Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Main Timing Maps




Ignition Timing

Заметим, что это теоретические AFRs. На практике некоторые транспортные средства внимательно следить, чтобы то, что отображается, в то время как другие не делают. Очевидно, что многие факторы могут бросить фактического отъезда AFR - в том числе К Constant, задержки Injector, давление топлива, и т.д.

Обзор: Установка угла опережения зажигания является точка, в которой свеча зажигания воспламеняет топливо в цилиндре по отношению к поршнем в ВМТ (TDC) от хода обжига. Это выражается в градусах перед ВМТ. ECU использует Crank датчик угла (CAS) для определения положения коленчатого вала. Затем он использует катушки пребывать и Таблицы грузоподъемности для определения времени заряда катушки для данного напряжения батареи и RPM. Эти таблицы доступны для большинства ЭБУ поддерживаемых Nistune.

 

Картина выше: выход на катушку первичной от силового транзистора (стало началом от ECU). Большой всплеск (противо-ЭДС) является производится, когда катушка зарядки прекращается и свечи зажигания пожаров.

Различные карты времени используются в различных Nissan ЭКЮ - но большинство будет иметь первичные и Knock ремень карты. Различные старт / разминка / праздные карты временные действительно изменяются типов ЭБУ. Ранее из них имеют менее Карты доступны. Различные карты используются для покрытия все условия. В общем, вы найдете их разделили следующим образом: - Сгибая (= ECU видит сигнал пуска) - Разминка (= температура охлаждающей жидкости ниже нормальной рабочей температуры) - В режиме ожидания (= дроссельной заслонки закрыты) - Нормальная работа (= охлаждающей жидкости при рабочей температуре и дроссельной заслонки открыть) - Knock настоящий (= нормальный режим работы, но стук был обнаружен

Примечание: "базовый" времени IGN должен быть установлен правильно, используя стробоскоп до того, значимым настройка может состоится. Прочитайте сроки сообщили ЭБУ в NIStune и убедитесь, что чтение принято на коленчатый вал (с стробоскопа), соответствующим этому значению.ЭКЮ не имеет абсолютного сроков полномочий - он опирается на CAS будучи правильно соответствовать тому, что он ожидает. Если это тогда, все временные данные, публикуемые ЭКЮ являются одним и тем же сумму.

Основные карты хронографа 3D карты, основанные на нагрузки на двигатель (ТП) и RPM, используемого в нормальных рабочих условия. Это где большинство тюнинг происходит - и как правило, требует много внимания, если IGN сроки, которые будут оптимизированы для всех комбинаций нагрузки и оборотов в минуту. Как и в случае топливных карт, как правило, имеется Начальное и детонации карту. Некоторые также используют отдельную карту для верхней передач операция (Z32). Обычно детонации карта будет иметь более консервативных деятелей в области высокой нагрузки чем первичные карте - поэтому, когда происходит стук ECU переключается карты и менее агрессивным времени будет помочь облегчить стук. Они, как правило, остаются на картах детонации, пока двигатель не отключается.

Общей проблемой является, когда ЭБУ переходит на картах детонации во время настройки. Это может быть связано стучать Датчик проблемы или Датчик детонации шум обнаружения от изношенной двигателя / дополнительный импульс. Чтобы проверить, если это происходит проверка, что сообщил значение времени (см. Измерительные приборы Панель или взять журнал) совпадает с фигурой в первичная карту IGN.

 

 

Значение синхронизации на карте составляет около 39 градусов (окружающие клетки 41, 39, 40, 38), так что интерполированный значение на датчиками должна быть около 39. Если приведенные значения являются меньше, чем в первичной карте то есть проблема с стука. Подобные вопросы будут возникать, если Датчик детонации код неисправности присутствует. Смотреть ECU Тюнинг Основы руководство для получения дополнительной информации стучать вопросы зондирования время настройки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.