Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ярмарка вакансий




Ярмарка вакансий представляет собой не­посредственную встречу работодателей с лицами, заинтересован­ными в трудоустройстве. При этом ярмарки вакансий могут быть рассчитаны на вполне определенную категорию населения — на­пример, только на студентов (недавних выпускников) вузов.

В МГУ, например, ярмарка вакансий проводится ежегодно в конце мая. На нее приглашаются студенты и выпускники любых вузов. Туда приходят работодатели, заинтересованные в привлече­нии молодых специалистов без опыта работы и с качественным образованием в различных областях.На ярмарке студенты и выпускники могут:

· Непосредственно пообщаться с представителями российских и западных компаний, заинтересованных в наборе молодых спе­циалистов. С 11.30 до 17.00 участники ярмарки представляют свои стенды в фойе Дома культуры (ДК) МГУ;

· Ознакомиться с текущими вакансиями в Москве и других городах. Компании предлагают различные формы занятости: от вре­менной работы и стажировок до постоянной работы на престиж­ных позициях;

· Узнать о современных программах набора молодых специали­стов, познакомиться с требованиями работодателей. В большом зале ДК проходят содержательные презентации компаний, на которых можно узнать о кадровой политике компаний, возможных перс­пективах карьеры сотрудников, условиях работы и требованиях, предъявляемых к молодым специалистам;

· Стать участниками семинаров и тренингов по профессиональ­ной ориентации.

Посещение ярмарки вакансии будет более продуктивным, если вы воспользуетесь следующими практическими рекомендациями.

Подготовьте копии резюме (15—20 экземпляров), содержащих четкую информацию о ваших навыках, знаниях, уровне профес­сиональной подготовки. Резюме должно выглядеть профессиональ­но, быть удобочитаемым, без ошибок и опечаток. Если вы рас­сматриваете различные варианты работы, можно сделать несколь­ко резюме, составленных специально под конкретную должность. Крайне важно произвести первое благоприятное впечатление. Например, подходя к работодателю, желательно улыбнуться и поприветствовать его (ее).

Подготовьте 30-секундную самопрезентацию. Отдайте работода­телю копию своего резюме и будьте готовы кратко прокомментиро­вать его. Сообщите основную информацию о себе и своих професси­ональных интересах, например так: «Добрый день, меня зовут Алек­сей Николаев. Я студент 4-го курса МГУ, моя специальность — маркетинг. Меня интересует работа в области исследования рос­сийского рынка. Из моего резюме Вы можете узнать, что я прохо­дил стажировку в отделе маркетинга в компании "Атлант". Я на­писал курсовую работу по результатам этой стажировки. Я бы хо­тел узнать больше о вакансии маркетолога в Вашей компании».

Внимательно проанализируйте информацию об организациях, стенды которых вы планируете посетить на ярмарке. Обратившись в Центр карьеры, на web-сайт организации, используя справоч­ники и т.п., заранее соберите как можно больше информации об интересующих вас организациях. Вам также следует с максималь­ной долей объективности определить, каким образом ваши дан­ные (навыки, опыт, другие существенные характеристики) соот­ветствуют актуальным потребностям заинтересовавшей вас компании.

Запаситесь энергией. Возможно, вам придется много быть на ногах, переходя от стенда к стенду. Каждый раз встречаясь с кем-либо, старайтесь проявлять энтузиазм! Разговаривайте с работодателями индивидуально. Не рекомен­дуется ходить между стендами с толпой друзей.

Не носите с собой большие сумки, рюкзаки. Копии резюме держите в профессионально выглядящей папке или кейсе. Это даст вам возможность сохранить свои резюме в аккуратном виде и най­ти подходящее место для визиток работодателей, с которыми вы встретитесь.

Не приходите на ярмарку в спортивной одежде. Ярмарка рабо­чих мест, несомненно, является деловым мероприятием. Возможно, именно на ярмарке вакансий вы впервые увидите ваших буду­щих руководителей.

Приходите на ярмарку как можно раньше. Самый неприемле­мый вариант - прийти на последние полчаса работы. Как свиде­тельствует опыт, многие работодатели уходят с ярмарки раньше официального времени закрытия. Если вы придете слишком поздно, то можете вообще не застать представителей организаций, которые вас заинтересовали.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.