Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4. Товар в системе маркетинга




Материалы для самостоятельной работы

 

Контрольные вопросы (для самопроверки):

17. Какова цель маркетинговых исследований?

18. Назовите основные направления маркетинговых исследований.

19. Назовите основные источники маркетинговой информации.

20. Укажите способы сбора маркетинговой информации.

21. Первичные методы сбора маркетинговой информации.

Литература

5. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг.

6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие.- М.:ИНФРА-М, 2004.- 496с. (серия Высшее образование).

7. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Издательство Питер, 2002 - 752c.

Целевая установка: Дать определение товара и основных видов классификаций товаров, проследить за товаром на всех этатпах его жизненного цикла, рассказать о роли упаковки товара и его маркировке.

После изучения данной темы слушатели смогут:

─ дать определение товара;

─ раскрыть различные стороны товара;

─ охарактеризовать особенности жизненного цикла товара (ЖЦТ);

─ рассмотреть эффективность выхода на рынок нового товара.

 

В лекции рассматриваются следующие вопросы:

4.1.Товар и ключевые его характеристики

4.2.Классификация товаров

4.2.1. Классификация потребительских товаров и услуг

4.2.2. Классификация товаров и услуг производственного назначения

4.3.Жизненный цикл товара и современная тактика производителей

4.3.1. Фазы ЖЦТ

4.3.2. Возможные варианты кривой ЖЦТ

4.4.Продуктовый портфель фирмы и его анализ

4.4.1. Понятие продуктового портфеля фирмы

4.4.2. Бостонская матрица анализа продуктового портфеля фирмы

4.5.Оценка шансов эффективного выхода на рынок

4.5.1 Причины разработки новых продуктов:

4.5.2 Классификация новых товаров

4.5.3 Этапы разработки нового товара

4.5.4 Восприятие нового товара потребителями

4.5.5 Факторы, влияющие на решение о приобретении нового товара

4.6.Рыночная атрибутика и упаковка товара

4.6.1. Товарная марка и фирменное имя

4.6.2. Товарный знак и фирменный (марочный) знак;

4.6.3. Упаковка товара

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.