3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М.: Издательство АСТ, 2001 - 272c Источник 3.
4. Котлер Ф., Триаз де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методика создания гениальных идей./ Пер. с англ. Под ред. Т.Р.Тэор. СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. -192 с.
Маркетинг в системе регионального регулирования предпринимательской деятельности. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000
ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И РЕФЕРАТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К НИМ
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление