Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 23. Ученическое самоуправление в школе. Деятельность организаций и объединений учащихся




Тема 22. Воспитание учащихся в коллективе, семье и социуме

Тема 21. Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся

Тема 20. Экономическая воспитание и культура профессионального самоопределения личности

Тема 19. Формирование мировоззрения, нравственно-эстетической и гражданской культуры личности

Тема 18.Методы и формы воспитательной работы с учащимися

Тема 17. Сущность, закономерности, принципы процесса воспитания.

Тема 16. Дифференциация и индивидуализация процесса обучения

Тема 15. Современные средства обучения. Рациональная организация учебной деятельности учащихся

Тема 14. Формы организации обучения в современной школе

14.1. Возникновение и развитие организационных форм обучения

14.2. Урок - основная форма организации обучения в современной школе

14.3. Другие формы организации обучения

15.1. Сущность и виды средств обучения

15.2. Мультимедийные средства обучения

15.3. Рациональная организация учебной деятельности учащихся

16.1. Понятие внешней и внутренней дифференциации обучения

16.2. Индивидуализация обучения

16.3. Детская одаренность

16.4. Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема

17.1. Воспитание как специально организованная профессиональная деятельность педагога

17.2. Закономерности гуманистического воспитания

17.3. Основные принципы гуманистического воспитания

18.1. Развитие педагогических взглядов на методику и методы воспитательной работы

18.2. Общая характеристика методов воспитательной работы в системе целостного педагогического процесса

18.3. Формы воспитательной работы

19.1. Сущность, пути и средства формирования научного мировоззрения учащихся

19.2. Сущность и содержание нравственной и эстетической культуры личности

19.3. Сущность понятий «гражданственность» и «гражданская культура личности»

20.1. Сущность и содержание экономического воспитания школьников

20.2. Сущность понятия «профессиональное самоопределение»

21.1. Сущность и пути формирования экологической культуры

21.2. Формирование здорового образа жизни учащихся

22.1. Разработка в педагогике теории коллектива

22.2. Сущность и организационные основы деятельности детского воспитательного коллектива

22.3. Основные этапы развития детского воспитательного коллектива

22.4. Педагогическое руководство коллективом

22.5. Семья – воспитательная среда ребенка

22.6. Влияние среды на воспитание и развитие личности

23.1. Сущность и структура детского самоуправления в школе

23.2. Принципы деятельности и формы школьного самоуправления

23.3. Детское движение и детские объединения как фактор развития и социализации личности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.