Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка итогового отчета по результатам аттестации (по организации в целом)




III. Составление заключений на аттестационных.

II. Проведение аттестации.

Организация аттестации персонала

Проходит в 4 этапа:

 

I. Подготовка к проведению аттестации;

II. Проведение аттестации;

III. Составление заключений на аттестационных;

IV. Подведение итогов аттестации.

 

I. Подготовка к проведению аттестации:

) Выбор методов и типовых форм оценки сотрудников и самой процедуры оценки;

) Подготовка инструкций для менеджеров подразделений, проводящих аттестацию;

) Утверждение графика проведения аттестации;

) Подготовка типовых форм, теоретических вопросов, критериев оценки, формы проведения практической оценки сотрудников;

 

Мероприятия:

Проведение совещания менеджеров подразделений для постановки целей аттестации и методов оценки аттестуемых.

Документация:

Подготовка и утверждение высшим руководством стандартных форм, которые будут использоваться при проведении аттестации:

1. Теоретические вопросы по специфике каждого подразделения.

2. Практические критерии оценки.

3. Стандартизованные личностные опросники деятельности сотрудника:

) для менеджеров

) для менеджеров подразделений.

4. Аттестационный лист сотрудника.

 

Мероприятия:

) Оповещение сотрудников о сроках проведения аттестации.

) Проведение возможного дополнительного обучения для сотрудников менеджерами подразделений.

) Разъяснение целей и содержания программы аттестации для сотрудников менеджерами подразделений.

) Проведение теоретических экзаменов и практической оценки сотрудников.

) Фиксация результатов.

) Сбор и проверка информации на аттестуемых.

 

) Проведение встреч менеджеров подразделений с фитнесс – директором по подготовке заключений каждого аттестованного сотрудника.

) Согласования оценок, полученных в ходе аттестации.

) Итоговое обсуждение и утверждение результатов оценки персонально с каждым менеджером подразделений.

 

IV. Проведение итогов аттестации:

1. Подготовка отчетов менеджерами подразделений по итогам аттестации:

 

) Краткое изложение результатов сотрудника за год, степень достижения поставленных целей перед ним целей;

)

) Профессиональные знания, потребность в повышении квалификации, в обучении.

) Сильные и слабые стороны сотрудника, оказывающие влияние на его профессиональную деятельность. Мотивация;

) Использование профессионального потенциала и других человеческих ресурсов в интересах развития организации и сотрудника.

) Способность взаимодействовать в команде.

) Рекомендации по вопросам оплаты труда.

 

Предоставление высшему руководству отчета по итогам аттестации сотрудников:

 

) Слабые сильные стороны профессионального уровня сотрудников в целом.

) Определение трудностей и проблем, которые мешают сотрудникам в достижении требуемого профессионального уровня и эффективности применения специальных знаний.

) Постановка целей работы на будущее.

) Разработка плана мероприятий, направленных на улучшение качества работы и повышение эффективности труда. Повышение квалификации сотрудников. Выдвигаемые требования к сотрудникам.

) Недостатки в коммуникации.

) Контроль за деятельностью подчиненных и делегирование полномочий.

) Предоставление информации эффективности использования человеческих и профессиональных ресурсов.

) Предложения по оплате труда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 775; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.