Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социально-культурной сферы и туризма




VII. ПРИМЕНЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. Какая часть рекламного объявления в сжатой форме отражает суть и преимущество коммерческого предложения рекламодателя?

а) основная текстовая часть

б) заголовок-слоган

в) заголовок

2. Какая часть рекламного объявления набирается более мелким шрифтом и излагает суть рекламного обращения, выделяя полезные для потребителя свойства продукта и его преимущества?

а) основная часть

б) заголовок-слоган

в) заключительная часть

3. Товарный знак, фирменный блок — это основные элементы

а) рекламного сообщения

б) рекламного объявления

в) фирменной символики

4. Редакционный материал, написанный в форме обзорного материала о предприятии или в форме интервью с его руководителями, партнерами и потребителями представляется в прессе как

а) статьи обзорно-рекламного характера

б) рекламное сообщение

в) скрытая реклама

5. Общественно-политический и обзорно-рекламный характер статей характеризуют

а) виды рекламы в прессе

б) тематические принципы классификации рекламы

в) принципы рекламных сообщений

6. Приведите формулу расчета стоимости рекламы на 1 тыс. читателей

 
 

 


а)

 

 

б)

 

в)

 

7. Какое издание предоставляет возможность публикования рекламы в конкретный день и повторять обращение несколько раз в течение недели

а) ежедневные газеты

б) еженедельные издания

в) периодическая печать

8. Какой способ использования цвета на протяжении всей рекламной кампании привлекает к рекламе больше внимания и способствует повышению ее узнаваемости

а) использование желтого цвета

б) использование одного и того же цвета

в) определенное сочетание цветов

9. Какое место расположения рекламы в издании является более эффективным

а) объявление в центре рекламной полосы

б) объявление размером ¼ полосы на последних страницах журнала

в) единственное объявление рядом с важным редакционным материалом

10. Идеальное место размещения рекламы

а) в правом верхнем углу правой полосы

б) в центре рекламного блока

в) в конце рекламного блока

11. Эффективное расположение рекламного материала, адресованного мужчинам

а) в центре рекламного блока

б) на спортивной полосе

в) в начале рекламного блока

12. Выберите наиболее благоприятную привязку рекламы товаров для самодельщиков

а) статья об уходе за домом

б) статья о ремонте квартиры (дома)

в) материал для детей

13. Нежелательное место расположения рекламы

а) в гуще других

б) в центре рекламного блока

в) на крайней полосе

14. Особо предпочтительное место расположения рекламы

а) верхний правый угол

б) вся первая полоса

в) первая страница обложки журнала

15. Выберите наиболее эффективный способ рекламы

а) периодическая печать

б) серия объявлений небольшого размера

в) разовая публикация крупноформатного объявления

16. Рекламно-каталожные и рекламно-подарочные издания относятся к группе

а) мобильной рекламы

б) зрительной рекламы

в) печатной рекламы

17. Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров, составленное в определенном порядке, иллюстрированное фотографиями

а) буклет

б) каталог

в) проспект

18. Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров

а) проспект

б) каталог

в) брошюра

19. Многократно сфальцованное издание рекламного характера

а) проспект

б) брошюра

в) буклет

20. Крупноформатное несфальцованное издание с односторонней печатью

а) плакат

б) буклет

в) листовка

21. Малоформатное несфальцованное или односгибное издание, выпускаемое большим тиражом

а) плакат

б) буклет

в) листовка

22. Рекомендуемое количество иллюстраций, используемых в листовках

а) 1–2

б) 1

в) 3 и более

23. Для оформления выставочных стендов, торговых и демонстрационных залов, интерьеров служебных помещений на специальных рекламных тумбах используют

а) буклеты и визитки

б) плакаты

в) листовки

24. Рекламные кинофильмы, видеофильмы, слайд-фильмы представляют собой

а) аудиовизуальную рекламу

б) аудио-рекламу

в) зрительно-звуковую рекламу

25. Короткие рекламные фильмы, продолжительностью от 15 секунд до нескольких минут, рассчитанные на широкие слои населения

а) рекламные видеофильмы

б) рекламные ролики

в) рекламно-технические фильмы

26. Рекламные фильмы, продолжительностью 10–20 минут, рассказывающие о продукции и предприятии

а) рекламно-технические фильмы

б) рекламные ролики

в) рекламно-престижные фильмы

27. Специфический вид видеорекламы, представляющий оперативный видеосюжет о каком-либо событии

а) рекламный ролик

б) рекламная видеоэкспресс-информация

в) рекламно-событийный ролик

28. Программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на экране

а) цифровая фотография

б) презентация

в) слайд-фильм

29. Продолжительность наиболее эффективного восприятия рекламного объявления

а) до 30 секунд

б) 30 секунд – 1 минута

в) 1 минута

30. Информация, которая зачитывается диктором

а) радиообъявление

б) радиоролик

в) радиорепортаж

31. Специально подготовленный постановочный радиосюжет, в оригинальной манере излагающий информацию о продукции и услугах

а) радиожурнал

б) радиообъявление

в) радиоролик

32. Тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом

а) радиоролик

б) радиожурнал

в) радиорепортаж

33. Рекламные кино- и видеоролики до 2–3 минут, демонстрируемые по телевидению

а) телеролики

б) видеолролики

в) видеосюжеты

34. Рекламная информация, читаемая диктором по ТВ

а) телереклама

б) телеобъявление

в) телезаставка

35. Различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты, заполняющие паузы между различными телепередачами

а) телеобъвления

б) телеролики

в) телезаставки

36. Коммерческое мероприятие, основная цель которого заключение торговых сделок по выставляемым товарам

а) ярмарка

б) выставка

в) аукцион

37. Публичная демонстрация достижений отраслей материальной и духовной сферы жизни общества с целью обмена идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы

а) ярмарка

б) выставка

в) шоу

38. Утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия

а) фирменные сувенирные изделия

б) подарочные изделия

в) изделия народных промыслов

39. Матрешки, деревянные изделия, гравюра, панно, литье, чеканка по металлу, финифть, плетение в рекламной деятельности относятся к

а) изделиям народных промыслов

б) сувенирной продукции

в) подарочным изделиям

40. Полиэтиленовые пакеты, упаковочная бумага, папки, канцелярские принадлежности, карманы для деловых бумаг, клейкая лента — это средства

а) рекламы фирмы

б) фирменных упаковочных материалов

в) фирменного стиля предприятия

41. Рассылка рекламных сообщений в адреса определенной группы лиц потребителей или возможных деловых партнеров

а). адресная реклама

б). директ-мейл

в). прямая почтовая реклама

42. Рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны являются средствами

а) наружной рекламы

б) имиджевой рекламы

в) внутренней рекламы

43. Витрины, вывески, указатели, информационные табло, вывески, оформление офиса, спецодежда персонала

а) внутренняя реклама

б) разновидности наружной рекламы

в) имиджевая реклама

44. Световые вывески, электронные табло и экраны, используются для рекламы

а) наружного характера

б) массовых мероприятий

в) в вечернее время

45. Различные сообщения, размещенные на разнообразных транспортных средствах

а) реклама на транспорте

б) наружная реклама

в) внутренняя реклама

46. Частота, привлекательность, краткость, легкость прочтения, понятность — важные требования

а) внутренней рекламы

б) наружной рекламы

в) фирменной рекламы

47. Какое количество групп мероприятий PR можно выделить как основные

а). 2

б). 3

в). 4

48. Специально организуемые рекламодателем мероприятия рекламно-информационного характера

а) презентации

б) пресс-конференции, симпозиумы

в) спонсорство, аукционы

г) публикации

49. Долевое участие в финансировании каких-либо общественно-политических или культурно-массовых мероприятий с правом получения определенных рекламных услуг

а) шоу

б) аукцион

в) спонсорство

50. Принципиально новое средство распространения рекламы

а) видео

б) компьютеризированная реклама

в) электронные табло





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.045 сек.