КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ Перечень тем контрольных работ
1. Маркетинг как стратегия и тактика участников рыночных отношений. 2. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательской деятельности. 3. Эволюция содержания и форм маркетинга. 4. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга. 5. Макросреда маркетинга отрасли торговли в России. 6. Факторы внутренней среды предприятия и их взаимосвязь. 7. Основные принципы маркетинга. 8. Цели и содержание маркетинговых исследований. 9. Методы маркетинговых исследований. 10. Цели и задачи Интернет-маркетинг. 11. Маркетинговая стратегия электронного магазина. 12. Маркетинговое исследование товарных рынков. 13. Маркетинговое исследование рынков услуг. 14. Модель маркетингового исследования и факторы, оказывающие воздействие на корректировку модели. 15. Российский средний класс. 16. Особенности сегментации рынка товаров народного потребления и производственно технического назначения (на примере различных предприятий). 17. Формирование ассортиментной политики предприятия. 18. Новые товары на российском рынке. 19. Маркетинговые подходы к назначению цены продажи. 20. Выбор стратегии ценообразования на примере различных предприятий. 21. Психология потребителя и цена. 22. Концепция жизненного цикла товара. 23. Каналы распределения и товародвижение. 24. Ценовая политика предприятия. 25. Система маркетинговых коммуникаций. 26. Цели, задачи и формы рекламной деятельности. 27. Подходы к выбору каналов товародвижения. 28. Основные и дополнительные функции посредников. 29. Маркетинговая логистика. 30. Прямой маркетинг и его применение в практике работы российских предприятий.
31. Ценовое и неценовое стимулирование сбыта. 32. Интегрированные маркетинговые коммуникации. 33. Ранжирование стратегических задач. 34. Принципы и основные задачи планирования в маркетинге. 35. Виды планирования в маркетинге и их оценка. 36. Разработка плановых документов и их анализ.
Контрольные работы, написание реферата выполняются с целью проверить усвоение программного материала и закрепить теоретические знания, полученные студентами-заочниками на лекциях и в процессе самостоятельной работы, научить связывать теорию с практикой, использовать литературу, статистические данные, уметь популярно излагать сложные вопросы, делать самостоятельные выводы и обобщения. Слово «реферат» имеет два значения: 1) краткое изложение реферируемой научной работы, книги, статьи; 2) сообщение на заданную тему, составленное на основе критического образа литературы и других источников. Объем реферата 10-15 страниц печатного или рукописного текста с приложением графического, картографического и табличного материалов. Контрольные работы выполняются каждым студентом-заочником индивидуально. Срок выполнения работы 1 неделя с момента получения задания. При выполнении контрольной работы используется учебная, научно-методическая и справочная литература с привлечением картографических материалов, а также нормативно-техническая документация. В контрольной работе должна быть обоснована актуальность темы и проанализировано состояние рассматриваемых вопросов, а также дан анализ графических, картографических и табличных материалов.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |