Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практический блок. Теория нейромаркетинга. Эмоциональные типы «Цветные покупатели»




Теоретический блок.

Текст №9

Теория нейромаркетинга. Эмоциональные типы «Цветные покупатели». Ф. Шееленн

Познакомьтесь с теорией эмоциональных типов, разработанной в немецкой школе бизнеса и успешно применяемой в аптечном ритейле. Классификация основана на выделении доминирующей эмоции и её влияние на поведение человека.

Критерий Красный (доминирующий) Жёлтый Зелёный синий
Черты характера Авторитарность, предприимчивость, деловитость, целенаправленность Общительность. Открытость, креативность, способность очаровывать Твёрдость, убеждённость, уверенность, надёжность Точность, склонность к анализу, критичность, наблюдательность, замкнутость
Доминирующая эмоция нетерпение Доброжелательность Сдержанность Недоверчивость
Психологическая потребность Управлять другими Работать в коллективе Поддерживать других Соответствовать собственным высоким требованиям
Достоинства Интеллектуальные способности Оптимизм, внимание к людям Общительность, лояльность, целеустремлённость Поиск оптимального решения
Цель взаимодействия Борьба Социальное признание, желание нравиться людям Гармония, обозримые планы Поиск оптимального решения
Опасения Быть обманутым. Упустить время Получить отказ Идти на риск, быть обманутым Получить критическое замечание
Характер коммуникации Нетерпеливый Хаотичный Сотрудничество Критика
Ожидания покупателя от процесса продажи Компетентный продавец, который ценит его время и предложит лучший среди аналогов или новый продукт Продавец пробудит его любопытство, интерес к разным товарам, проинформирует об известных людях, применяющих этот продукт Продавец не обманет, ориентируется на его потребность, прислушается к его мнению, хочет хорошо зарекомендовавший себя продукт.продавец должен соблюдать границы. Компетентность, профессиональное общение, детальной информации, предложение первоклассного продукта.
Мотивирующие слова «новая разработка», «брендовый продукт», «элитный, уникальный. Инновационный, быстрый эффект Разносторонние свойства, положительный эффект в будущем, популярный. Вы, ваше, надёжный, безопасность, страна производитель, курс приёма, разумная цена Проверенный, клинически доказано, зкологически чистый, посмотрите инструкцию. Подробно расскажу
Формы взаимодействия        

 

1. Сравните данную теорию с другими, известными Вам: в чём сходство, каковы особенности, уникальность.

2. разработайте «Формы обслуживания и взаимодействия с покупателем» и заполните таблицу.

3.Определите, какому типу потребителей высказаны предложения.

А. «Бальзам Биттнера избавит Вас и вашу семью от многочисленных проблем и трат, связанных с гриппом и простудными заболеваниями»

Б. «Бальзам Биттнера стимулирует собственные защитные силы организма. Для этого достаточно в течение 21 дня пить 1-2 ложки 3 раза в день»

В. «Бальзам Биттнера содержит 24 растения, которые имеют свойства…., произрастают….. приём возможен как для внутренних, так и для наружных целей. Имеет сертифика качества».

Г. «Бальзам Биттнера – современный, эффективный препарат, содержит целый комплекс витаминов, которые способны ускорить лечение за счёт нормализации обмена веществ, что прибавит вам силы и энергии»

Д. «Препарат Эссливер Форте – один из самых популярных гепатопротекторов. Большинство врачей обязательно включают его в состав комплексной терапии при лечении урогенитальных инфекций. Он защитит вашу печень от токсичных воздействий антибиотиков»

Е. «Препарат Эссливер Форте - эффективный гепатопротектор, который обязательно назначается врачами в составе комплексной терапии при лечении сложных урогенитальных инфекций. Врач вам выписал в максимально допустимой дозе.

 

 

Тема «Психология общения»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.