Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текст опросника




К здоровому образу жизни

Оценка сформированности мотивации

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Бароненко В.А., Люберцев В.Н., Рапопорт Л.А. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-во УГТУ, 2001 г.

2. Буянов В.М., Нестеренко Ю.А. Первая медицинская помощь: Учебник. – М.: Медицина, 2000 г.

4. Вайнер Э.Н. Валеология: Учебник для вузов. – М.:Флинта: Наука, 2005 г.

5. Вайнер Э.Н., Волынская Е.В. Валеология: Учебный практикум. – М.: Флинта: Наука, 2002 г.

6. Малафеева С.н., Сапельцева И.В. Школьная гигиена и здоровье школьников: Метод. рекомендации для студ. – Урал. гос. пед. ун-т, Екатеринбург. – 2002.

7. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. – М.: Академия, 2001г.

7. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. / Под ред. Крылова А.А., Маничева С.А. – 2-ое издание. – С.-Петербург, 2004 г.

8. Практикум по психофизиологической диагностике: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2000 г.

9. Рыбаков В.П. Биоритмы на службе здоровья. – М.: Советский спорт, 2001.

10. Сапин М.Р., Сивоглазов В.И. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма): Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 1998 г.

11. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000 г.

 

 

Приложения

Приложение 1.

 

Методика выполнения работы. Инструкция испытуемому: «Внимательно прочитайте каждое из приведенных утверждений. При согласии с утверждением рядом с его цифровым обозначением поставьте на бланке для ответа знак «+» («да»), при несогласии – знак «–» («нет»).

 

1. Мне нравиться находиться дома, даже если причина этого – болезнь.

2. Я меньше, чем другие люди нуждаюсь в занятиях спортом.

3. Я предпочитаю, чтобы меня считали здоровым и спортивным.

4. Я очень расстраиваюсь, когда мои жизненные планы нарушаются из-за плохого здоровья.

5. От прогулки на свежем воздухе я получаю больше удовольствия, чем от просмотра видеофильма.

6. Мне нравится постоянно ощущать себя здоровым.

7. Я часто и охотно говорю людям о своих болезнях.

8. Я считаю так: «Люди имеют вредные привычки, значит, не такие они и вредные».

9. Я считаю, что сказать «Здравствуйте» - значит пожелать человеку здоровья.

10. Я получил рекомендацию врача: «Спать не менее 9 часов в сутки». Я обязательно и неукоснительно последую его совету.

11. Мне нравится получать домашних заданий в институте.

12. Я меньше, чем другие люди нуждаюсь в оздоровительных мероприятиях.

13. Мне нравится проводить время в спортивном зале.

14. Я могу в течение года раз в неделю выделить время для занятий спортом.

15. Я очень ценю возможность принимать трудные решения, не боясь, что здоровье подведет.

16. Я не хочу заниматься физкультурой, так как это требует много времени.

17. Я регулярно делаю утреннюю зарядку.

18. Считаю, что люди предпочитают славу и почести здоровью.

19. Я регулярно бываю у врача для профилактического осмотра.

20. Я очень переживаю из-за своего внешнего вида.

21. Мне всегда интересны разговоры родных, знакомых о здоровье и профилактике заболеваний.

22. Здоровье – самое важное в жизни

 

23. Я считаю, что человек способен сам создать себя здоровым физически, психически и морально.

24. Болезнь для меня означает снижение требований со стороны окружающих лично ко мне.

25. Я открыто пропагандирую здоровый образ жизни и считаю это правильным.

26. Вечеринку в ночном клубе, дискотеку я предпочту лыжному походу, катанию на коньках, прогулке на свежем воздухе.

27. Я считаю чудаками людей, ведущих здоровый образ жизни.

28. Перенесенное заболевание стимулирует меня для поддержания здоровья сильнее, чем отсутствие такового.

29. Я считаю, что с болезнями бесполезно бороться.

30. Когда я здоров, я выполняю больше работы и допускаю меньше ошибок.

31. Обычно я обращаю мало внимания на свое здоровье.

32. Когда я занимаюсь спортом вместе с друзьями, то добиваюсь больше успехов.

33. Я завидую людям, которые не болеют.

34. Если я узнаю о новом способе оздоровления, то стараюсь применить его как можно скорее.

35. Мне кажется важным знать об устройстве собственного тела.

36. Принимаю лекарственные средства в крайнем случае, только по назначению врача.

37. Я предпочитаю для поддержания здоровья использовать натуральные средства: закаливание, массаж, лекарственные травы и др.

38. Я интересуюсь информацией о наиболее распространенных заболеваниях, чтобы суметь их предотвратить.

 

Обработка результатов. По одному баллу проставляется за ответ «да» по следующим пунктам опросника: 3, 5, 6, 9, 10, 13, 14, 17, 19, 22, 23, 25, 32, 34, 35, 36, 37, 38, а также за ответ «нет» - по следующим пунктам: 1, 2, 7, 8, 12, 16, 18, 21, 24, 26, 27, 29, 31. Ответы по пунктам 4, 11, 15, 20, 28, 30, 33 не учитываются. Подсчитывается общая сумма баллов. Чем больше сумма баллов, тем больше у обследованных выражена мотивация к здоровому образу жизни. Максимальное количество баллов, которое может набрать испытуемый, равно 31 баллу.

 

 

Бланк для ответов

 

Дата _______________________ Время________________________

 

Факультет___________________ специализация_________________

 

№ вопроса ответ № вопроса ответ № вопроса ответ № вопроса ответ
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

Приложение 2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.047 сек.