КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторы, влияющие на принятие решений о снижении или повышении цены
Современные формы и методы стимулирования продаж. Ценовое стимулирование: - сиюминутная скидка - накопительная скидка - дисконтная карта - купи два по цене одного - 1 шампунь 100 рублей, 2 – 160 рублей - продай старый товар, доплати – получи новый - купи продукт, получи баллы, затем расплачивайся этими баллами за другой продукт Натуральное стимулирование: - подарок при покупке - получи купон при покупке, затем обменяй его на подарок - получи купон с определенной суммой, на которую можешь выбрать себе подарок Услужливое стимулирование: - оплата сотовой связи не отходя от кассы - упаковка товара (бесплатные пакеты, сумки, упаковочная бумага) - заказ товара на дом - бесплатная доставка - подарочные сертификаты Практическое стимулирование: - скидки в магазинах на различные праздники - день рождения фирмы - неделя сниженной цены на определенный товар - различные промо-акции - дегустации
Фирма-производитель Основным критерием изменения цен является прирост валового дохода (прирост выручки). 1. снижение цены способствует увеличению валовой выручки в том случае, когда выполняются условия:
Например, если Пнорм=50% и предполагается снизить цену на 10%, то
Только в том случае снижение цены на 10% будет выгодно фирме, если удастся изменить выручку на 25%. 2. повышение цены способствует увеличению валовой прибыли в том случае, когда
Например, при Пнорм=50% и предполагается повысить цену на 10%:
52) ATL и ВTL акции – их достоинства и недостатки К группе коммуникаций ATL (abovetheline — над чертой) относиться так называемая прямая реклама. Это вся рекламная продукция средств массовой информации. Часто оценивают по такому критерию как процентная ставка на размещение или комиссия с прибыли.
Основным преимуществом ATL акции является массовый охват большой аудитории. При грамотно проработанной работе, перед потенциальным клиентом будут узнавать ваш бизнес в «лицо». BTL (below-the-line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (above-the-Line) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы (pointofsale — место продажи), директ мейл (directmail — прямые почтовые рассылки), выставки и многое другое. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |