Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зависимые посредники




Независимые оптовые посредники

Оптовые торговцы – это независимые коммерческие предприятия, приобретающие право собственности на все товары, осуществляющие закупку, хранение, подсортировку и доставку товаров. Хозяйственные связи устанавливают с различными поставщиками и покупателями. К ним относят оптовые базы, холодильники, оптовые фирмы.

Дистрибьюторы – независимые оптовые посредники, имеющие или арендующие складские помещения, осуществляющие в полном объеме закупочно-сбытовые операции и осуществляющие свою деятельность на основе долговременного сотрудничества с конкретным поставщиком (поставщиками). Функции дистрибьютора кроме реализации продукции определенной фирмы включают: рекламы этой продукции, организацию обратной связи с покупателями, учет их пожеланий и претензий, анализ рынка, оценку перспектив сбыта продукции, характеристику основных конкурентов и рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции фирмы и др. обычно фирмы заключают договор с дистрибьютором, по которому обязуется своевременно обеспечивать его рекламными проспектами, образцами товаров, знакомить со своими перспективными планами.

Торговые маклеры – это предприятия, не имеющие (не арендующие) складских помещений и отличающиеся более узким профилем деятельности. Они обычно имеют дело с крупногабаритными грузами, транспортировка и передача которых весьма трудоемка.

 

Промышленные и сбытовые агенты – представляют продавца или покупателя на долговременной основе, заменяют сбытовой аппарат предприятия и работают за комиссионное вознаграждение по договору. Агенты, не принимая на себя право собственности, находятся в большей зависимости от изготовителя, чем независимые оптовые предприятия.

Брокеры – сводят потребителей и изготовителей продукции для совершения сделки, брокеры не приобретают права собственности на товары и не завершают сделки без официального одобрения изготовителя. За посредничество получают определенный процент от суммы сделки. Они должны быть хорошо информированы о состоянии рынка, условиях продажи, источниках кредита, установлении цен, потенциальных потребителях и владеют искусством вести переговоры.

Закупочные конторы – самостоятельные коммерческие предприятия, по характеру деятельности близкие к брокерам: предоставляют клиентам информацию о ценах, о потенциальных партнерах, заключают по указанию своих клиентов сделки. Оплата услуг производится из расчета определенного процента от годовых продаж.

Комиссионеры получают продукцию от изготовителей на принципах консигнации, состоящих в поручении одной стороной (консигната –владельца товара) другой стороне (консигнатору-посреднику) продать товары со склада от своего имени, однако за счет консигната. комиссионеры располагают конторой, складскими помещениями, обеспечивают хранение и доставку продукции, содержат сбытовой персонал. Комиссионеры могут вести переговоры по ценам с потребителями, вправе предоставлять дополнительные услуги: рыночную информацию, помощь в заключении договоров, контроль качества товаров.

Существенные различия между независимыми и зависимыми посредниками можно обнаружить, сравнивая характеристики агентов и дистрибьюторов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.