КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Опросник
Самооценка профессиональной востребованности личности ВЫГОРАНИЕ Кострома И психического выгорания Профилактика личностных деформаций
УДК 159.9.
Печатается по решению редакционно-издательского совета КГУ им. Н.А. Некрасова
Рецензенты
Ильин Е.П., заслуженный деятель науки, д.пс.н., профессор
Фетискин Н.П.
Профилактика личностных деформаций и психического выгорания. Методические рекомендации. – М.; Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2010. - с.
УДК ББК
Содержание
1. ВЫГОРАНИЕ. Самооценка профессиональной востребованности личности (Е.В. Харинова, Б.А. Ясько) – 6. 2. Диагностика эмоционального «выгорания» личности (В. В. Бойко)- 12. 3. Диагностика профессионального «выгорания. (К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н. Е. Водопьяновой).-16. 4. Определение психического «выгорания» (А. А. Рукавишников) -18. 5. Оценка профессионально-педагогических деформаций. (Э.Ф. Зеер, А.И. Павлова) – 21. 6. Методика оценки психического выгорания у социальных работников (В.Е. Орел, И.Г. Сенин)- 23. 7. Методика оценки психического выгорания у работников образовательной сферы (А.А. Рукавишников) 8. Профилактика гендерных деприваций. Диагностика потенциалов образовательной депривации учащихся – 32. 9. Самооценка уровня эмоциональной напряженности в образовательном процессе. – 35. 10. Диагностика школьной мотивации учащихся начальных классов – 37. 11. Диагностика стрессоустойчивости личности – 39. 12. Психолого-педагогические детерминанты школьной депривации.- 40. 13. Полифакторные детерминанты детско-молодежной депривации. -41. 14.
(Е.В. Харинова, Б.А. Ясько)
Перед Вами находится список высказываний об особенностях Вашего профессионального статуса и бланк для ответов. Заполните графы в верхней части бланка: укажите Вашу фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, образование (включая и незаконченное), профессию и место работы. После этого переходите к чтению высказываний. Последовательно, прочитав каждое высказывание, выберите один из четырех ответов, который, на Ваш взгляд, наилучшим образом отражает Ваше согласие/несогласие с ним: «Верно», «Пожалуй, верно», «Пожалуй, неверно», «Неверно». Поставьте крестик в соответствующей графе на листе ответов. Не пропускайте ни одного высказывания.
Помните, что не может быть хороших или плохих ответов, так как эта методика направлена не на оценку Ваших способностей, а лишь на выявление Ваших индивидуальных особенностей. Благодарим заранее за выполненную работу. 1. Как профессионал я не смог полностью себя реализовать. 2. Мне важно осознавать себя представителем определенного профессионального сообщества. 3. К сожалению, я не могу найти применения своим профессиональным знаниям, умениям и навыкам. 4. Я владею всей системой средств деятельности, поэтому всегда могу справиться с возложенными на меня профессиональными обязанностями. 5. Думаю, что большинство моих коллег уважают и ценят меня как профессионала. 6. Своим трудом я приношу пользу моим близким 7. Я удовлетворен достигнутым профессиональным статусом 8. Своим трудом я могу вносить вклад в жизнь общества. 9. Я не вижу ценности ни в моей профессиональной деятельности, ни в ее результатах. 10. Иногда я испытываю беспокойство, так как имеющихся у меня опыта и знаний недостаточно для выполнения возлагаемых на меня задач. 11. Я удовлетворен тем, как другие оценивают результаты моей профессиональной деятельности. 12. Близкие не видят во мне авторитетного профессионала. 13. Мое мнение как профессионала не интересует ни коллег, ни руководство.
14. Я часто сомневаюсь в правильности выполнения профессиональной деятельности. 15. Мои близкие не проявляют интереса к моей профессиональной деятельности. 16. Имеющихся у меня возможностей достаточно для достижения любых поставленных передо мной профессиональных задач. 17. Я должен заботиться о результатах моей деятельности, чтобы сохранить вложенный в них труд моих предшественников. 18. Я болезненно переживаю невостребованность, ненужность результатов моей профессиональной деятельности для других. 19. Мне не хватает профессиональных знаний, необходимых для осуществления процесса подготовки и принятия решения. 20. Думаю, что другие оценивают меня 1как профессионала достаточно высоко. 21. Я сомневаюсь, что смогла) найти применение своим профессиональным способностям. 22. Отношение ко мне коллег трудно назвать дружественным. 23. Я сомневаюсь, что моя профессиональная деятельность может способствовать повышению благополучия близких людей. 24. Жизнь всегда давала мне возможность профессиональной самореализации. 25. Мой профессиональный опыт интересен и полезен для других. 26. Я часто переживаю по поводу возможной потери или снижения моего профессионального статуса. 27. Мне еще многого не хватает, чтобы с уверенностью сказать себе: «Да, я компетентный профессионал». 28. Коллеги часто обращаются ко мне за помощью, советом и поддержкой. 29. Независимо от жизненных обстоятельств я всегда стремлюсь к высоким результатам своей профессиональной деятельности. 30. Я удовлетворен(а) отношением ко мне коллег 31. Я не испытываю чувства собственного достоинства и самоуважения в профессиональной деятельности. 32. Я удовлетворен степенью реализации моего профессионального потенциала. 33. Мой профессиональный опыт не востребован в полной мере. 34. Свободное владение средствами деятельности позволяет мне справляться с любыми профессиональными вызовами. 35. Я болезненно переживаю то, что не могу максимально реализовать себя в профессиональной деятельности. 36. Я удовлетворен(а) достигнутым уровнем профессиональной компетентности. 37. Я удовлетворен(а) тем, что коллеги и руководство часто полагаются на мое мнение при принятии ответственного решения.
38. Несмотря на встречаемое непонимание со стороны некоторых людей, я удовлетворен(а) тем, что моя деятельность приносит пользу обществу. 39. Мое профессиональное Я не представляется мне достойным позитивной оценки. 40. Мое отношение к результатам моей профессиональной деятельности можно назвать позитивным. 41. Мое позитивное отношение к результатам труда обусловлено их оценкой со стороны окружающих. 42. Я смог(ла) воспользоваться предоставленными мне в жизни возможностями, чтобы реализовать свой профессиональный потенциал. 43. Я горжусь принадлежностью к профессиональному сообществу. 44. Я с уверенностью могу сказать, что уровень квалификации и опыт позволяют мне справиться с любыми сложными задачами. 45. В профессиональном плане я определенно могу назвать себя авторитетом для других. 46. Отношение руководства ко мне как к профессионалу можно назвать позитивным. 47. Мое отношение к самому себе как к профессионалу можно назвать позитивным.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |