Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психология




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Иностранный язык (английский)

Психология

Иностранный язык (английский)

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Направление подготовки

Профиль подготовки

Психология

 

Квалификация (степень) выпускника

бакалавр

 

Изучается в­ 1-4 семестре

СОГЛАСОВАНО: РАЗРАБОТАНО:
Зав. выпускающей кафедрой (название) ____________ ФИО "__" _____________ 2013 г.   Директор Гуманитарного института Ерохин А.М. "__" _____________ 2013 г.   Рассмотрено УМС СКФУ "__" _____________ 2013 г. протокол N____________ Председатель УМС ________   Зав. кафедрой иностранных языков для гуманитарных и естественнонаучных специальностей Шибкова О.С. "__" ____________ 2013 г.   Должность и ФИО разработчика Доцент кафедры иностранных языков для гуманитарных и естественнонаучных специальностей Самарина В.С. "__" ____________ 2013 г.    

 

Ставрополь, 2013


МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Автор-составитель Самарина В.С.

 

 

Направление подготовки

Профиль подготовки

Психология

 

Квалификация (степень) выпускника

бакалавр

 

 

Ставрополь, 2013


Печатается по решению

Учебно-методического совета

Северо-Кавказского федерального

университета

 

УДК

ББК

 

 

Рецензенты:

 

Самарина В.С. Иностранный язык (английский): учебно-методическое пособие.— Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2013. – _ с.

 

Пособие разработано в соответствии с программными требованиями по иностранному языку для неязыковых вузов и содержит тексты, взятые из оригинальных источников. Целью данного пособия является формирование у студентов данной специальности навыков понимания, извлечения, обработки и воспроизведения информации по специальности.

Предназначено для студентов 1-2 курсов, обучающихся на экономическом факультете по специальности - «Психология» очной и заочной форм обучения.

 

 

УДК

ББК

 

 

© ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский

федеральный университет», 2013

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ ………………..……………………………………….…5

Unit 1. Organization of the Nervous System……………………………..……7

Unit 2. How the Brain is Studied?....................................................................10

Unit 3. What is Psychology?.............................................................................13

Unit 4. Psychology as a Science……………………………………………...17

Unit 5. Conceptual Approaches to Psychology…………………….………….20

Unit 6. How Do Psychologists Study the Mind?...............................................25

Unit 7. Careers in Psychology…………………………………………………28

Unit 8. What is the Difference between Psychologist and Psychiatrist?...........32

Unit 9. What is Clinical Psychology?.................................................................36

Unit 10. Perception and Imagery………………………………………………39

Unit 11. Social Pressure and Perception……………………………………….42

Unit 12. Secrets of the Brain: the Mystery of Memory……………………...…45

Unit 13. Thinking As a Process of Cognition……………………………...…..51

Unit 14. Motivation………………………………………………………….....55

Unit 15. Sleep……………………………………………………….…………60

Unit 16. Color Psychology…………………………………………………….67

Unit 17. What is Stress?......................................................................................71

Unit 18. Affiliation…………………………………………………………..…74

Unit 19. Mental Health…………………………………………………...…….80

Unit 20. Depression…………………………………………………………….83

Unit 21. What is Social Phobia?..........................................................................86

Unit 22. Psychological and Drug Treatments………………………………….90

Unit 23. Computational modeling. Criticisms of psychology………………….93

Контрольные вопросы………………………………………………………96

Литература……………………………………………………………………97

ПРЕДИСЛОВИЕ

Основной целью курса является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Изучение иностранного языка призвано также обеспечить: повышение уровня учебной автономии способности к самообразованию; развитие когнитивных и исследовательских умений; развитие информационной культуры; расширение кругозора и повышение общей культуры студентов.

       
 

Изучение иностранного (английского) языка предусматривается базовой (обязательной) частью цикла «Гуманитарный, социальный и экономический цикл» Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО-03) по направлению 030300.62 «Психология» (бакалавриат) и является обязательным учебным курсом. Целью изучения дисциплины в вузе является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования. Знания и умения, полученные в рамках данного курса, является необходимыми для решения социально-коммуникативных задач, в различных областях культурной, профессиональной и научной деятельности, а также и для дальнейшего самообразования.

В системе обучения студентов по направлению 030300.62 «Психология», дисциплина «Иностранный язык» тесно связана с рядом специальных дисциплин, такими как: «Русский язык и культура речи», «История», «Культурологий», «История мировых цивилизаций», «Политическая психология», «Общая психология» др. Это обеспечивает практическую направленность в системе обучения и соответствующий уровень использования иностранного языка в будущей профессиональной деятельности.

Данное пособие подготовлено в соответствии с требованиями программы по дисциплине «Иностранный язык для неязыковых вузов» и направлено, прежде всего, на формирование основ знаний терминологии, необходимых для успешной профессиональной деятельности.

Цель пособия заключается в формировании у студентов навыков понимания, извлечения, обработки и воспроизведения информации.

Основой пособия послужили неадаптированные тексты на английском языке. Данные материалы различны по степени языковой трудности. Тексты представлены в градации от начального этапа обучения до более высокого уровня языковой подготовки.

Структура пособия включает тексты, упражнения и практические задания комплексного характера для закрепления основных знаний по тематике соответствующего урока, что предполагает реализацию следующих целей:

· повышение уровня учебной автономии способности к самообразованию;

· развитие когнитивных и исследовательских умений;

· развитие информационной культуры;

· расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;

· развитие навыков чтения, понимания и перевода литературы по специальности с английского языка на русский;

· развитие навыков устной речи на английском языке;

· закрепление лексического и грамматического материала при помощи различных упражнений;

· практическое владение системой английского языка и принципами ее функционирования применительно к различным сферам речевой коммуникации, речевого воздействия;

· ведение беседы по прочитанному или прослушанному тексту, правильно используя лексический и грамматический минимум;

· краткая передача содержания текста, анализ текста, его характеристика;

· чтение про себя и понимание без перевода на русский язык оригинального текста средней трудности профессиональной направленности и публицистического жанра;

· написание орфографически правильно в пределах активного лексического минимума.

В результате освоения дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) у выпускника формируются следующие общекультурные компетенции:

- способность и готовность к использованию знания иностранного языка в профессиональной деятельности и в профессиональной коммуникации (ОК-13).

В прикладной деятельности:

- владение навыками перевода различных типов текстов (в основном научных и публицистических, а также документов) с иностранных языков и на иностранные языки; аннотирование и реферирование документов, научных трудов и художественных произведений на иностранных языках.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.