Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Module 1




Письмо

Чтение

Аудирование

Говорение

- усвоить особенности артикуляции изучаемого иностранного языка по сравнению с артикуляцией русского языка,

- воспроизводить предложения по образцу,

- воспроизводить микродиалоги (по ролям),

- развертывать диалог в монологическую речь,

- воспроизводить текст по ключевым словам и/или по плану (краткий пересказ),

- воспроизводить текст максимально близко к оригиналу (подробный пересказ),

- воспроизводить текст в форме публичной речи (микродоклада),

- владеть устной постановкой вопросов,

- давать развернутые ответы на вопросы,

- создавать собственные предложения или связный текст с использованием ключевых слов и выражений из текста-образца,

- уметь подготовить краткое (2-3 мин.) устное выступление на любую тему (с предварительной подготовкой.

Обучение говорению ведется на базе общеупотребительной лексики.

Студент должен уметь вести беседу (задавать вопросы, отвечать на вопросы кратко и развернуто), передавать содержание прочитанного или прослушанного текста на английском языке, а также делать сообщения и участвовать в обсуждениях на английском языке тем и вопросов в пределах программы, опираясь на знание активно изученного лексического и грамматического материала.

- выделять ключевые слова,

- понимать смысл основных частей диалога или монолога.

- понимать при прослушивании отдельные слова, словосочетания и воспроизводить их,

- понимать микродиалог и воспроизводить его,

- письменно фиксировать ключевые слова при прослушивании текста и составлять план текста,

- восстановить полный текст в письменном виде при многократном прослушивании.

Студент должен понимать звучащую речь при участии в беседе, опираясь на пройденный материал, на языковую и контекстуальную догадку.

- определять основное содержание текста по знакомым опорным словам, интернациональной лексике, географическим названиям и т.п.,

- определять принадлежность слова к той или иной части речи по порядку слов в предложении и морфологии,

- распознавать значения слов по контексту,

- воспринимать смысловую структуру текста (определение смысла каждого абзаца),

- выделять главную и второстепенную информацию.

- составлять план прочитанного текста,

- формулировать вопросы к тексту,

- отвечать на вопросы по тексту,

- давать краткий/подробный пересказ прочитанного текста.

Студент должен уметь читать, пользуясь словарем, несложные художественные, публицистические, общественно-политические тексты.

- уметь написать подробный текст по плану,

- уметь написать краткий текст по плану,

- уметь сформулировать вопросы письменно,

- уметь написать краткое сообщение на произвольную тему с использованием ключевых слов и выражений,

- уметь заполнить бланк, анкету, написать неофициальное письмо.

- записать ключевые слова и выражения текста (прочитанного или прослушанного),

- составлять предложения с использованием ключевых слов и выражений,

- составлять вопросы к тексту,

- записывать текст при многократном прослушивании (с использованием словаря),

- воспроизводить прочитанный или прослушанный текст близко к оригиналу по плану и по ключевым словам,

- составлять конспект текста,

- делать письменный перевод текста на иностранный язык (диктант-перевод).

Балльно-рейтинговая карта студента

Ф.И.О._____________________________________________

Факультет_________________________________________

Специальность_____________________________________

Номер группы______________________________________

Модуль Вид работы Баллы (max) Полученные баллы Подпись преподавателя
  Module 1 Man and his family   Аудиторная работа/ Посещаемость      
Самостоятельная работа (чтение, грамматика)      
Итоговый компьютерный тест      
Всего баллов за модуль        
Модуль Вид работы Баллы (max) Полученные баллы Подпись преподавателя
  Module 2 Travelling     Аудиторная работа/ Посещаемость      
Самостоятельная работа (чтение, грамматика)      
Итоговый компьютерный тест      
    Модуль     Вид работы     Баллы (max)     Полученные баллы     Подпись преподавателя
Module 3 Communication     Аудиторная работа/ Посещаемость      
Самостоятельная работа (чтение, грамматика)      
Итоговый компьютерный тест      
Всего баллов за модуль        
Модуль Вид работы Баллы (max) Полученные баллы Подпись препода вателя
Module 4 Food & Restaurants     Аудиторная работа/ Посещаемость      
Самостоятельная работа (чтение, грамматика)      
Итоговый компьютерный тест      
Всего баллов за модуль        
Модуль Вид работы Баллы (max) Полученные баллы Подпись преподава теля
Module 5 Jobs and work Аудиторная работа/ Посещаемость      
Самостоятельная работа (чтение, грамматика)      
Итоговый компьютерный тест      
Всего баллов за модуль        
Модуль Вид работы Баллы (max) Полученные баллы Подпись препода вателя
Module 6 Human body and mind health Аудиторная работа/ Посещаемость      
Самостоятельная работа (чтение, грамматика)      
Итоговый компьютерный тест      
Всего баллов за модуль        



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.