Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет оптимальной структуры складского оборудования предприятия




Вопросы для контроля знаний

1. Какова необходимость механизации складских операций?

2. Какие операции технологического процесса склада в большей степени нуждаются в механизации?

3. Какова связь, между выбором оборудования для хранения, способами укладки грузов и используемыми схемами механизации?

4. Охарактеризуйте средства пакетирования.

5. Что представляет собой пакетирование грузов?

6. Какие условия необходимы для автоматизации складских операций?

Задание 3. Методики оценки технической оснащенности и определение эффективности использования новых видов оборудования.

Различается внутрипроизводственная и внешняя транспорти­ровки. К внутрипроизводственным транспортировкам относятся транспортные процедуры, как на складах, так и внутри производст­вах подразделений. К внешней транспортировке относится перемещение груза от поставщика к потребителю, а также между различными заводами или складами одного предприятия. Оба вида транспорта не следует рассматривать обособленно. При выполнении производственных транспортировок следует, как можно в большей степени использовать внешний транспорт во избежание процессов складирования и перемещений, приводящих к до­полнительным затратам. Это возможно, однако, при определенных предпосылках. В других случаях должен использоваться внутри­производственный транспорт со своими специфическими, рассчи­танными на более короткие расстояния транспортными средства­ми.

Внутренние транспортные средства. К внутренним транспорт­ным средствам относятся средства, которые служат для перемеще­ния грузов в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Их можно разделить на две основные группы:

1) стационарное транспортное устройство;

2) перемещающееся транспортное средство.

К стационарным относятся транспортные устройства, с помо­щью которых грузы перемещаются по горизонтальному, вертикаль­ному или наклонному направлениям.

Примером конструкций, связанных с полом, являются:

- скрытый под полом цепной транспортер;

- несущий цепной транспортер;

- рольганги;

- ременный транспортер.

К передвижным относятся транспортные средства, которые вы­полняют либо вертикальную транспортировку (подъемники, в том числе лифты, мостовые, портальные и другие краны), либо горизон­тальное перемещение (система на тележках - карах), Они также де­лятся на требующие опоры на пол и свободные.

К первым относятся: вилочные подъемники;

- вилочные штабелеры;

- тягачи с прицепами;

- транспортные системы, без водителей.

К не связанным с полом транспортным средствам относятся:

- картраки;

- монорельсовые подвесные тележки.

Растущее значение приобретают в настоящее время транспорт­ные средства без водителя с дистанционным управлением (индукционные или оптические). Они создают конкуренцию стационарным транспортным средствам, к ним относятся:

- рольганги;

- подпольные ценные транспортеры;

- подъемники с электроприводом и без него;

- сочлененные транспортные тележки;

- подвесные конвейеры с отдельным приводом

Безлюдные транспортные системы могут использоваться как на частично механизированных, так и на полностью автоматизирован­ных предприятиях.

Безлюдные транспортные системы могут выполняться в виде те­лежек с собственным приводом и использоваться для внутрипроиз­водственного перемещения грузов всех видов запрограммированно­го или дистанционно управляемого оборудования.

Безлюдные системы включают следующие элементы:

- тележки;

- устройства для перемещения;

- управляющие устройства.

Кроме тягачей, которые располагают прицепными устройствами для одного или нескольких, прицепов, существуют разнообразные транспортные средства без прицепов:

- штабелеры для подъема и опускания грузов;

- тележка с платформой;

- тележка с направляющим рельсом;

- сборочный манипулятор;

- тележка специального типа.

Преимущества дистанционно управляемых транспортных систем должны рассматриваться наряду с присущими им недостатками:

- высокая стоимость;

- проблема загрузки и выгрузки;

- низкая скорость движения;

- привязка к смонтированным путям;

- затруднительность проезда в различных производственных ситуациях (например, узкие пути, высокие барьеры, неожи­данные препятствия и т.п.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 908; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.