Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Этапный план Кросби по повышению качества




МОСКВА

СУДЕБНАЯ СТАТИСТИКА

Этапный план Кросби по повышению качества

Этапов для повышения качества по Джурану

1. Сформируйте у персонала осознание потребности в качественной работе и создайте возможность для улучшения качества.
2. Установите цели для постоянного совершенствования деятельности.
3. Создайте организацию, которая будет работать над достижением целей, выработав условия для определения проблем, выбора проектов, сформировав команды и выбрав координаторов.
4. Предоставьте возможность обучения всем сотрудникам организации.
5. Выполняйте проекты для решения проблем.
6. Информируйте сотрудников о достигнутых улучшениях.
7. Выражайте свое признание сотрудникам, внесшим наибольший вклад в улучшение качества.
8. Сообщайте о результатах.
9. Регистрируйте успехи.
10. Внедряйте достижения, которых вам удалось добиться в течение года, в системы и процессы, регулярно функционирующие в организации, тем самым закрепляя их.


Приложение 3

1. Четко определите приверженность руководства идее качества.
2. Используйте команды по работе над улучшением качества для привлечения и информирования о качестве всех членов организации.
3. Измеряйте качество и раскрывайте текущие и потенциальные проблемы с качеством.
4. Подсчитайте стоимость затрат на качество.
5. Объясните подчиненным, сколько стоит некачественная работа.
6. Предпринимайте корректирующие действия.
7. Организуйте специальный комитет, который будет работать над программой нулевого брака («ноль дефектов»),
8. Обучите наставников, которые будут внедрять программу нулевого брака.
9. Проведите «день нулевого брака», чтобы объяснить программу и подчеркнуть тот факт, что в организации к этой проблеме будут относиться по-новому.
10. Поощряйте персонал устанавливать цели, ориентированные на улучшение качества.
11. Поощряйте персонал сообщать о тех проблемах, которые не позволяют им работать без брака.
12. Высказывайте признание тем, кто добивается поставленных целей и отлично выполняет работу.
13. Организуйте советы качества, состоящие из профессионалов, руководители команд которых будут регулярно общаться друг с другом.
14. Проделывайте это снова и снова, подчеркивая, что у данной программы нет завершения.

 

 

Учебно-методический комплекс

 

для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения

по специальности 030501.65 «Юриспруденция»


Авторы: Ковалев Е.А., кандидат физико-математических наук, доцент, доцент кафедры информационного права, информатики и математики.

Андрюшечкина И. Н., кандидат юридических наук, государственный советник юстиции 1 класса, начальник отдела судебной статистики Главного управления организационно-правового обеспечения деятельности судов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, доцент кафедры информационного права, информатики и математики.

 

 

Учебно-методический комплекс дисциплины «Судебная статистика» подготовлен для студентов очной, очно-заочной, заочной форм обучения по специальности 030501.65 «Юриспруденция». Включает в себя цель и задачи курса, требования к уровню освоения его студентами, краткое содержание разделов и тем дисциплины, тематику лекций и практических занятий, методические указания по изучению дисциплины, списки основной и дополнительной литературы, вопросы и задания к зачету, темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения, учебно-испытательный тест по курсу «Судебная статистика», материалы к практическим занятиям.

 

 

Одобрен на заседании кафедры, информационного права, информатики и математики Российской академии правосудия (протокол № 1 от 14 сентября 2010 года)

 

Утверждено Учебно-методическим советом Российской академии правосудия 1 октября 2010 г., протокол № 1

 

 
 
© Ковалев Е.А., Андрюшечкина И.Н., 2010. © Российская академия правосудия, 2010  

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 4

ОБЪЁМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ... 5

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.. 6

ПРОГРАММА КУРСА.. 8

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ.. 12

МАТЕРИАЛЫ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ... 15

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ 38

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 40

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ.. 42

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 43

ПО КУРСУ «СУДЕБНАЯ СТАТИСТИКА». 50

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ.. 54

 


 

Курс «Судебная статистика» предусматривает изучение основ общей теории статистики и вопросов организации ведения статистики в правоохранительных органах, судах, органах юстиции и других правоохранительных органах в Российской Федерации, обучение навыкам работы с конкретным статистическим материалом, методологическим вопросам анализа данных судебной статистики и статистической информации правоохранительных органов. Судебная статистика рассматривается как составляющая отрасли юридической (правовой) статистики во взаимосвязи с другими отраслями социальной статистики, а также статистикой органов юстиции, прокуратуры, других правоохранительных органов.

Судебная статистика исследует количественную сторону общественных явлений (правовых и юридически значимых) в области судебного производства в целях познания их качественной стороны, применяя для этого определенные научные методы и приемы. Данные судебной статистики характеризуют различные стороны социально-экономической жизни общества, нашедшие отражение при осуществлении правосудия, сложившуюся судебную практику. Анализ данных судебной статистики необходим для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов, судов, органов юстиции, направленной на обеспечение законности.

В судебной статистике интегрируются знания юридических наук с математическими методами обработки данных, в том числе обработки данных с использованием специализированных компьютерных программ, и достижениями информатики.

Целью курса «Судебная статистика» является формирование у студентов основ системного представления о судебной статистике и ее методах изучения совокупности преступлений и правонарушений как объекта исследования, о статистическом анализе структуры и динамики преступности, ее количественных и качественных характеристик.

Для изучения дисциплины студент должен знать общетеоретические вопросы взаимосвязи явлений и факторов, общие теоретические вопросы уголовного, гражданского и административного права.

В результате изучения дисциплины студент должен:

ЗНАТЬ:

- положения общей теории статистики об этапах и методологии статистической работы;

- сущность обобщающих показателей

- общие положения об официальном статистическом учете в Российской Федерации;

- основы анализа статистических данных;

- организацию ведения судебной статистики в судебной системе Российской Федерации;

- принципы организации статистических служб правоохранительных органов;

- методы организации сбора статистических данных о преступности и правонарушениях;

- методы обработки результатов статистического наблюдения, использовании автоматизированных информационных систем;

УМЕТЬ:

- проводить наблюдение правовых явлений, составлять программы статистического наблюдения;

- строить разнообразные статистические таблицы и графики;

- исчислять различные обобщающие статистические показатели, в том числе с использованием средств офисных компьютерных приложений

- анализировать статистические данные о деятельности судов по осуществлению правосудия, данные о преступлениях и правонарушениях и формулировать выводы и предложения, вытекающие из анализа данных;

ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:

- о перспективах и тенденциях использования статистического анализа и прогнозирования в практической работе правоохранительных органов.

ОБЪЁМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

 

Виды учебной работы (по учебному плану) Количество часов в соответствии с учебным планом
Форма обучения
Очная Очно-заочная Заочная
Общая трудоемкость      
Аудиторные занятия, из них:      
Лекции      
Практические занятия      
Самостоятельная работа      
НИРС      
Форма итогового контроля Зачет




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.