Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возврат денежных средств




13.1 В случае наступления форс-мажорных обстоятельств (травма, тяжелая болезнь и иные непредвиденные обстоятельства, не позволяющие посещать клуб) Член клуба вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора.

13.2 Клиент клуба пишет заявление на имя Генерального Директора Клуба на бланке Клуба с указанием причины, по которой он не может продолжить заниматься в Клубе.

13.3 Заявление принимает сотрудник Клуба (менеджер ОП, Сервис Менеджер), визирует его и передает на согласование через Старшего Менеджера ОП Директору Клуба на согласование.

13.4 Директор Клуба пишет на заявлении Клиента «согласовано» или «не согласовано», в последнем случае указывает причину отказа.

13.5 Возврат денежных средств производится в рублях в течение 14 календарных дней со дня получения заявления о досрочном расторжении настоящего Договора.

13.6 Денежные средства возвращаются Клиенту в кассе клуба по расходному ордеру (если карта была оплачена наличными – возврат наличными, если кредитной картой, то на кредитную карту) при условии возврата: клубной карты, договора, квитанции об уплате денежных средств в кассу Клуба.

13.7 Полученные документы от Клиента и заявление о возврате прикладываются к Договору.

13.8 Клубная карта уничтожается.

13.9 Для возврата денежных средств необходимо на странице «КОНТРАКТ» нажать кнопку «Состояние» и выбрать состояние «ЗАКРЫТО»:

 

 

После чего A&A предложит сформировать возвратный документ, заполнив следующую форму, причем поле «Возврат» будет содержать сумму возврата:

 

 

Галка «Сформировать возвратный документ» сформирует возвратный ордер с суммой, указанной в поле «Возврат».

 

*На этапе предпродаж:

Если Клиент внес предоплату, а при доплате у него меняется вид Клубной Карты, то оформление происходит следующим образом:

 

1. Клиенту необходимо (обязательное условие) принести с собой все документы, полученные при оформлении предоплаты (копию договора, кассовый чек) и сдать их в кассу кассиру (предоставленные документы кассиры архивируют в отдельную папку);

2. в кассе оформляется расходный ордер на сумму предоплаты, на основе предоставленных документов и осуществляется возврат предоплаты (возврат предоплаты происходит виртуально, т.е. клиенту на руки деньги не выдаются, а он просто по новому Договору оплачивает разницу между новой стоимостью Клубной Карты и внесенной предоплатой);

3. Договор аннулируется (остается в общей папке Договоров согласно нумерации): пишем на договоре в верхней части «аннулирован, изменение вида клубной карты, см. Договор № __», подпись кассира;

4. на новый вид Клубной карты оформляется новый Договор (прописываем полную стоимость Клубной Карты и т.д. согласно Правилам оформления Договоров), по нему проходит оплата, Клиенту выдается новый пакет документов.

 

Данное правило распространяется на все виды изменения вида Клубной Карты на момент предпродаж за исключением доплат до депозитной Карты с полностью оплаченной базы, в этом случае с Клиентом подписывается Дополнительное соглашение.

 

Информация о том, кто является менеджером данного договора, отмечается только в экземпляре клуба.

 

В бухгалтерию каждый понедельник передаются оригиналы Договоров, в клубе остается копия. Клиентам выдаются копии с синей печатью.

Все бланки пронумерованы.

 

Менеджеры ОП несут ответственность за заполнение и сохранность заключенных договоров. Членские договоры должны заполняться ручкой синего цвета правильно и аккуратно. Они должны быть проверены менеджером отдела продаж до ухода клиента.

Зачеркивания, замазывания, записи карандашом в договорах не допускаются.

Все испорченные бланки не выбрасываются. В папке ОП хранятся ксерокопии испорченного договора, а оригиналы с пометкой «испорчено» в папке кассира.

Потеря, неаккуратное или неправильное оформление контрактов влечет за собой административные взыскания.

Ответственные за правильность заполнения договоров: старший менеджер отдела продаж, кассиры.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.