КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический список. Основным документом, подтверждающим вывоз тары из магазина или другого предприятия, является товарно-транспортная накладная
Основным документом, подтверждающим вывоз тары из магазина или другого предприятия, является товарно-транспортная накладная. На ее основе осуществляется оплата услуг автотранспорта по вывозу порожней тары.
1. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине: Учеб.-практ.пособие. –М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. – 124 с. 2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997.- 408 с. 3. Дашков Л.П., Палбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 336 с. 4. Дашков Л.П., Палбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 448 с. 5. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами. –М.: Изд. Дом «Дашков и К0», 2000. - 218 с. 6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Мн.: Высш. школа, 2000. – 430 с. 7. Леви М., Вейтиц Б.А. Основы розничной торговли. – Спб.: Питер 1999. – 448 с. 8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность ИВЦ «Маркетинг», 1997. – 328 с. 9. Правила торговли и защита прав потребителей: правовое обеспечение. 10. Салий В.В., Бакаева В.В. Искусство продажи. – М.: Изд. Дом «Дашков и К0», 2000. – 164 с. 11. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под общ. ред. 12. Энциклопедия малого бизнеса: Организация розничной торговли. – М.: ИКК «Дека», 1994. – 80 с.
СОДЕРЖАНИЕ
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |