Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценовые скидки и поощрения. Стратегии адаптации цен




Стратегии адаптации цен.

Рис. 19. Стратегии адаптации цен

 

 

Дискриминационное ценообразование. Используется при продаже товара или услуги по двум и более разным ценам вне зависимости от издер-жек.

Осуществляется в следующих формах:

1. В зависимости от сегмента покупателей (разные покупатели платят

за один и тот же товар разные деньги).

2. В зависимости от варианта товара разные версии товара продаются

по разным ценам, но без учета разницы в издержках.

3. С учетом местонахождения товар продается по разной цене в

разных местах, хотя издержки для этих мест одинаковы.

4. С учетом времени цены меняются в зависимости от сезона, дня

недели и даже часа суток.

 

Стимулирующее ценообразование. Заключается во временном назначении цены ниже прейскурантной, иногда – ниже себестоимости с целью активизации продажи на коротком интервале времени. Используется для привлечения покупателей, которые наряду с дешевыми товарами могут купить товары, имеющие обычные наценки, а также для снижения товарных запасов.

 

Ценообразование по психологическому принципу используется достаточно часто. В цене товара учитывается:

1) условная ценность бренда для потребителя;

2) психология сегмента потребителя;

3) тенденции общества (мода).

 

Ценообразование по географическому принципу широко распрост-ранено в мировой практике. Цена устанавливается с учетом:

1) эластичности спроса по доходам;

2) социально-экономических показателей региона, округа, района;

3) рыночных условий в регионе, округе, районе.

 

Ценовое стимулирование сбыта. Базовые, прейскурантные цены обычно изменяют с учетом различий между клиентами и условий продажи.

Цель данного метода – увеличить объемы продаж.

К основным преимуществам использования метода относят:

1. Возможность увеличить объем продаж и долю рынка.

2. Усиление приверженности потребителей к торговой марке.

Недостатками этого метода является то, что он:

- требует дополнительных маркетинговых исследований;

- снижает норму прибыли.

 

 

Таблица 18

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1121; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.