Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В Нижегородской области




Предложения по поддержке бытового обслуживания населения

Разработка и принятие Правительством Нижегородской области Программы развития бытового обслуживания на территории Нижегородской области с включением вопросов о создании системы государственной, муниципальной поддержки предприятий бытового обслуживания, оказывающих социально-значимые услуги, особенно в сельской местности, включает:

- Щадящее налогообложение.

- Дифференцированные ставки арендной платы на площади, используемые для оказания бытовых услуг, в зданиях областной, муниципальной собственности.

- Выделение земельных участков под строительство комплексов бытовых услуг.

- Дифференцированные тарифы на электроэнергию и коммунальные платежи.

- Оказание помощи в кредитовании предприятий при инвестировании в материально-техническую базу социально-значимых предприятий.

-Создание лизингового фонда для приобретения современного оборудования.

- Транспорта, в первую очередь, для предприятий, оказывающих услуги в сельской местности.

- Введение муниципальных заказов на бытовые услуги, оказываемые социальным учреждениям, социально незащищенным слоям населения, в том числе через фонды социальной поддержки населения.

- Введение областного и муниципальных заказов на гарантированное обслуживание и ремонт транспортных средств инвалидов.

- Использование средств фонда занятости на подготовку кадров отрасли.

- Обеспечение первичной подготовки и повышения квалификации кадров для отрасли бытового обслуживания населения в учебных заведениях Нижегородской области.

-Укрепление статуса областной организации некоммерческого партнерства «Ремесленная палата Нижегородской области», создание отделений палаты в муниципальных образованиях.

 

Задания для самостоятельной работы

1. Охарактеризуйте понятие нужды и потребности, определите их общность и различие.

2. Выявите, как потребности влияют на социально-экономическое развитие общества.

3. Определите, по каким признакам можно классифицировать потребности.

4. Прокомментируйте классификацию потребностей по А.Маслоу.

5. Охарактеризуйте взаимосвязь материальных, духовных и социальных потребностей.

6. Охарактеризуйте взаимосвязь потребностей, приобретения и потребления.

7. Дайте определение и прокомментируйте закон возвышения потребностей.

8. Прокомментируйте понятия: приобретение, потребление, освобождение.

9. Определите уровень и структуру потребления продуктов питания и непродовольственных товаров.

10. Как понимать термин «разумные потребности»?

11. Объясните, почему мотивация так важна для понимания потребителя. Как она может использоваться в маркетинге? Какие факторы могут возобладать над мотивацией во время покупки?

12. Что, помимо понимания мотивации, должен знать продавец, чтобы оценить причины, заставляющие потребителей покупать конкретные продукты и марки?

13. Опишите теорию мотивации З.Фрейда. Какие проблемы ставит перед маркетологом бессознательная мотивация?

14. Опишите иерархию потребностей А.Маслоу. Как разница в приоритетах влияет на поведение разных потребителей?

15. Опишите специфику системы потребностей, разработанную Мак Клелландом.

16. Докажите, почему субъективное восприятие потребителя играет важную роль в концепции познания и восприятия. Придумайте примеры ситуаций покупки, связанных с высоким и низким уровнем вовлечения, и предложите для них подходящие маркетинговые стратегии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.