Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы, влияющие на принятие решений о снижении или повышении цены




Современные формы и методы стимулирования продаж.

Ценовое стимулирование:

- сиюминутная скидка

- накопительная скидка

- дисконтная карта

- купи два по цене одного

- 1 шампунь 100 рублей, 2 – 160 рублей

- продай старый товар, доплати – получи новый

- купи продукт, получи баллы, затем расплачивайся этими баллами за другой продукт

Натуральное стимулирование:

- подарок при покупке

- получи купон при покупке, затем обменяй его на подарок

- получи купон с определенной суммой, на которую можешь выбрать себе подарок

Услужливое стимулирование:

- оплата сотовой связи не отходя от кассы

- упаковка товара (бесплатные пакеты, сумки, упаковочная бумага)

- заказ товара на дом

- бесплатная доставка

- подарочные сертификаты

Практическое стимулирование:

- скидки в магазинах на различные праздники

- день рождения фирмы

- неделя сниженной цены на определенный товар

- различные промо-акции

- дегустации

 

Фирма-производитель

Основным критерием изменения цен является прирост валового дохода (прирост выручки).

1. снижение цены способствует увеличению валовой выручки в том случае, когда выполняются условия:

 

 

Например, если Пнорм=50% и предполагается снизить цену на 10%, то

Только в том случае снижение цены на 10% будет выгодно фирме, если удастся изменить выручку на 25%.

2. повышение цены способствует увеличению валовой прибыли в том случае, когда

 

 

Например, при Пнорм=50% и предполагается повысить цену на 10%:

 

 

52) ATL и ВTL акции – их достоинства и недостатки

К группе коммуникаций ATL (abovetheline — над чертой) относиться так называемая прямая реклама. Это вся рекламная продукция средств массовой информации. Часто оценивают по такому критерию как процентная ставка на размещение или комиссия с прибыли.

Основным преимуществом ATL акции является массовый охват большой аудитории. При грамотно проработанной работе, перед потенциальным клиентом будут узнавать ваш бизнес в «лицо».

BTL (below-the-line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (above-the-Line) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы (pointofsale — место продажи), директ мейл (directmail — прямые почтовые рассылки), выставки и многое другое.

BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.