Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Эволюция и основные концепции маркетинга




Целевая установка: Дать общее определение маркетинга, конкретизировать его применительно к различным сферам применения, рассмотреть основные концепции маркетинга

После изучения данной темы слушатели смогут:

─ дать определение маркетинга;

─ трактовать маркетинг как философию предпринимательства и как систему управления предприятием;

─ охарактеризовать основные стратегии маркетинга.

 

В лекции рассматриваются следующие вопросы:

1.1. Определение маркетинга

1.1.1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства

1.1.2. Маркетинг как система управления предприятием

1.2. Возникновение и этапы развития маркетинга

1.2.1. Периодизация развития маркетинга

1.2.2. Особенности различных этапов развития маркетинга

1.3. Характеристика маркетинговых концепций.

1.3.1. Производственная концепция

1.3.2. Товарная концепция

1.3.3. Концепция сбыта (продаж)

1.3.4. Маркетинговая концепция

1.3.5.Концепция социально-этического маркетинга

1.3.6. Концепция маркетинга взаимоотношений




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.