Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Недифференцируемый маркетинг




Выбор целевых сегментов рынка

 

Выбор целевых сегментов рынка - оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своим товаром. Фирме необходимо решить, сколько сегментов следует охватить и какие из них самые выгодные.

Фирма может воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка: недифференцированный маркетинг; дифференцированный маркетинг; концентрированный маркетинг.

 

Комплекс маркетинга фирмы   Рынок Недифференцированный маркетинг

 

В-1 комплекса маркетинга фирмы   сегмент рынка 1  
В-2 комплекса маркетинга фирмы   сегмент рынка 2 Дифференцированный маркетинг
В-3 комплекса маркетинга фирмы   сегмент рынка 3  

 

Комплекс маркетинга фирмы   сегмент рынка 1  
  сегмент рынка 2 Концентрированный маркетинг
    сегмент рынка 3  

 

Фирма пренебрегает различиями в сегментах и обращается ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением; она разрабатывает программу маркетинга и товар для большого числа покупателей; методы массового распределения и массовой рекламы.

Особенности метода:

- экономичен;

- издержки по производству, запасам и транспортировке, рекламу - минимальны;

- затраты на маркетинговые исследования и управление производством – незначительны;

- уменьшение прибыльности из-за острой конкуренции;

- малая удовлетворенность покупателей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.