Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заполнив, передайте на подпись менеджеру клуба




Заполнив, передайте на подпись дежурному администратору

Подпись

регистрация в программе A&A 10 карт и изучение информации под руководством дежурного администратора

 

ответ на 5 входящих звонков под руководством дежурного администратора

 

инструктаж на рецепции дежурным администратором

 

заполнение анкеты нового клиента

 

занесение записи о госте в специальный лист

 

изучение работы департамента рецепции

 

Ознакомившись с личной картой клиента, назовите три вещи, которые будут высвечиваться на экране компьютера:

1____________________________________________________________________

2____________________________________________________________________

3____________________________________________________________________

 

Изучив информацию по звонкам клиентов, назовите 3 вещи, которые мы записываем:

1____________________________________________________________________

2____________________________________________________________________

3____________________________________________________________________

 

Мини тест:

_______ да ______ нет Член клуба может разорвать контракт

 

_______ да ______ нет Если Вы знаете клиента, он не должен показывать клубную

карточку, входя в клуб

 

_______ да ______ нет Только потенциальный клиент заполняет фитнес анкету

 

_______ да ______ нет Корпоративное членство подразумевает только

сотрудников одной компании

 

Какие 3 аспекта информации о клиенте будут занесены в компьютер?

1____________________________________________________________________

2____________________________________________________________________

3____________________________________________________________________

 

Дежурный менеджер отвечает на телефонный звонок следующими словами:

_____________________________________________________________________

Третий день – обзор конкуренции

Для того, чтобы получить полную информацию по оборудованию и услугам нашей компании, Вы должны знать, что могут другие компании, работающие в спортивно-оздоровительной сфере и находящиеся недалеко от Вашего центра.

 

В нашей компании создана обширная база данных по конкуренции, которая будет Вам предоставлена. Она Вам пригодится, когда во время разговора с клиентом он скажет: "Я хотел бы посмотреть какой-нибудь другой клуб". Если вы не готовы к такому заявлению, Вам придется распрощаться с клиентом.

Вам необходимо позвонить или зайти в конкурирующий клуб как потенциальному клиенту – это даст Вам возможность ознакомиться с клубом, его оборудованием и услугами и тем, как они представлены.

Конкуренты: Клуб № 1 Клуб № 2 Клуб № 3

1. Телефонный звонок: _______________ ______________ ___________

Число:__________ Число:_________ Число:__________

Время:__________ Время:_________ Время:_________

Консультант:________ Консультант:_______ Консультант:_____

___________ ___________ _____________

 

Спросили ли Ваше имя? Да нет Да нет Да нет

Много ли информации Вам сообщили? Да нет Да нет Да нет

Дана ли информация по ценам? Да нет Да нет Да нет

 

Поинтересовались ли Вашими интересами? Да нет Да нет Да нет

 

Поинтересовались ли, чем Вы занимаетесь Да нет Да нет Да нет

сейчас?

Пригласили ли посмотреть клуб? Да нет Да нет Да нет

 

Были ли сделаны попытки назначить Да нет Да нет Да нет

встречу?

Оцените полученную информацию по Да нет Да нет Да нет

шкале 1-5 (1 – лучший звонок, 5 – худший)

 

Лично посетите 3 клуба и приложите отчеты. Также приложите все рекламные проспекты.

Четвертый день – продажа

Подпись

Я получил от менеджера клуба дневник консультанта, и он объяснил мне, как

им пользоваться.

 

Я получил от менеджера клуба Фитнес Анкету и он объяснил мне, как ее

заполнять.

 

Менеджер клуба провел со мной "обзорную экскурсию" по помещениям клуба.

 

____ да _____ нет Во время обзорной экскурсии я не должен разрешать

потенциальному клиенту испытывать тренажеры

____ да _____ нет Обзорная экскурсия помогает клиентам проводить

содержательный показ клуба клиентам

 

Обведите в кружок лучший ответ на следующий вопрос:

1. Цель изучения записи телефонных переговоров:

) продажа клубных карт по телефону

) назначение встреч с клиентами для обзора клуба

) выявление статистики по рекламе

 

2. Фитнес Анкета нужна для:

) заключения сделки

) составления предварительного суждения о клиенте

) как тест

) классификации клиента

 

3. Фитнес анкета заполняется:

) после обзора клуба

) до обзора клуба

) во время обзора клуба

) после того, как клиент уходит из клуба

) в любых из ниже перечисленных обстоятельств

 

4. Консультант получает ___________ в месяц за правильное заполнение рабочего блокнота и соблюдение систем продажи.

 

 

Перечислите 5 основных принципов презентации клуба:

1______________________________________________

2______________________________________________

3______________________________________________

4______________________________________________

5______________________________________________

 

 

Перечислите 6 самых обычных возражений клиента:

1______________________________________________

2_______________________________________________

3_______________________________________________

4_______________________________________________

5_______________________________________________

6_______________________________________________

 

Какую форму оплаты мы принимаем? (отметьте все возможные)

____наличными ______чеки ______Visa _________MasterCard

_____ Diners Club _____ American Express _________ б/н расчет

Пятый день – завершение подготовки

 

Подпись

 

Я присутствовал на пяти встречах с клиентами на рецепции

 

Я присутствовал при пяти телефонных разговорах с клиентами

 

Менеджер клуба показал мне копию прайс-листа и рассказал, как представлять

цены клиентам

 

Я получил копию прайс-листа

 

Я присутствовал на обзорной экскурсии по клубу

 

1. Имя потенциального клиента _____________________Имя консультанта _____________

Цели клиента _________________________________________________________________

Классификация ___да ____нет Обзор клуба _____да ____нет

Возражения (если есть)_________________________________________________________

Ваше впечатление _____________________________________________________________

Заключен ли контракт? ____да ____нет Тип членства ____________________

 

2. Имя потенциального клиента _____________________Имя консультанта _____________

Цели клиента _________________________________________________________________

Классификация ___да ____нет Обзор клуба _____да ____нет

 

Возражения (если есть)_________________________________________________________

Ваше впечатление _____________________________________________________________

Заключен ли контракт? ____да ____нет Тип членства ____________________

3. Имя потенциального клиента _____________________Имя консультанта _____________

Цели клиента _________________________________________________________________

Классификация ___да ____нет Обзор клуба _____да ____нет

Возражения (если есть)_________________________________________________________

Ваше впечатление _____________________________________________________________

Заключен ли контракт? ____да ____нет Тип членства ____________________

 

 

Консультант по продаже /Ф.И.О./_______________________________ принят на работу и готов к участию в семинаре по обучению продаже членских карт.   Подпись ___________________ Подпись _____________________ Менеджер клуба Генеральный директор
FITNESS HOLDING – Критерии эффективности должности
ПРЕДМЕТ: Регламентирующий документ ОТДЕЛ:Отдел Продаж ПРИЛОЖЕНИЕ
НОВЫЙ ИЗМЕНЕННЫЙ ДАТА ЗАМЕНЫ УТВЕРЖДЕНО ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
  ДАТА ВЫХОДА ДАТА ДЕЙСТВИЯ



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.