Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игра на четвертой улице




Вы делаете рэйз, если хотите разыграть эту руку один на один. С комбинацией, которую вы хотите разыграть с несколькими противниками, вы можете сделать колл или рэйз. Все зависит от ситуации.

ПОЗИЦИОННАЯ ИГРА

Итак, играйте на разыгрываемых комбинациях и отказывайтесь от неразыгрываемых.

Если вы играете руку с картинкой в большинстве случаев у вас будет шесть карт против семи у оппонента.

Постоянно позволяя противникам иметь такое положительное матожидание, вы дарите им преимущество, с которым вы ничего не сможете поделать. И наоборот, если у вас есть положительное матожидание на длинной дистанции (вместе со всеми тонкостями этой игры, которые вы только что узнали), игра в хай-лоу сплит будет для вас очень, очень прибыльной.

 

В этой главе пойдет речь о вещах, которые вы должны учитывать при розыгрыше различных комбинаций, в зависимости от того, на ранней, средней или дальней позиции вы находитесь. Ранняя позиция - первые два бокса после старшей карты, средняя - три следующих места, и дальняя - два последних.

На ближней позиции вам прежде всего нужно избавиться от любых мыслей о блефе или возможностей украсть банк[21]. Если вы собираетесь вступить в игру на ранней позиции, у вас должна быть хорошая рука (ни в коем случае не пограничная). Вам нужно беспокоиться только о том, сделать ли вам колл или рэйз. Ответ на этот вопрос следующий:

Вы можете сделать просто колл с динамитной рукой (3-4-5 в масть) в игре с маленьким или средним анте, даже если противники догадываются, что вы делаете слоуплей. Однако, вы не должны автоматически замедленно разыгрывать сильную комбинацию. То, как вы поступите, будет зависеть от ваших противников. Когда у вас первая нижняя карта и вы делаете просто колл, а противники у вас сильные, они будут знать, что у вас мощная рука. В этом чае вы можете спокойно начинать с рэйза, потому что ничего не выгадаете на слоуплее. Более того, лимпингуя, вы можете лишиться часть прибыли, потому что тогда ваша рука станет открытой книгой для сильного противника.

Он будет больше склонен вступить с вами в торговлю, если будет полагать, что вы сделали "автоматический" рэйз. Но если он заподозрит сэндбэг, он просто не вступит в борьбу.

Если же анте большое, вам нужно начинать с рэйза, если вы хотите играть на комбинации и находитесь на ранней позиции.

На средней позиции вы должны разыгрывать свою руку практически так же, как и на ближней. Единственное различие в том, если вы видите все больше пасующих игроков, что вы можете рассмотреть возможность сделать рэйз на пограничной руке, когда есть шансы украсть анте. Если все упали, а у вас на борде младшая карта, вы находитесь на стилинг позиции, когда за вами есть только одна младшая карта. В этом случае вам можно сделать рэйз, даже когда у вас плохая карта (десять или выше) втемную. Если у вас две плохие карты, пасуйте.

Когда за вами есть две младшие карты, вам нужна разыгрываемая комбинация. Но вы можете попробовать (забрать себе анте, имея, скажем, 9-7-5 (если девятка втемную). Делайте рэйз и пытайтесь украсть анте. Если вам это не удалось, все нормально, у вас разыгрываемая комбинация.

Если кто-то сделал рэйз перед вами, вам точно необходима хорошая рука. Исключением может быть ситуация, когда у вас последняя младшая карта, а у рэйзера предпоследняя. Он может пробовать извлечь выгоду из стилинг позиции, и тогда вам может не потребоваться такая уж сильная комбинация. Практически, вы можете попытаться переукрасть анте.

В любой ситуации, когда вы хотите переукрасть, вам нужно оценить личность игрока, который сделал рэйз против вас со стилинг позиции. Если вы знаете, что это агрессивный игрок, и у вас есть хоть какая-то комбинация, обязательно делайте рерэйз. Здесь рерэйз обязателен, ведь вы не хотите дать ему две возможности для победы. (Первую возможность он реализует, если-таки украдет анте, вторую вы предоставите ему, если сделаете колл, а потом он сможет с легкостью вас перетянуть).

Следовательно, если даже у вас сравнительно слабая рука (например, 7-6-2), вам нужно повышать ставку. Если у него плохая рука, он упадет или же уравняет ваш рэйз с плохой рукой, это тоже хорошо. Вам нельзя дать ему возможность украсть на этом круге и позволить перетянуть себя на четвертой улице.

Если же у вас оказалась худшая рука в такой ситуации (что когда-то случится), ничего не поделаешь. Но вам нельзя давать ему дополнительный шанс перетянуть вас на четвертой улице. Если вы это позволите, то он полностью реализует потенциал своего блефа. Он не только извлечет выгоду из вашего фолда сейчас, но и из возможности вашего фолда позднее (что вам придется сделать, если вы поймаете картинку на четвертой улице). Делая рерэйз, вы ставите его перед необходимостью иметь комбинацию и лишаете его возможности победить, просто вас перетянув. Если же он проявит упрямство и сделает колл на ваш рерэйз, имея плохую руку, что же, пусть ему будет хуже.

Если вы находитесь на последней позиции с маленькой картой, и все остальные упали - делайте рэйз невзирая и на свою комбинацию, если у игрока с начальной ставкой картинка. Вы можете попытаться забрать анте с уверенностью, что жаркой торговли не будет, так как вам придётся состязаться со старшей картой.

Прежде чем обсудить стратегию вашей игры на следующих этапах, должен напомнить, что в хай-лоу сплите от того, как вы стартуете, во многом зависит и то, как вы финишируете. Итак, если у вас был успешный старт, вполне вероятно, что и финиш будет таким же успешным.

 

Общие принципы, с которыми вы уже познакомились, применимы и для стратегии вашей игры на четвертой улице. Вам нужны руки, которые победят по двум системам. Вам нужно избегать тех комбинаций, которые могут проиграть по двум системам. И вы должны отдавать себе отчет в том, что при розыгрыше пота на троих каждый вложенный вами доллар вернется только пятьюдесятью центами, если вы не сможете победить по двум системам, но принесет два доллара, если вам это удастся. Почувствуйте разницу.

Возможно, самое главное правило, о котором вам просто нельзя забывать на четвертой улице, это ПРАВИЛО КАРТИНКИ. Ведь если вы поймаете картинку на четвертой улице, шансы на победу по двум системам практически опускаются до нуля. Если вы победите в высшей системе с допером или тройкой, ваша лучшая нижняя комбинация будет равна той картинке, которую вы поймали. Единственный реальный шанс на победу по двум системам (если вы поймали картинку), может быть в построении младшего стрита или флеша, которые будут и нижней комбинацией... или же в образовании хорошей нижней комбинации с парой, которая может иногда и выиграть.

Итак, если у вас есть картинка, а у вашего противника две младшие карты, можете практически забыть о победе по двум системам. В борьбе один на один, вам потребуется вложить много денег только для того, чтобы получить половину пота, который образовался на данный момент. Почти никогда этого делать не стоит.

Если же противников несколько и все они поймали младшие карты, а вы картинку, вам нужно пасовать без раздумий. Исключением могут быть ситуации, когда вы стартовали с недостроенным стрит-флешем на трех картах (например 3♦4♦5♦) и ваша картинка тоже в масть. Или же тогда, когда в банке оказалось настолько много денег в ходе предыдущих рэйзов, что вы практически вынуждены играть до тех пор, пока шансы банка остаются такими соблазнительными.

Это обоснованные исключения из ПРАВИЛА КАРТИНКИ, в остальных случаях вы должны неукоснительно придерживаться его, если начали с обычной стартовой рукой.

В борьбе один на один, когда вы оба поймали картинки и ваша оказалась младшей, у вас положение лучше, если только у него нет туза в комбинации. Предположим, он поймал короля, а вы валета. Возможно, валет пригодится вам в нижней системе, но если у него есть туз-король, вам нужна более сильная рука по высшей системе. На самом деле, не очень важно, как вы будете играть, если ваши руки так близки по силе.

Если же вы не поймали картинку на четвертой улице, а ваш противник поймал, конечно, вы делаете бет.

Если вы оба поймали хорошие карты, возможно несколько вариантов развития событий. Например, ваша маленькая карта могла образовать пару или же нет. Значит у вас может быть прикупная рука на четырех картах или прикупная рука на трех картах и пара... Вспомните о разнице между парой двоек и парой шестерок.

Когда у вас рука на четырех картах и вам делать ход первым, вы можете выбирать из трех вариантов решений, если противник поймал хорошую карту. Вы можете сделать ставку, возможен чек-рэйз, а можете даже задуматься над возможностью сделать чек, а потом колл (если думаете, что ваши руки почти равны).

Худший вариант решения - делать чек с намерением поднять ставку. У вас может не быть возможности сделать рэйз. Если ваш противник сделает колл на чек, вы потеряли ставку. Если же вы сделаете бет, есть вероятность получите в ответ рэйз, а потом вы сможете сделать еще одну ставку, если полагаете, что ваша, рука достаточно сильна для рерэйза.

Чек и колл на руке, которую вы считаете равной (или чуть более сильной) комбинации противника, был бы неплохой стратегией против агрессивного игрока. Поступая так, вместо того, чтобы сделать чек-рэйз, вы можете внушить ему мысль, что у вас худшая рука, и он может привязаться к своей комбинации.

Предположим, у вас 2-6-5-3 и вы боретесь с агрессивным игроком, у которого 7-5 на борде. Делая чек и колл, вы внушите ему мысль, то с вашей комбинацией что-то не так (например, пара троек) и поэтому вы не сделали ставку. Вы можете удержать его до конца игры, демонстрируя маленькую Слабость. Не стоит его терять с хорошей рукой на четвертой улице.

Если же в поте на четвертой улице участвует несколько игроков, вам опять нужно решать, какую борьбу вы предпочитаете - поединок иди игру с несколькими противниками

Имея руку для жаркой торговли, вам нужно разыграть ее соответственно. Приведу пример. Перед вами сидит игрок с 2-3 на борде, за вами - 7-J (слабый игрок). У вас 2-3-4-5. Когда игрок перед вами делает ставку, глупо было бы подымать ее, ведь вы хотите, чтобы игрок с 7-J остался в поте.

Если же у вас рука, подходящая для поединка, и вы на позиции для рэйза... сделайте это. Средние пары - именно те комбинации, на которых вам хотелось бы побороться один на один, ведь с ними у вас есть шанс на победу по двум системам. Если же вам не удалось сузить круг противников до одного, вы вряд ли выиграете на такой паре по двум системам. Следовательно, вам нужно приложить максимум усилий, чтобы остаться с такой рукой один на один.

Когда вам не удалось этого добиться и у вас рука, которая вряд ли выиграет по двум системам... значит, она должна быть очень сильной по одной системе, чтобы вы могли рассчитывать на раздел пота.

Но прежде всего вам нужно заботиться о том, чтобы не попасть в ловушку и не проиграть по двум системам, же всегда помните о разнице в выигрыше по двум системам и лишь по одной.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.