Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕКСТ № 10. Слова і словосполучення




Слова і словосполучення

ТЕКСТ № 9

Слова і словосполучення

 

· занимаемая курсором - яку займає курсор

· в зависимости - залежно від

· при успешном завершении - у разі успішного завершення

· напрямую - безпосередньо

· в отличие от - на відміну від

· выводимая строка - виводжувальний рядок; рядок, що виводиться

 

 

Функция cprintf получает набор аргументов, применяет к каждому аргументу спецификацию формата, содержащуюся в строке формата с указателем format, и выводит отформатированные данные на экран в активное текстовое окно. Число аргументов и спецификаций должно быть одинаковым. Если directvideo=l, то строка пишется напрямую в видеопамять, в противном случае используется вывод через BIOS. Функция cprintf не преобразует символ перевода строки \n в последовательность возврата каретки/перевода строки \r\n. Функция возвращает количество выведенных символов.

В графическом режиме есть функция выдачи текста в указанную позицию экрана (х,у): #include <graphics.h>

void far outtextxy(int x, int y, char far *textstring).

 

3.9. Пересылка фрагмента текста с экрана в буфер и обратно

Функция Си #include<conio.h> int gettext(int left, int top, int right, int bottom, void *buffer) копирует содержимое прямоугольной области экрана с верхним левым углом (left, top) и правым нижним углом (right, bottom) в программный буфер, заданный указателем buffer. Все координаты должны быть заданы в абсолютной координатной системе экрана (X,Y)(рис. 9.8). Функция gettext считывает содержимое прямоугольной области последовательно слева направо и сверху вниз. Поскольку каждая позиция на экране требует 2 байта, то для запоминания прямоугольной области шириной W и высотой Н требуется W*H*2 байтов. В случае успешного завершения функция gettext возвращает 1. В случае ошибки (например, если заданы координаты, выходящие за пределы экрана) функция возвращает 0.

 

 

· получать - отримувати

· содержащаяся - яка міститься

· отформатировать - відформатувати

· в противном случае - інакше

· перевод строки - переведення рядка

· копировать указатель - копіювати вказівник

· выходящие за пределы экрана - які виходять за межі екрана

 

Функция Си #include<conio.h> int puttext(int left, int top, int right, int bottom, void *buffer) копирует содержимое буфера, адрес которого определяется аргументом buffer, в прямоугольную область экрана с верхним левым углом (left, top) и правым нижним углом (right, bottom). Все координаты должны быть заданы в абсолютной координатной системе экрана (X, Y)(рис. 9.8). Функция puttext размещает на экране содержимое буфера последовательно слева направо и сверху вниз. При этом выполняется прямое отображение в видеопамять. В случае успешного завершения функция puttext возвращает ненулевое значение. В случае ошибки (например, если заданы координаты, выходящие за пределы экрана) функция возвращает 0.

Рассмотрим в качестве примера использования данных функций программу, которая выделяет на экране прямоугольную область с координатами левого верхнего угла (left, top) и координатами правого нижнего угла (right, bottom), пересылает в свой буфер с адресом buffer содержимое этой области экрана, создает и очищает окно в пределах выделенной области, выводит в каждую строку окна заданный текст, выключает курсор, а затем ожидает нажатия клавиши ESC. По нажатию этой клавиши программа пересылает обратно

сохраненный в буфере текст, восстанавливая таким образом изображение на экране, которое там было до вызова данной программы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.