Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ




Методические рекомендации по выполнению контрольных работ

Перечень тем контрольных работ

 

1. Маркетинг как стратегия и тактика участников рыночных отношений.

2. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательской деятельности.

3. Эволюция содержания и форм маркетинга.

4. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга.

5. Макросреда маркетинга отрасли торговли в России.

6. Факторы внутренней среды предприятия и их взаимосвязь.

7. Основные принципы маркетинга.

8. Цели и содержание маркетинговых исследований.

9. Методы маркетинговых исследований.

10. Цели и задачи Интернет-маркетинг.

11. Маркетинговая стратегия электронного магазина.

12. Маркетинговое исследование товарных рынков.

13. Маркетинговое исследование рынков услуг.

14. Модель маркетингового исследования и факторы, оказывающие воздействие на корректировку модели.

15. Российский средний класс.

16. Особенности сегментации рынка товаров народного потребления и производственно технического назначения (на примере различных предприятий).

17. Формирование ассортиментной политики предприятия.

18. Новые товары на российском рынке.

19. Маркетинговые подходы к назначению цены продажи.

20. Выбор стратегии ценообразования на примере различных предприятий.

21. Психология потребителя и цена.

22. Концепция жизненного цикла товара.

23. Каналы распределения и товародвижение.

24. Ценовая политика предприятия.

25. Система маркетинговых коммуникаций.

26. Цели, задачи и формы рекламной деятельности.

27. Подходы к выбору каналов товародвижения.

28. Основные и дополнительные функции посредников.

29. Маркетинговая логистика.

30. Прямой маркетинг и его применение в практике работы российских предприятий.

31. Ценовое и неценовое стимулирование сбыта.

32. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

33. Ранжирование стратегических задач.

34. Принципы и основные задачи планирования в маркетинге.

35. Виды планирования в маркетинге и их оценка.

36. Разработка плановых документов и их анализ.

 

 

Контрольные работы, написание реферата выполняются с целью проверить усвоение программного материала и закрепить теоретические знания, полученные студентами-заочниками на лекциях и в процессе самостоятельной работы, научить связывать теорию с практикой, использовать литературу, статистические данные, уметь популярно излагать сложные вопросы, делать самостоятельные выводы и обобщения.

Слово «реферат» имеет два значения:

1) краткое изложение реферируемой научной работы, книги, статьи;

2) сообщение на заданную тему, составленное на основе критического образа литературы и других источников. Объем реферата 10-15 страниц печатного или рукописного текста с приложением графического, картографического и табличного материалов.

Контрольные работы выполняются каждым студентом-заочником индивидуально.

Срок выполнения работы 1 неделя с момента получения задания.

При выполнении контрольной работы используется учебная, научно-методическая и справочная литература с привлечением картографических материалов, а также нормативно-техническая документация.

В контрольной работе должна быть обоснована актуальность темы и проанализировано состояние рассматриваемых вопросов, а также дан анализ графических, картографических и табличных материалов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.