КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исходя из целевой прибыли на вложенный капитал (метод безубыточности)
Определение цен на основе издержек производства Подходы к проблеме ценообразования. 1)Географическое ценообразованиеили установление цен по географическому принципу: -единая цена с расходами по доставке (устанавливается цена с учетом расходов по доставке) -зональные цены -цена относительно базового пункта -бартерные цены -цены с различными условиями поставки 2)Ассортиментное ценообразование или ценообразование в рамках товарной номенклатуры: -назначение цены в рамках товарного ассортимента с учетом его отличий -назначение цен на дополнительные принадлежности (бритвенный станок и лезвия) -назначение цены из двух составляющих (ВАЗ голый и с доп. устройствами) -назначение цен на побочные продукты производства 3)Стимулирующее ценообразование: -использование убыточных лидеров -назначение цен для особых случаев -гарантии на обслуживание -специальные условия оплаты (кредитование) -различные виды скидок 4)Конкурентное ценообразование: -установление цен на новые товары (качественно-ценовое позиционирование) -установление дискриминационных цен (для разных групп клиентов, для разного местонахождения, для разного времени, с учетом имиджа)
34) Методы ценообразования: достоинства и недостатки Этапы: -установление объема выпуска; -установление нормы прибыли; -оценка полных издержек производства; -определение цены поформ.: P = TC(1+Prn) (Prn − норма прибыли). Используется для сезонных товаров (высокая норма прибыли), модных товаров; товаров с большими сроками хранения; товаров, спрос на которые мало связан с ценой (неэластичен). -определить точку безубыточности; -определить объем продукции, необходимый для получения целевой прибыли.
TR = TC П = TR − TC
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |