Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исходя из целевой прибыли на вложенный капитал (метод безубыточности)




Определение цен на основе издержек производства

Подходы к проблеме ценообразования.

1)Географическое ценообразованиеили установление цен по географическому принципу:

-единая цена с расходами по доставке (устанавливается цена с учетом расходов по доставке)

-зональные цены

-цена относительно базового пункта

-бартерные цены

-цены с различными условиями поставки

2)Ассортиментное ценообразование или ценообразование в рамках товарной номенклатуры:

-назначение цены в рамках товарного ассортимента с учетом его отличий

-назначение цен на дополнительные принадлежности (бритвенный станок и лезвия)

-назначение цены из двух составляющих (ВАЗ голый и с доп. устройствами)

-назначение цен на побочные продукты производства

3)Стимулирующее ценообразование:

-использование убыточных лидеров

-назначение цен для особых случаев

-гарантии на обслуживание

-специальные условия оплаты (кредитование)

-различные виды скидок

4)Конкурентное ценообразование:

-установление цен на новые товары (качественно-ценовое позиционирование)

-установление дискриминационных цен (для разных групп клиентов, для разного местонахождения, для разного времени, с учетом имиджа)

 

34) Методы ценообразования: достоинства и недостатки

Этапы:

-установление объема выпуска;

-установление нормы прибыли;

-оценка полных издержек производства;

-определение цены поформ.: P = TC(1+Prn) (Prn − норма прибыли).

Используется для сезонных товаров (высокая норма прибыли), модных товаров; товаров с большими сроками хранения; товаров, спрос на которые мало связан с ценой (неэластичен).

-определить точку безубыточности;

-определить объем продукции, необходимый для получения целевой прибыли.

 

 

TR = TC

П = TR − TC




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.