Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состав комплекта войскового измерителей дозы ДП-22В




Индивидуальные средства контроля поглощенной дозы облучения личного состава: ДП-22П, индивидуальный радиофотолюминесцентный измеритель дозы ИД-11, войсковой измеритель дозы ИД-1.

Вопрос №1.

Основная часть

Вводная часть.

 

Принять доклад командира взвода.

Проверить наличие личного состава.

Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, вывести соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.

 

 

На занятии студенты изучают приборы радиационной разведки и дозиметрического контроля.

Преподаватель методом рассказа и показа схемы на экране мультимедийного проектора дает пояснения и контролирует записи в конспектах студентов.

 

 

Заключительная часть

Напомнить тему, учебные цели и степень их достижения. Объявить оценки за ответы студентов на вопросы. Дать задания на самостоятельную работу, вывести соответствующий слайд рекомендованной литературы для самостоятельной работы. При этом целесообразно дать предельно краткую аннотацию.

Ответить на вопросы студентов, для чего оставить 2-3 минуты. При ответах на вопросы лучше не повторять дословно положений, о которых уже говорилось в ходе лекции, а дать им дополнительные доказательства и обоснования или в зависимости от характера вопроса сообщить новый материал.

Подать команду об окончании занятия.

 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

 

Принять доклад командира взвода.

Проверить наличие личного состава.

Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, вывести соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

Назначение, тактико-технические характеристики, общее устройство, порядок использования, обслуживания и хранения.

Назначение, состав, общее устройство и тактико-технические характеристики комплекта войскового измерителей дозы ДП-22В. Порядок подготовки к работе и проверка работоспособности. Техническое обслуживание.

Назначение комплекта войскового измерителей дозы ДП-22В.

Комплект измерителей дозы (дозиметров) ДП-22-В (ДП-24) предназначен для измерения индивидуальных экспозиционных доз гамма-излучения.

 

Комплект ДП-22-В состоит из следующих основных составных частей:

а) дозиметра ДКП-50А - 50 шт.;

б) зарядного устройства ЗД-5 - 1 шт.

Комплект ДП-24 состоит из следующих основных составных частей:

а) дозиметра ДКП-50А - 5 шт.;

б) зарядного устройства ЗД-5 - 1 шт.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 899; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.