Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с ценой




Завершение продажи

 

«Я подумаю» - сказал клиент. Что это может значить?

) Он действительно будет думать

) Он сомневается, но по каким-то причинам не озвучивает своих опасений

) Вежливый отказ

) Он не может решиться на покупку, хотя уже почти готов к этому

 

Методы завершения продажи:

 

1. Альтернативный вопрос

2. Дефицит и выгода от принятия решения прямо сейчас

3. Сужение вопроса (резюмируем моменты, о которых уже договорились, подводим позитивные итоги и обозначаем узкий вопрос, требующий решения). Пересекается с альтернативным вопросом

4. Вовлечение (метод основан на эффекте «примерки», подробное обсуждение использования покупки, сценария взаимодействия). Отказаться от покупки в такой ситуации гораздо труднее

5. Частичная уступка, скидка, подарок. Это важно не столько в денежном измерении, сколько в психологическом плане, когда клиент не может решиться на покупку

6. Метод суммирования достоинств – составная часть «сужения вопроса». Суммируем достоинства продукта, ссылаясь на мнение самого клиента

 

Помните:

) Нельзя ждать, пока клиент скажет «Заверните!», - можно не дождаться. Заметив колебания, следует задать уточняющий вопрос.

) После фразы «Я подумаю» следует задать один уточняющий вопрос

) Инициатива должна исходить от Вас

) Помогая принять решение, Вы содействуете и в сохранении душевного комфорта. Часто непринятые решения вызывают у людей долгие сожаления и сомнения!

 

 

Первое – убедить себя, что ваша услуга действительно стоит этих денег.

) это услуга, для обладания которой покупатель приложил определённые усилия, зарабатывая деньги, которых она стоит

) Разница в цене для многих клиентов не важна при приобретении даже дорогостоящих товаров!

 

Ценностная значимость – это представление потребителя о том, сколько должен и может стоить товар. Влияние оказывает возможность реализации его потребностей за счёт характеристик и выгод товара. Нужно постараться как можно более эффективно сформировать ценность до обсуждения цены.

 

Специальные приёмы эффективной работы с ценой

 

1. Работа с ценой на контрастах – рефрейминг

) цена по сравнению с другими затратами (трата времени)

) Цена по сравнению с экономией (депозит – скидка)

) Цена по сравнению с более дорогим аналогом товара

) Предлагаем сначала более дорогой вариант

) Игра со скидками (только когда все остальные инструменты испробованы)

) Разбивка цены на срок использования (небольшие цифры воспринимаются гораздо легче)

 

2. Слова, помогающие работать с ценой:

) Престижная цена

) Цена, в которую всё включено

) Специальная цена

) Оптимальная цена

) Экономичный вариант

 

3. Слова, исключаемые при работе с ценой:

) Для Вас это дорого? Если для Вас это дорого… - На какую сумму вы рассчитываете? Давайте рассмотрим более экономичный вариант!

) Дёшево, удешевить – низкий уровень качества или престижности

) Избегать грубых вариантов: скупой платит дважды, бесплатный сыр только в мышеловке

) Не считайте деньги в кармане клиента, пусть он это делает сам!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.058 сек.