Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведение дневника




 

Расписание дня на __________

 

Расписание дня заполняется ежедневно. Это Ваш план на день и в итоге, Ваши деньги. Поэтому, в Ваших интересах назначать как можно больше встреч и делать как можно больше исходящих звонков каждый день.

 

Раздел: Встречи

 

Время – время, на которое назначена встреча

Исх. данные – исходные данные о клиенте (см. на листе)

ФИО – фамилия, имя, отчество

Телефон или факс – записываете любой контактный телефон, е-mail или факс, чтобы иметь связь с клиентом

Комментарии – любая информация о клиенте, которая поможет вам при встрече. Пример: где клиент занимался раньше, приедет один или с кем-то, что предпочитает.

Результат – результат встречи, т.е. заключил контракт, перенес встречу или не явился

 

Раздел: Исходящие звонки

 

Время – время, когда нужно сделать звонок

Исх. данные - уже заполнено

ФИО – фамилия, имя, отчество

Телефон или факс – записываете любой контактный телефон, е-mail или факс, чтобы иметь связь с клиентом

Комментарии – любая информация о клиенте, которая поможет вам при звонке. Пример: где занимался раньше, почему нужно перезвонить, почему вы делаете звонок этому клиенту и т.д.

Результат – результат звонка, т.е. дата назначенной встречи, перезвонить еще раз и т.д.

Раздел: Входящие звонки

 

Заполняется на текущей основе (по мере заполнения листа). Консультант, отвечающий на телефонный звонок, обязан иметь при себе этот лист и заполнять его в течение разговора.

 

Дата – дата, когда был принят звонок

ФИО – фамилия, имя, отчество

 

Ист. информации – источник информации по рекламе. Откуда клиент узнал о клубе, т.е. щит, радио, друзья и т.д.

Телефон или факс – записываете любой контактный телефон, е-mail или факс, чтобы иметь связь с клиентом

Комментарии – любая информация о клиенте, которая поможет вам при встрече. Пример: где клиент занимался раньше, приедет один или с кем-то, что предпочитает.

Результат – результат разговора, т.е. дата назначенной встречи, перезвонить позже, клиент приедет сам и т.д.

 

Раздел: Клиенты, не явившиеся на встречу

 

Этот лист заполняется именами клиентов, по каким-либо причинам, не явившимся на назначенную встречу. Этому клиенту необходимо перезвонить и переназначить встречу. Помните, что каждый клиент это Ваши деньги.

 

Дата – дата, когда клиент не явился на встречу

ФИО – фамилия, имя, отчество

Телефон или факс – контактный телефон, е-mail или факс.

Дата контактных звонков и результат – в верхней графе записывается дата звонка, в нижней – результат (нет дома, перезвонить)

Результат – здесь записывается дата, на которую назначена новая встреча с клиентом

 

 

Раздел: Друзья клиентов

 

Во время заполнения нового контракта у клиента есть свободное время. Наша задача использовать это время с наибольшей выгодой для клиента и для нас. Поэтому, мы предлагаем клиенту заполнить лист с именами его друзей, которых он хотел бы бесплатно пригласить в клуб. Это предложение является одноразовым – сейчас или никогда.

Получив этот лист от клиента, Вы переносите все имена в бланк ДРУЗЬЯ КЛИЕНТОВ и делаете им пригласительные звонки.

 

Дата – дата, когда клиент заполнил лист друзей

Член клуба – имя нового члена клуба

Друг – имя друга, которому новый член клуба хочет предоставить бесплатный визит

Телефон друга – контактный телефон или факс друга

Дата контактных звонков – в верхней графе записывается дата звонка, в нижней – результат (нет дома, перезвонить)

Результат – дата, на которую назначена встреча/бесплатный визит клиента

 

Раздел: Список корпораций, с которыми начата и ведется работа

 

Каждый консультант помимо работы с индивидуальными клиентами, ведет работу с корпорациями. В СПИСКЕ КОРПОРАЦИЙ должны быть занесены все корпорации, с которыми Вы ведете работу. Этот лист заполняется на текущей основе и заполняется следующим образом.

 

№ п/п - порядковый номер

Название компании – имя компании и контактного лица этой компании

Телефон или факс – записываете любой контактный телефон, е-mail или факс, чтобы иметь связь с корпорацией

Дата начала работы – дата начала работы с данной корпорацией

Стадия работы – стадия, на которой находится будущий контракт (подписан, закроется в следующем месяце, не интересует)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.