КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2. Социальные основы, цели, принципы, типы и функции маркетинга
Материалы для самостоятельной работы Контрольные вопросы (для самопроверки): 1. Что такое маркетинг? 2. Маркетинг как философия и предпринимательский инструментарий? 3. Назовите этапы развития маркетинга? 4. Какие концепции маркетинга Вы знаете? 5. В чем особенность производственной концепции маркетинга? 6. В чем особенность товарной концепции маркетинга? 7. В чем особенность сбытовой концепции маркетинга? 8. В чем особенность маркетинговой концепции? 9. В чем особенность социально-этической концепции маркетинга? 10. В чем особенность концепции маркетинга взаимоотношений?
Литература 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник. – М.: Экономика, 2005. 2. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. СПб.: Издательство Питер, 2000 - 896c. Целевая установка: Раскрыть социальные основы возникновения и развития маркетина и ключевые параметры маркетинга После изучения данной темы слушатели смогут: ─ назвать главные цели маркетинга; ─ сформулировать и объяснить базовые принципы маркетинга; ─ охарактеризовать основные типы и функции маркетинга
В лекции рассматриваются следующие вопросы: 2.1.Исходные понятия маркетинга 2.1.1. Нужды и потребности 2.1.2. Запросы и товары 2.1.3. Обмен, сделка и рынок 2.1.4. Маркетинг 2.2.Основные субъекты маркетинга и их задачи 2.2.1. Основные субъекты маркетинга 2.2.2. Ключевые задачи основных субъектов маркетинга 2.3.Основные принципы маркетинга 2.4.Цели, виды и функции маркетинга 2.4.1. Цели маркетинга 2.4.2. Виды маркетинга и их характеристика 2.4.3. Функции маркетинга 2.5.Управление маркетигом
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |