Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товарный знак, упаковка и маркировка. оо № п/п Критерий различия товаров Группы товаров Категории товаров в зависимости от группы Примеры




Товарных групп

оо

№ п/п Критерий различия товаров Группы товаров Категории товаров в зависимости от группы Примеры
         
  Различный харак-тер потребления. Различное отно-шение к этим то-варам и специфи-ке предъявляемых требований (к способам прода-жи, обслужива-ния, снабжения запчастями и т.д.) 1.1. Потребитель- ские товары (товары личного потребления) 1.2. Товары про-изводственного назначения 1.1.1. Изделия длительного пользования     1.1.2. Изделия краткосрочного пользования   1.1.3. Услуги     1.2.1. Основное оборудование   1.2.2. Вспомога- тельное оборудо- вание   1.2.3. Узлы и агрегаты   1.2.4. Основные материалы   1.2.5. Вспомога-тельные материа-лы и сырье Автомобили Холодильники Мебель Одежда   Продукты питания Моющие средства Санитарно-гигиенические средства   Транспортные услуги Туризм Гостиничное и ресторанное обслуживание   Производственные линии, печи   Компрессоры, вентиляторы, вытяжки и пр.   Комплектующие, запчасти   Продукты питания     Необходимые дополняющие к блюдам – соль, лед    
  В зависимости от характера покупа-тельского поведе- ния потребителей 2.1. Товары повседневного спроса 2.2. Товары предварительно-го выбора 2.3. Товары особого спроса 2.4. Товары пассивного спроса 2.1.1. Основные товары     2.1.2. Товары им-пульсной покупки   2.1.3. Товары для экстренных случаев     -   -     -   Продукты питания Транспортные услуги   Цветы Сувениры   Средства индиви-дуальной защиты Определенные группы лекарств   Одежда Мебель Сложная бытовая техника Марки дорогих модных товаров Автомобили пре-стижных марок   Кладбищенские участки Страховые полисы (страхование) Энциклопедии
  В зависимости от возможностей самого товара (услуги) на уровне разработки 3.1. Товар по замыслу 3.2. Товар в реальном исполнении 3.3. Товар с подкреплением Существует как идея (опытный образей), направ-ленная на полу-чение выгоды потребителю   Конкретный товар (услуга)     Конкретный товар (услуга)+комплекс дополнительных услуг Пробный экземп-ляр (как правило, в единичном испол-нении)   Любой товар (ус-луга), представлен-ный на рынке   Товар (услуга) с комплексом дополнительных возможностей

 

 

Большое значение в настоящее время уделяется стилю всей организа- ции, в основе которого лежит товарный знак, а также упаковка и маркировка товара.

Существует несколько определений товарного знака.

Товарный знак (ТЗ) – это зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания на его организацию – производителя.

ТЗ представляет собой рисунок (символ, знак), определенное сочетание букв, чисел, принимаемый как средство индивидуализации производителя ТЗ (также может рассматриваться как торговая марка или фирменный знак).

ТЗ – это основа для рекламы, однако, в свою очередь, он сам нуждается в рекламе (для устойчивого функционирования, распознавания и хорошего запоминания ТЗ), в сочетании с которой представляет собой важное средство конкуренции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.