Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новые информационные технологии и их




Величина предложения - количество товаров, которое продавец готов предложить на рынок по данной цене, при прочих равных условиях.

Теория спроса и предложения А. Смита.

Создатель теории спроса и предложения - англичанин Адам Смит (1723-1790). Подобно отцам истории или математики, Адам Смит подвел итоги предшествующим хозяйственным знаниям людей и сформулировал законы развития и функционирования экономики, которые действуют до сих пор.

Спрос – это потребность в чем-либо. Выраженная количественно, эта потребность превращается в величину спроса, количество товаров, которое покупатель готов приобрести по данной цене, при прочих равных условиях.

Чем выше цена, тем ниже будет количество приобретенного товара. И наоборот.

Для предложения зависимость несколько иная. Чем выше сложившаяся на рынке цена, тем больше будет уровень предложения. Продавцу выгодно продать наибольшее количество товара по наивысшей цене.

Потребители и производители, покупатели и продавцы ищут компромисс. Он заключается в движении к точке идеальной цены.

Крайние ситуации на рынке – затоваривание и дефицит. В равновесии спроса и предложения заключается действие рыночного механизма.

 

 

Также воздействуют на спрос неценовые факторы – число покупателей, доходы и вкусы потребителей, цены на другие товары.

 

Билет № 7.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.