Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Урок 13. Клоны, символы, пошаговые переходы и ореолы 3 страница




 

1. Начните с импортирования клипарта. Поскольку на заключительном этапе нам понадобится целое изображение газетчика, продублируйте его и отодвиньте копию в сторонку. Остальное изображение следует преобразовать в единый объект, в котором нас интересует только внешний контур. Для этого изображение нужно разгруппировать, а затем объединить все получившиеся объекты операцией Weld (Объединение). С этим приемом мы уже сталкивались в уроке 10 — результат представлен на рис. 13.26, б.

 

Теперь контур получившегося объекта следует предельно упростить. Для этого выделите все внутренние контуры, превратите их в отдельные объекты командой Arrange > Break Apart (Монтаж > Разъединить) и удалите, а затем приемами редактирования узлов и ластиком (см. урок 5) максимально сгладьте контур объекта, безжалостно удаляя такие детали, как вихры и уши. В заключение выделите инструментом Shape (Форма) все оставшиеся узлы и воспользуйтесь ползунком Curve Smoothness (Степень сглаживания), чтобы еще больше упростить контур. Контур должен сохранить только самое общее сходство с исходным объектом, так что не бойтесь переборщить с упрощениями (рис. 13.26, в).

Рис. 13.26. Последовательность построения «фантомных» линий

 

3. Постройте вокруг упрощенного контура ореол из пяти-шести подчиненных объектов, затем отделите группу подчиненных объектов командой Arrange > Break Apart (Монтаж > Разъединить) и удалите упрощенный контур. Задайте цвет и толщину контурных линий (рис. 13.26, г).

 

4. Осталось только отрезать все ненужное и добавить нужное. Для первой операции постройте вспомогательный прямоугольник и отсеките им при помощи операции Trim (Исключение) все части бывшего ореола, которые не нужны для подчеркивания движения. Дело это творческое, поэтому точные рекомендации неуместны. В заключение перетащите на место сохраненную копию исходного изображения и, по желанию, измените индивидуально толщину обводки фантомных линий. Дело сделано (рис. 13.26, д)!

 

В этом упражнении мы рассмотрели лишь один из множества приемов имитации движения на рисунках CorelDRAW — мы еще вернемся к этой теме в последующих уроках.

 

Что нового мы узнали

 

В этом уроке мы рассмотрели следующие понятия:

 

клоны и клонирование;

 

управляющий объект или мастер клона;

 

элемент клона;

 

клонирование эффекта;

 

раппорт;

 

символы и библиотеки символов;

 

пошаговый переход;

 

управляющие объекты пошагового перехода;

 

ускорение;

 

составной пошаговый переход;

 

разделенный пошаговый переход;

 

разворот промежуточных объектов;

 

режим петли;

 

привязка к траектории;

 

отделение пошагового перехода;

 

ореол;

 

типы ореола: наружный, внутренний, центральный;

 

отделение ореола.

 

Мы овладели следующими основными приемами:

 

построение клона объекта;

 

редактирование клона;

 

клонирование эффекта на другие объекты;

 

построение орнамента, заполняющего плоскость;

 

построение базового пошагового перехода;

 

интерактивное редактирование построенного пошагового перехода с помощью его управляющей схемы;

 

настройка пошагового перехода с помощью панели атрибутов инструмента Interactive Blend (Интерактивный пошаговый переход);

 

настройка разворота промежуточных объектов пошагового перехода;

 

привязка пошагового перехода к траектории;

 

построение изображений трубчатых объектов;

 

построение составного пошагового перехода;

 

настройка составного пошагового перехода по частям;

 

привязка части составного пошагового перехода к траектории;

 

разделение пошагового перехода;

 

восстановление ранее разделенного пошагового перехода;

 

отделение пошагового перехода;

 

построение базового ореола;

 

настройка ореола с помощью панели атрибутов инструмента Interactive Contour (Интерактивный ореол);

 

отделение ореола.

 

Для любителей подробностей

 

Желающим более подробно ознакомиться с концепциями и приемами работы, которым посвящен этот урок, можно порекомендовать разделы документации и официального руководства по CorelDRAW 11, в которых описываются:

 

примеры работы с клонами объектов и клонирование эффектов;

 

работа с библиотеками символов;

 

цвета промежуточных объектов пошагового перехода и проблемы цветоделения;

 

пошаговые переходы с заливкой промежуточных объектов плашечными цветами;

 

приемы работы с управляющей схемой ореола.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.