Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объект string




Объект Math

Встроенный объект, имеющий свойства и методы для математических констант и функций. Например, свойство PI объекта Math имеет значение 3.14159.

На константу PI ссылаются как на Math.PI. Константы определены в JavaScript с точностью до действительных чисел.

Аналогично вы ссылаетесь на функции Math как на методы. Например, функция синуса - Math.sin(argument), где argument является аргументом функции.

Выражение with удобно использовать для объединения нескольких констант и методов Math, так как не нужно указывать объект "Math" для каждой константы или метода. Например,

with (Math) {

a = PI*r*r;

y = r*sin(theta);

x = r*cos(theta);

}

Свойства:

• E - константа e;

• PI - константа пи;

• LN2 - натуральный логарифм 2;

• LN10 - натуральный логарифм 10;

• LOG2E - логарифм числа Е по основанию 2;

• LOG10E - логарифм числа Е по основанию 10;

• SQRT1_2 - корень квадратный из 0.5;

• SQRT2 - корень квадратный из 2.

Методы:

• abs(number) - возвращает абсолютное значение числа;

• max(number1, number2) - возвращает большее из.двух чисел;

• min(number1, number2) - возвращает меньшее из.двух чисел;

 

• cos(number);

• sin(number);

• tan(number);

 

• acos(number) - arccos;

• asin(number) - arcsin;

• atan(number) - arctan;

 

• sqrt(number) - корень квадратный;

• exp(number) - експонента;

• log(number) - натуральный логарифм (по основанию e);

 

• pow(base, exponent) - Возвращает base в степени exponent.

base - основание степени, числовое выражение или свойство существующего объекта;

exponent - показатель степени, числовое выражение или свойство существующего объекта. Если результат является недопустимым значением (например, pow(-1, 0.5)), то воз­вра­щен­ное значение равно нулю.

 

• random() - возвращает случайное число между нулем и единицей. Этот метод применяется только на UNIX платфомах;

 

• floor(number) - возвращает ближайшее целое числа, округленного в меньшую сторону или равное числу number;

• ceil(number) - возвращает ближайшее целое числа, округленного в большую сторону или равное числу number;

• round(number) - округление.

События:

• нет. Встроенные объекты не имеют событий.

Объект string является встроенным объектом JavaScript. Строка может быть представлена как литерал, заключенный в одинарные или двойные кавычки; например, "Netscape" или 'Netscape'. Символы в строке индексируются слева направо. Индексом первого символа является 0, индексом последнего - stringName.length-1.

Свойства:

• length - определяет длину строки.

Методы:

• charAt(index) - возвращает символ, находящийся в строке в позиции index. Если вы указали index, превышающий количество символов в строке, JavaScript возвратит пустую строку;

• indexOf(searchValue, [fromIndex]) - возвращает индекс позиции впервые встреченного искомого значения (searchValue) в объекте string.

searchValue - строка или свойство существующего объекта, представляющая собой искомое значение;

fromIndex - место в вызванной строке, с которого начинается поиск. Это может быть любое целое число от 0 до stringName.length-1 или свойство существующего объекта. Если не указано значение fromIndex, JavaScript принимает по умол­ча­нию 0. Если searchValue не найден, JavaScript возвращает -1;

• lastIntexOf(searchValue, [fromIndex]) - возвращает индекс впервые встреченного искомого значения в вызванном объекте string. Поиск по строке осуществляется в обратном направлении, начиная с fromIndex.

searchValue - строка или свойство существующего объекта, представляющая собой искомое значение;

fromIndex - место в вызванной строке, с которого начинается поиск. Если вы не указываете значение fromIndex, JavaScript принимает по умолчанию stringName.length-1 (конец строки). Если searchValue не найден, JavaScript возвращает -1;

• substring(indexA, indexB) Возвращает подстроку объекта string.

IndexA, indexB - любые целые числа от 0 до stringName.length-1 или свойства существующих объектов.

Если indexA меньше, чем indexB, то метод substring возвращает подстроку, начиная с символа indexA и заканчивая символом перед indexB. Если indexA больше, чем indexB, то метод substring возвращает подстроку, начиная с символа indexB и заканчивая символом перед indexA. Если indexA равен indexB, то метод substring возвращает пустую строку.

• toLowerCase() - возвращает значение строки, переведенное в нижний регистр;

• toUpperCase() - возвращает значение строки, переведенное в верхний регистр.

 

Следующие методы обычно используются с методами write или writeln объекта document для программного создания и отображения элементов HTML-документа. Возвращают строку, заключенную в соответствующие теги HTML. Например:

"my text".link("http://myURL.com") возвратит:

"<A HREF= http://myURL.com> my text </A>"

• anchor(name) - создает метку (якорь). name представляет собой атрибут NAME тега <A>. Якоря, созданные с помощью метода anchor, становятся элементами массива anchors[];

• link(URL) - создает гиперссылку. Ссылки, созданные с помощью метода link, становятся элементами массива links[];

• fontcolor(color) - определяет цвет;

• fontsize(size) - определяет размер шрифта;

• italics() - курсив. Тег <I>..</I>;

• bold() - жирный шрифт. Тег <B>..</B>;

• big() - большие символы. Тег <BIG>..</BIG>;

• small() - маленькие символы. Тег <SMALL>..</SMALL>;

• blink() - мигающий текст. Тег <BLINK>..</BLINK>;

• fixed() - моноширинный шрифт. Тег <TT>..</TT>;

• strike() - перечеркнутый текст. Тег <STRIKE>..</STRIKE>;

• sub() - нижний индекс. Тег <SUB>..</SUB>;

• sup() - верхний индекс. Тег <SUP>..</SUP>.

События:

• нет. Встроенные объекты не имеют событий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.