Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 3. Маркетинговые исследования




Материалы для самостоятельной работы

 

Контрольные вопросы (для самопроверки):

11. Каковы исходные понятия маркетинга?

12. Каковы основные субъекты маркетинговой деятельности?

13. Каковы основные принципы маркетинга?

14. Назовите основные цели маркетинга

15. Каковы виды маркетинга?

16. Функции маркетинга?

Литература

3. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2004 – с. 8 - 38

4. Котлер Ф. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с.45 -52.

Целевая установка: Раскрыть сущность, основные направления и методы маркетинговых исследований.

После изучения данной темы слушатели смогут:

─ сформулировать цели и принципы маркетинговых исследований;

─ объяснить основные направления маркетинговых исследований;

─ охарактеризовать основные методы сбора первичной информации

 

В лекции рассматриваются следующие вопросы:

3.1.Основные направления маркетинговых исследований

3.1.1. Исследование рынка

3.1.2. Исследования потребителей

3.1.3. Исследование конкурентов

3.1.4. Изучение фирменной структуры рынка

3.1.5. Исследование товара

3.1.6. Исследование цены

3.1.7. Исследование товародвижения и продаж

3.1.8. Исследование системы стимулирования, сбыта и рекламы

3.1.9. Исследование внутренней среды предприятия

3.2.Источники маркетинговой информации

3.2.1. Маркетинговая информация и ее классификация

3.2.2. Источники маркетинговой информации и принципы их отбора

3.3.Способы сбора информации

3.3.1. Первичные исследования (полевые)

3.3.2. Виды источников вторичной информации

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.