Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительные источники




Основные источники

Контроль и коррекция учебной деятельности студентов

 
 

 

 


Выделяют промежуточные и итоговые формы контроля (семестровые или годовые экзамены по изученным дисциплинам, выпускные государственные экзамены, дипломные работы).

Формы реализации промежуточного контроля разнообразны, здесь нет никаких ограничений:

1) индивидуальное собеседование;

2) коллоквиумы;

3) письменный опрос (ответы на вопросы);

4) решение проверочного теста;

5) написание аннотации, эссе на прочитанную книгу;

6) составление отчета о проделанной работе (результаты наблюдения, психологическая характеристика на ученика, психолого-диагностическое заключение) и т.п.

После проведения ряда проверочных мероприятий принимаются меры по коррекции учебного процесса, направленные на повышение его качества.

1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: Учеб.-метод. Пособие для преподават. и аспирантов вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.

2. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М.: В.Ш., 1991.

3. Матюшкин А.М. Проблемы развития профессионального теоретического мышления. – М., 1980.

1. Гендина Н.И., Колкова Н.И. Нормативно-методическое обеспечение учебного процесса в вузе. Стандарты высшего учебного заведения: в 3 ч., Ч.2. Формы организации учебного процесса в вузе. – М., 1998.

2. Никандров Н.Д. Современная высшая школа капиталистических стран. М., 1979.

3. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб, пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.