Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. Основным документом, подтверждающим вывоз тары из магазина или другого предприятия, является товарно-транспортная накладная




Основным документом, подтверждающим вывоз тары из магазина или другого предприятия, является товарно-транспортная накладная. На ее основе осуществляется оплата услуг автотранспорта по вывозу порожней тары.

 

 

1. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине: Учеб.-практ.пособие. –М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. – 124 с.

2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997.- 408 с.

3. Дашков Л.П., Палбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 336 с.

4. Дашков Л.П., Палбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 448 с.

5. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами. –М.: Изд. Дом «Дашков и К0», 2000. - 218 с.

6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Мн.: Высш. школа, 2000. – 430 с.

7. Леви М., Вейтиц Б.А. Основы розничной торговли. – Спб.: Питер 1999. – 448 с.

8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность ИВЦ «Маркетинг», 1997. – 328 с.

9. Правила торговли и защита прав потребителей: правовое обеспечение.
– М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001. – 204 с.

10. Салий В.В., Бакаева В.В. Искусство продажи. – М.: Изд. Дом «Дашков и К0», 2000. – 164 с.

11. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под общ. ред.
Л.А. Бра­­гина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 560 с.

12. Энциклопедия малого бизнеса: Организация розничной торговли. – М.: ИКК «Дека», 1994. – 80 с.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПРЕДИСЛОВИЕ……………………………………………………………….  
1. Организация процесса обслуживания покупателей …  
1.1. Система основных элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей в магазине …………………………….. …………..  
1.2. Организация и технология розничной продажи товаров …………..  
1.2.1. Особенности продажи традиционным способом …………….  
1.2.2. Процесс продажи при самообслуживании …………………...  
1.2.3. Продажа с открытой выкладкой и по предварительным заказам…………………………………………………………..  
1.2.4. Продажа по образцам. Салонная форма продажи (индивидуальное обслуживание) ……………………………..  
1.2.5. Стиль продажи …………………………………………………  
1.3. Услуги, оказываемые покупателям магазинами …………………..  
1.4. Организация внутримагазинной рекламы и информации …………  
2. Организация управления персоналом магазина ………  
2.1. Основные принципы управления персоналом торгового предприятия ……………………………………………………………  
2.2. Организация труда в магазине ……………………………………….  
2.3. Режим работы магазина ……………………………………………...  
2.4. Оценка эффективности труда персонала магазина …………………  
2.5. Недостача товаров и борьба с ней ……………………………………  
2.6. Организация материальной ответственности в магазине …………..  
3. Оптовые торговые предприятия, их функции, типы и виды ……………………………………………………………………..  
3.1. Роль и функции оптовой торговли в системе хозяйственных отношений ……………………………………………………………….  
3.2. Классификация оптовых посредников ………………………………  
4. Товарные склады, их устройство и планировка ……….  
4.1. Назначение и функции складов, их классификация ………………..  
4.2. Виды складских помещений и их планировка ………………………  
5. Тара и тарные операции в торговле…………….……………..  
5.1. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе ………  
5.2. Классификация и характеристика основных видов тары …………..  
5.3. Организация тарного хозяйства в торговле ……………….………...  
Библиографический список ……………………………………….  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.