Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Титульный лист курсовой работы




Тема курсовой работы. Научный руководитель.

КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ

Ф.И.О. студента, группа

№   Этапы выполнения курсовой работы   срок  
1. Ознакомление студентов с «Положением о Государственной аттестации», «Требованиями к выполнению курсовой работы студентов» Сентябрь
2.   Выбор темы и определение ее основного содержания.   Сентябрь
3.   Подбор и изучение литературы по теме.   Октябрь
4.   Составление плана курсовой работы.   Ноябрь
5. Уточнение темы и плана выпускной работы с научным руководителем. Составление и корректировка списка литературы по теме работы Ноябрь
6.   Написание введения и теоретической части курсовой работы (на основе анализа и обобщения данных психолого–педагогической литературы и опыта работы специального психолога, педагога–психолога). Выделение и анализ базовых понятий по теме, формулирование гипотезы, цели и задач исследования.      
7.   Выбор методов исследования и конкретной базы для проведения опытно–экспериментальной работы.   Декабрь
8. Планирование и проведение опытно–экспериментальной работы, обработка и обобщение полученных экспериментальных данных Январь, февраль
9.   Доработка теоретической части, описание эксперимента    
10.   Разработка и обоснование программы коррекционно–развивающей работы.    
11.   Изложение заключения работы, формулировка выводов.   Март  
12. Оформление курсовой работы, компоновка подготовительных текстов написанных выводов, составление общего вывода. Апрель
13. Подготовка выступления к защите курсовой работы. Сдача курсовой работы на кафедру для получения отзыва и рецензии   Май

 

 

Приложение 3

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

Факультет психологии

Кафедра «Практической психологии»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА 1 (номер курсовой работы)

Тема: Программа психологического сопровождения беременных женщин с осложненным течением беременности

 

Выполнена студенткой:

Е.А. Шульга, группа П –501 д

Направление 030300 «Психология»

Профиль «Перенатальная психология и психология родительства»

Научный руководитель

к.пс.н., доц. И.С. Алферова

 

Екатеринбург


Приложение 4

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение........................................................................................................... 4

1 Теоретико – методологический анализ проблемы психологического сопровождения беременных 9

1.1 Теоретические аспекты психологического сопровождения................. 9

1.2 Психология беременности и исследования женщин с осложненным течением беременности....................................................................................... 12

1.3 Психологическое сопровождение беременных женщин с осложненным течением беременности....................................................................................... 19

2 Исследование психологического состояния женщин с осложненным течением беременности.............................................................................................. 31

2.1 Описание выборки и методов исследования........................................................ 31

2.2 Результаты исследования психологического состояния женщин с осложненным течением беременности............................................................................ 33

3 Программа психологического сопровождения беременных женщин с осложненным течением беременности................................................................. 40

3.1 Цель, задачи, содержание программы............................................... 40

3.2 Результаты внедрения программы...................................................... 41

Заключение..................................................................................................... 48

Список использованных источников............................................................. 50

Приложение 1 Linda Given Welch.Emotional components of pregnancy... 55

Приложение 2 Материалы методик............................................................... 70

Приложение 3 Матрица первичных данных................................................ 76

Приложение 4 Программа психологического сопровождения беременных

с осложненным течением беременности......................................................... 77

 

 

Приложение 5

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.