Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг как система управления предприятием




Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства

Маркетинг — это новая предпринимательская философия, т.е. система общих взглядов на современное производство и общество.

Старая традиционная философия предпринимательской деятельности заключалась в стремлении максимизировать прибыль за счет массового производства товара и интенсификации усилий по его сбыту. Основное внимание уделялось производимому товару и его продажам.

В новой философии предпринимательства объектом внимания является уже не отдельный товар, а целевой сегмент рынка, т.е. определенная группа потребителей с их нуждами, потребностями и вкусами.

Главное внимание концентрируется на достижении максимального уровня удовлетворения потребителей. Только за счет этогопредприятие и может получать прибыль.

Концепция современного маркетинга — это ориентация на удовлетворение нужд и потребностей определенных платежеспособных групп потребителей для достижения целей самого предприятия. Предприятие должно следовать основному принципу: производить то, что нужно потребителю, и получать прибыль за счет наиболее полного удовлетворения его нужд.

 

Маркетинг – это и концепция управления хозяйственной деятельностью предприятия, ориентированная на производство, сбыт и удовлетворение потребителя с учетом состояния рынка и целей предприятия.

Маркетинг – это система управления всеми сторонами деятельности предприятий: от первичного замысла товара и его производства до доставки его покупателю и послепродажного обслуживания.

Маркетинг — это разработка комплексных программ создания товара, организации его производства и реализации его на выбранном сегменте целевого рынка.

По степени развития маркетинга различают:

Распределительный маркетинг – это торговая деятельность по транспортировке, рекламе и сбыту продукции.

Функциональный маркетинг – это система организационно-технических и коммерческих функций предприятия, связанных с производством и реализацией товаров, изучением рынка, стимулированием продажи, политикой цен.

Управленческий маркетинг – это концепция управления созданием, производством и реализацией товара на основе прогнозной информации о рынке.

Главный принцип современного маркетинга: "не пытайся сбывать то, что Вам удалось выпустить, а производи то, что будет у Вас куплено".

Поэтому маркетинг можно определить еще и как способ выявления потребностей, создания и совершенствования товара в соответствии с этими потребностями и обеспечения на этой основе получения прибыли.

В рамках маркетинга разрабатывается и применяется также система мер воздействия на рынок и на потребительский спрос (реклама).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.