Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ положения дел в отрасли




Краткое содержание

Структура бизнес-плана

 

Наиболее распространенной является структура бизнес-плана, приведенная ниже.

1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

1.1. Наименование и адрес предприятия

1.2. Учредители

1.3. Суть и цели проекта

1.4. Стоимость проекта

1.5. Потребность в инвестициях

1.6. Сроки окупаемости вложений

1.7. Уровень конфиденциальности материалов проекта

2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

2.1. Текущая ситуация в отрасли и тенденции ее развития

2.2. Направления и задачи деятельности компании

2.3. Ближайшие перспективы развития компании

2.4. Описание ведущих компаний отрасли

3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

3.1. Продукция (услуги, работы)

3.2. Технология

3.3. Лицензии

3.4. Патенты

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Потенциальные потребители продукции

4.2. Емкость рынка и тенденции его развития

4.3. Оценочная доля компании на рынке

5. ПЛАН МАРКЕТИНГА

5.1. Цены

5.2. Ценовая политика

5.3. Каналы сбыта

5.4. Реклама

5.5. Прогноз объемов продаж новой продукции

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6.1. Производственный процесс

6.2. Производственные помещения

6.3. Оборудование

6.4. Источники поставки сырья, материалов, оборудования и рабочих кадров

6.5. Субподрядчики

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

7.1. Форма собственности

7.2. Партнеры, владельцы компании

7.3. Руководящий состав

7.4. Организационная структура

8. АНАЛИЗ РИСКОВ

8.1. Слабые стороны компании

8.2. Вероятность появления новых технологий

8.3. Альтернативные стратегии

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

9.1. Отчет о прибыли

9.2. Отчет о движении денежных средств

9.3. Баланс

9.4. Показатели эффективности

10. ПРИЛОЖЕНИЯ

10.1. Копии контрактов, лицензий и т.п.

10.2. Копии документов, из которых почерпнута исходная информация

 

Рассмотрим подробнее содержание перечисленных разделов бизнес-плана.

 

Раздел «Краткое содержание» представляет собой аннотацию бизнес-плана. Основное назначение этой вводной части состоит в том, чтобы привлечь внимание тех, кто знакомится с содержанием проекта, с первых же слов возбудить их интерес, заставить вникнуть в детали.

По содержанию вводной части инвестор судит о том, стоит ли терять время и читать план до конца. Поэтому резюме, как, впрочем, и другие разделы бизнес-плана, должно быть написано лаконично и предельно ясно, чтобы оно легко читалось и инвестор без труда находил ответы на все возникающие вопросы. Не стоит злоупотреблять специальной терминологией. Куда лучше привести несколько цифр, которые докажут преимущества проекта любому непосвященному.

Вводную часть бизнес-плана, как правило, составляют в последнюю очередь, после того как подготовлены все остальные разделы.

 

В этом разделе рекомендуется не только охарактеризовать текущее состояние отрасли, но и очертить тенденции ее развития. Особо следует рассмотреть специфику и размеры предприятия, указав, как планы его развития скажутся на производственном и научном потенциале, каналах распространения продукции, доле рынка и т.п. Нелишне перечислить потенциальных конкурентов, выявить их сильные и слабые позиции. На основе изучения прогнозов развития отрасли надлежит объяснить, на какого потребителя рассчитаны товары или услуги компании. Необходимо привести справку о последних новинках отрасли.

При написании раздела обычно используют сведения из заслуживающих доверия источников, специальных и массовых периодических изданий, личных бесед и т.п.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.