Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме




А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ

Часть вторая

Часть первая ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

Глава 1 ВВЕДЕНИЕ............................:......

Глава 2

РОЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХИАТРИИ В РАЗВИТИИ МЕДИЦИНЫ...............................

Глава 3

ВЛИЯНИЕ ПСИХОАНАЛИЗА НА РАЗВИТИЕ МЕДИЦИНЫ Глава 4

ВЛИЯНИЕ ГЕШТАЛЬТ-ПСИХОЛОГИИ, НЕВРОЛОГИИ И ЭНДОКРИНОЛОГИИ..........................

Глава 5

КОНВЕРСИОННАЯ ИСТЕРИЯ, ВЕГЕТАТИВНЫЙ НЕВРОЗ • И ПСИХОГЕННЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА

Глава 6

РАЗВИТИЕ ЭТИОЛОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ..............

Глава 7

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГО ПОДХОДА..............

Глава 8

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГО ПОДХОДА.......................................... 51

1. ПСИХОГЕНЕЗ........................................ 51

2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ, ЗАТРАГИВАЕМЫЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ВОЗДЕЙСТВИЯМИ.............. 53

3. ПРОБЛЕМА СПЕЦИФИЧНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ

ФАКТОРОВ ПРИ СОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВАХ..... 69

4. ТИП ЛИЧНОСТИ И БОЛЕЗНЬ.......................... 72

5. СООТНОШЕНИЕ НЕРВНЫХ И ГОРМОНАЛЬНЫХ

МЕХАНИЗМОВ...................................... 78

ВВЕДЕНИЕ...................................... 87

Глава 9 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫХ

РАССТРОЙСТВАХ

1. НАРУШЕНИЯ ПИТАНИЯ. РАССТРОЙСТВА АППЕТИТА

2. РАССТРОЙСТВА АКТА ГЛОТАНИЯ.................

3. РАССТРОЙСТВА ПИЩЕВАРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ...

4. НАРУШЕНИЯ ВЫДЕЛИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ........

Глава 10 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ДЫХАНИЯ.

Глава 11

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ РАССТРОЙСТВАХ................................... 164

1. РАССТРОЙСТВА СЕРДЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(ТАХИКАРДИЯ И АРИТМИЯ)......................... 164

2. ГИПЕРТОНИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ........................ 166

3. ВАЗОДЕПРЕССОРНЫЙ ОБМОРОК...................... 179

4. ПСИХОГЕННЫЕ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ И МИГРЕНЬ.......... 181

Глава 12 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ КОЖНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ 192

Глава 13

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ И ЭНДОКРИННЫХ РАССТРОЙСТВАХ........< 199.

1.ТИРЕОТОКСИКОЗ.................................... 199

2. УТОМЛЕНИЕ........................................ 219

3. САХАРНЫЙ ДИАБЕТ.................................. 230

Глава 14

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ СУСТАВОВ И СКЕЛЕТНЫХ МЫШЦ.............................. 239

1. РЕВМАТОИДНЫЙ АРТРИТ............................ 239

2. СКЛОННОСТЬ К НЕСЧАСТНЫМ СЛУЧАЯМ.............. 250

Глава 15 ФУНКЦИИ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ И ИХ РАССТРОЙСТВА

(ТЕРЕЗА БЕНЕДЕК)................................. 260

1. МУЖСКИЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ................. 272

2. ЖЕНСКИЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ................. 274

3. ПСИХОСЕКСУАЛЬНЫЕДИСФУНКЦИИ................. 290

Глава 16

ПСИХОТЕРАПИЯ................. •. •. •:............:..;. 321

БИБЛИОГРАФИЯ...........:......................... 333

Понятие маркетинга в мировой практике появилось не сразу и имеет сравнительно большую историю. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т. д. В силу этого маркетинг в туризме имеет целый ряд характерных черт, которые и выделили его в отдельное направление маркетинга как науки и учебной дисциплины.

В данном учебном пособии на основе общих концептуальных принципов рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристского предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий.

Имеющиеся учебники и учебные пособия, библиографический список которых приведен в конце данного издания, не в полной мере соответствуют Государственному образовательному стандарту дисциплины «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме». Авторы данного учебного пособия поставили перед собой цель собрать все имеющиеся материалы, систематизировать их, переработать и дополнить таким образом, чтобы полностью выполнить требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Социально-культурный сервис и туризм».

В заключении приведены контрольный тест, контрольные вопросы и программа курса, составленные в соответствии с учебным планом изучения дисциплины «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме». Пособие предназначено для студентов, преподавателей, специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 949; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.