двигателя, CMP используется, чтобы определить дающий осечку цилиндр. VCM определяет осечки на каждом цилиндре и оценивает случайную осечку и DTC набора.

Условия для DTC установки:

 

* Никакой CKP, CMP, IAC, MAF, TP или DTC датчика VSS не установлены. * Электрошок по крайней мере 19 F (-7 C). * Уровень топливного бака больше чем 10 процентов. * Частота вращения двигателя ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 600 ОБ/МИН и МЕНЬШЕ ЧЕМ 5600 ОБ/МИН. * Системное напряжение по крайней мере 9 вольт, но меньше чем 14 вольт. * Положительная позиция дросселя изменяется меньше чем на 4.9 процента для

100 мс * Отрицательная позиция дросселя изменяется меньше чем на 2.9 процента для

100 мс * Осечка обнаружена.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Если какие-либо другие DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие другие DTC не установлены, пойдите в шаг 4).

3) Запустите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика MAP. Если напряжение больше чем 4 вольта, пойдите в DTC P0108. Если напряжение не больше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Выключите зажигание, и затем на. Двойные условия, требуемые установить DTC. Используя инструмент сканирования, читайте, DTC ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЭТОТ ЦИКЛ ЗАЖИГАНИЯ. Если DTC наборы P0303, пойдите в следующий шаг. Если DTC не устанавливает, пойдите в шаг 9).

5) Установите тестер искры зажигания на проводе свечи зажигания № 1. Разъедините ремень безопасности топливной форсунки во впускном коллекторе. Двигатель кривошипа и проверка для искры зажигания в тестере. Повторите процедуру для каждого провода свечи зажигания. Если искра зажигания была хорошо на всех проводах, пойдите в следующий шаг. Если искра зажигания не была хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Удалите и контролируйте свечи зажигания, чрезмерный воздушный зазор, трещины или загрязнение. Если свечи зажигания хорошо, пойдите в следующий шаг. Если свечи зажигания не хорошо, пойдите в шаг 11).

7) Выполните тест сжатия. Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 13). Если сжатие хорошо, пойдите в следующий шаг.

8) Диагностируйте цепь топливной форсунки. См. меня - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью. Если топливная система хорошо, пойдите в следующий шаг. Если топливная система не хорошо, пойдите в шаг 12).

9) Осечка в настоящий момент не активна. Гарантируйте, что провода зажигания надежно присоединены к свечам зажигания и крышке распределитея. Проверьте для вторичного перекрестного зажигания зажигания.

10) См. СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ во мне - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью.

11) Свеча (и) зажигания замены. После замены искры зажигания плюс (s), пойдите в шаг 13).

12) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в следующий шаг. 13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0303. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ ИНФОРМАЦИЮ

функция. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

DTC P0304 - ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ОСЕЧКА № 4 ОБНАРУЖЕН

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Осечка Описания цепи обнаружена, используя Позицию Распредвала (CMP) и

Позиция коленчатого вала (CKP) датчики. Когда VCM обнаруживает замедление CKP, не связанное с нормальным сокращением частоты вращения двигателя, CMP используется, чтобы определить дающий осечку цилиндр. VCM определяет осечки на каждом цилиндре и оценивает случайную осечку и DTC набора.

Условия для DTC установки:

 

* Никакие DTC IAC не установлены. * Никакой CKP, CMP, MAF, TP или DTC датчика VSS не установлены. * Электрошок по крайней мере 19 F (-7 C). * Уровень топливного бака больше чем 10 процентов. * Частота вращения двигателя ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 600 ОБ/МИН и МЕНЬШЕ ЧЕМ 5600 ОБ/МИН. * Системное напряжение по крайней мере 9 вольт, но меньше чем 14 вольт. * Положительная позиция дросселя изменяется меньше чем на 4.9 процента для

100 мс * Отрицательная позиция дросселя изменяется меньше чем на 2.9 процента для

100 мс * Осечка обнаружена.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Если какие-либо другие DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие другие DTC не установлены, пойдите в шаг 4).

3) Запустите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика MAP. Если напряжение больше чем 4 вольта, пойдите в DTC P0108. Если напряжение не больше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Выключите зажигание, и затем на. Двойные условия, требуемые установить DTC. Используя инструмент сканирования, читайте, DTC ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЭТОТ ЦИКЛ ЗАЖИГАНИЯ. Если DTC наборы P0304, пойдите в следующий шаг. Если DTC не устанавливает, пойдите в шаг 9).

5) Установите тестер искры зажигания на проводе свечи зажигания № 4. Разъедините ремень безопасности топливной форсунки во впускном коллекторе. Двигатель кривошипа и проверка для искры зажигания в тестере. Повторите процедуру для каждого провода свечи зажигания. Если искра зажигания была хорошо на всех проводах, пойдите в следующий шаг. Если искра зажигания не была хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Удалите и контролируйте свечи зажигания, чрезмерный воздушный зазор, трещины или загрязнение. Если свечи зажигания хорошо, пойдите в следующий шаг. Если свечи зажигания не хорошо, пойдите в шаг 11).

7) Выполните тест компрессии в цилиндре двигателя. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Если проблема найдена, восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 13). Если сжатие хорошо, пойдите в следующий шаг.

8) Выполните ТЕСТ ЦЕПИ ИНЖЕКТОРА в соответствии с ДИАГНОЗОМ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ в F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Если топливная система хорошо, пойдите в следующий шаг. Если топливная система не хорошо, пойдите в шаг 12).

9) Осечка в настоящий момент не активна. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 10), См. СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L

статья.

11) Свеча (и) зажигания замены. После замены свечи (ей) зажигания, пойдите в шаг 13).

12) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в следующий шаг. 13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования,

выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0304. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД осечка мог быть вызван чрезмерной вибрацией из источников

кроме двигателя. Проверьте следующие элементы по возможной причине осечки: шина/колесо из баланса/раунда, неравный тормозной ротор или поверхность барабана, или грубое состояние дороги. Проверьте провода свечи зажигания для надлежащей установки и работы. Проверьте уровень топлива, условие и качество. Если проблема неустойчива, см., что H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O.

 

DTC P0305 - ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ОСЕЧКА № 5 ОБНАРУЖЕН

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Осечка Описания цепи обнаружена, используя Позицию Распредвала (CMP) и

Позиция коленчатого вала (CKP) датчики. Когда VCM обнаруживает замедление CKP, не связанное с нормальным сокращением частоты вращения двигателя, CMP используется, чтобы определить дающий осечку цилиндр. VCM определяет осечки на каждом цилиндре и оценивает случайную осечку и DTC набора.

Условия для DTC установки:

 

* Никакие DTC IAC не установлены. * Никакой CKP, CMP, MAF, TP или DTC датчика VSS не установлены. * Электрошок по крайней мере 19 F (-7 C). * Уровень топливного бака больше чем 10 процентов. * Частота вращения двигателя ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 600 ОБ/МИН и МЕНЬШЕ ЧЕМ 5600 ОБ/МИН. * Системное напряжение по крайней мере 9 вольт, но меньше чем 14 вольт. * Положительная позиция дросселя изменяется меньше чем на 4.9 процента для

100 мс * Отрицательная позиция дросселя изменяется меньше чем на 2.9 процента для

100 мс * Осечка обнаружена.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Если какие-либо другие DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие другие DTC не установлены, пойдите в шаг 4).

3) Запустите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика MAP. Если напряжение больше чем 4 вольта, пойдите в DTC P0108. Если напряжение не больше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Выключите зажигание, затем на. Двойные условия, требуемые установить DTC. Используя инструмент сканирования, читайте, DTC ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЭТОТ ЦИКЛ ЗАЖИГАНИЯ. Если DTC наборы P0305, пойдите в следующий шаг. Если DTC не устанавливает, пойдите в шаг 9).

5) Установите тестер искры зажигания на проводе свечи зажигания № 5. Разъедините ремень безопасности топливной форсунки во впускном коллекторе. Двигатель кривошипа и проверка для искры зажигания в тестере. Повторите процедуру для каждого провода свечи зажигания. Если искра зажигания была хорошо на всех проводах, пойдите в следующий шаг. Если искра зажигания не была хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Удалите и контролируйте свечи зажигания, чрезмерный воздушный зазор, трещины или загрязнение. Если свечи зажигания хорошо, пойдите в следующий шаг. Если свечи зажигания не хорошо, пойдите в шаг 11).

7) Выполните тест компрессии в цилиндре двигателя. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Если проблема найдена, восстановление как

необходимый. После восстановлений, пойдите в шаг 13). Если сжатие хорошо, пойти

затем ступить.

8) Выполните ТЕСТ ЦЕПИ ИНЖЕКТОРА в соответствии с ДИАГНОЗОМ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ в F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Если топливная система хорошо, пойдите в следующий шаг. Если топливная система не хорошо, пойдите в шаг 12).

9) Осечка в настоящий момент не активна. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 10), См. СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L

статья.

11) Свеча (и) зажигания замены. После замены свечи (ей) зажигания, пойдите в шаг 13).

12) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в следующий шаг. 13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0305. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД осечка мог быть вызван чрезмерной вибрацией из источников

кроме двигателя. Проверьте следующие элементы по возможной причине осечки: шина/колесо из баланса/раунда, неравный тормозной ротор или поверхность барабана, или грубое состояние дороги. Проверьте провода свечи зажигания для надлежащей установки и работы. Проверьте уровень топлива, условие и качество. Если проблема неустойчива, см., что H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O.

 

DTC P0306 - ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ОСЕЧКА № 6 ОБНАРУЖЕН

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Осечка Описания цепи обнаружена, используя Позицию Распредвала (CMP) и

Позиция коленчатого вала (CKP) датчики. Когда VCM обнаруживает замедление CKP, не связанное с нормальным сокращением частоты вращения двигателя, CMP используется, чтобы определить дающий осечку цилиндр. VCM определяет осечки на каждом цилиндре и оценивает случайную осечку и DTC набора.

Условия для DTC установки:

 

* Никакие DTC IAC не установлены. * Никакой CKP, CMP, MAF, TP или DTC датчика VSS не установлены. * Электрошок по крайней мере 19 F (-7 C). * Уровень топливного бака больше чем 10 процентов. * Частота вращения двигателя ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 600 ОБ/МИН и МЕНЬШЕ ЧЕМ 5600 ОБ/МИН. * Системное напряжение по крайней мере 9 вольт, но меньше чем 14 вольт. * Положительная позиция дросселя изменяется меньше чем на 4.9 процента для

100 мс * Отрицательная позиция дросселя изменяется меньше чем на 2.9 процента для

100 мс * Осечка обнаружена.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Если какие-либо другие DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие другие DTC не установлены, пойдите в шаг 4).

3) Запустите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика MAP. Если напряжение больше чем 4 вольта, пойдите в DTC P0108. Если напряжение не больше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Выключите зажигание, и затем на. Двойные условия

требуемый установить DTC. Используя инструмент сканирования, читайте, DTC ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЭТО ЗАЖИГАНИЕ

ЦИКЛ. Если DTC наборы P0306, пойдите в следующий шаг. Если DTC не устанавливает, пойдите в шаг 9).

5) Установите тестер искры зажигания на проводе свечи зажигания № 6. Разъедините ремень безопасности топливной форсунки во впускном коллекторе. Двигатель кривошипа и проверка для искры зажигания в тестере. Повторите процедуру для каждого провода свечи зажигания. Если искра зажигания была хорошо на всех проводах, пойдите в следующий шаг. Если искра зажигания не была хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Удалите и контролируйте свечи зажигания, чрезмерный воздушный зазор, трещины или загрязнение. Если свечи зажигания хорошо, пойдите в следующий шаг. Если свечи зажигания не хорошо, пойдите в шаг 11).

7) Выполните тест компрессии в цилиндре двигателя. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Если проблема найдена, восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 13). Если сжатие хорошо, пойдите в следующий шаг.

8) Выполните ТЕСТ ЦЕПИ ИНЖЕКТОРА в соответствии с ДИАГНОЗОМ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ в F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Если топливная система хорошо, пойдите в следующий шаг. Если топливная система не хорошо, пойдите в шаг 12).

9) Осечка в настоящий момент не активна. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 10), См. СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L

статья.

11) Свеча (и) зажигания замены. После замены свечей зажигания, пойдите в шаг 13).

12) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в следующий шаг. 13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0306. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД осечка мог быть вызван чрезмерной вибрацией из источников

кроме двигателя. Проверьте следующие элементы по возможной причине осечки: шина/колесо из баланса/раунда, неравный тормозной ротор или поверхность барабана, или грубое состояние дороги. Проверьте родителей свечи зажигания для надлежащей установки и работы. Проверьте уровень топлива, условие и качество. Если проблема неустойчива, см., что H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O.

 

DTC P0327 - ПРОБИВАЕТ НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Датчик Детонации Описания цепи (KS) используется, чтобы обнаружить машинный взрыв

(детонация). Если чрезмерная детонация будет присутствовать, то VCM уменьшит синхронизацию, пока детонация не уйдет. Когда модуль KS в VCM решает, что неправильно высокий уровень детонации существует, VCM установит DTC P0327.

Условия для DTC установки:

 

**

 

****

 

Синхронизация уменьшена не больше, чем нулевые градусы. Системное напряжение больше чем 10 вольт, но не больше чем 17.1 вольт. Электрошок, больше чем 140 F (60 C). Работа двигателя по крайней мере 2 минуты. Частота вращения двигателя составляет 500-900 ОБ/МИН. Шум датчика детонации меньше чем 3 количества.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР

и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0327. Если инструмент сканирования выводит на экран DTC, P0327 ПРИВОДИЛ ЭТОТ IGN к сбою, пойдите в шаг 4). Если инструмент сканирования не выводит на экран DTC, P0327 ПРИВОДИЛ ЭТОТ IGN к сбою, пойдите в следующий шаг.

3) Выключите двигатель. Включите зажигание, с двигателем прочь. Получите и запишите ОТКАЗАВШИЕ данные ЗАПИСЕЙ для DTC P0327. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0327. Если инструмент сканирования выводит на экран DTC, P0327 ПРИВОДИЛ ЭТОТ IGN к сбою, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран DTC, P0327 ПРИВОДИЛ ЭТОТ IGN к сбою, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

4) Датчик детонации разъединения использует соединитель. Используя DVOM, проверьте напряжение между цепью сигнала KS и землей. Чтение напряжения должно составить приблизительно 5 вольт. Если напряжение как не определено, пойдите в шаг 8). Если напряжение как определено, пойдите в следующий шаг.

5) Используя DVOM, проверьте сопротивление между зажимом датчика детонации и машинной землей. Сопротивление должно составить приблизительно 100 000 омов. Если сопротивление как определено, пойдите в следующий шаг. Если сопротивление как не определено, пойдите в шаг 12).

6) Выключите зажигание. Соедините DVOM между зажимом датчика детонации и машинной землей. Коснитесь на двигателе, наблюдая DVOM. Если какой-либо сигнал присутствует, пойдите в следующий шаг. Если сигнал не присутствует, пойдите в шаг 9).

7) Проверьте цепь сигнала соединителя ремня безопасности KS для дефектного предельного соединения в KS. Восстановление по мере необходимости и идет в шаг 14). Если предельные соединения хорошо, пойдите в шаг 10).

8) Выключите зажигание. Разъедините соединитель ремня безопасности VCM. Включите зажигание и проверьте цепь сигнала KS между VCM и соединителем ремня безопасности KS для открытого, короткого к напряжению или короткий, чтобы основать. Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 14). Если цепь хорошо, пойдите в шаг 10).

9) Датчик детонации замены. После замены датчика, пойдите в шаг 14).

10) Выключите зажигание. Разъедините соединитель ремня безопасности VCM. Проверьте цепь сигнала KS для надлежащего предельного соединения в VCM. Восстановление или зажим замены по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 14). Если зажим хорошо, пойдите в следующий шаг.

11) Гарантируйте, что модуль KS полностью помещен и установлен должным образом. Если проблема найдена, восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 14). Если никакая проблема не найдена, пойдите в следующий шаг.

12) Замените модуль KS. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0327. Если инструмент сканирования выводит на экран DTC, P0327 ПРИВОДИЛ ЭТОТ IGN к сбою, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран DTC, P0327 ПРИВОДИЛ ЭТОТ IGN к сбою, пойдите в шаг 14).

13) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

14) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0327. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.125 сек.