Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Учитывая генетическую связь между туризмом и гостиничным сервисом, будущим специалистам турбизнеса необходимы знания основ гостиничного хозяйства




Учитывая генетическую связь между туризмом и гостиничным сервисом, будущим специалистам турбизнеса необходимы знания основ гостиничного хозяйства, без которых немыслима их будущая профессиональная деятельность.

Менеджеры турфирм обязаны иметь представление о разнообразии видов гостиничных предприятий и отлично разбираться в том, какие услуги размещения, питания, досуга и т.д. каждая из этих гостиниц может предоставить туристу в соответствии со своей категорией.

Современные гостиницы представляют собой имущественно-хозяйственный комплекс со сложной функциональной и организационной структурой. Знания основных служб гостиниц, их назначения, должностных обязанностей сотрудников служб позволят турменеджерам не только самим хорошо ориентироваться в гостинице, но и разъяснить клиентам, сотрудники каких служб в гостинице обязаны предоставить им необходимые услуг, какого качества и в каком объеме.

В интересах турагента предложить клиенту отель и гостиничный номер в соответствии с финансовыми возможностями, требованиями к комфорту, а также возрастом, семейным и социальным статусом клиента. Это требует хорошего знания гостиничного комплекса не только родного города, но и ведущих турцентров страны и мира.

Владение современными компьютерными технологиями бронирования гостиничных номеров и других услуг индустрии гостеприимства, знание современных тенденций в гостиничной индустрии, гарантирует специалисту в сфере туризма, эффективное взаимовыгодное сотрудничество с гостиницами, формирование турпакетов, способных удовлетворить вкусы самых взыскательных клиентов.

Большое внимание в учебном пособии уделено требованиям к персоналу, так как именно персонал является основным залогом успеха такого специфического предприятия как гостиница, выполняющая для путешествующих роль хоть и временного, но дома. Поэтому от того насколько доброжелателен и квалифицирован персонал, насколько грамотно организована его работа, напрямую зависит степень удовлетворения клиента и как следствие - успех и процветание гостиницы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.