Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация работы примерочных комнат




Процедура резервирования товара работникам компании

а. Запрещено резервирование (откладывание) товара для всех категорий работников компании (сотрудники розничной сети, сотрудники офисов) в дисконт-центрах, а также в концептуальных магазинах в период распродаж и иных акций, вследствие которых снижается стоимость товара.

б. Исключения из правил резервирования товара возможны по письменному разрешению Директора по финансам и операциям/ Директора по розничной торговле / Директора по маркетингу.

в. Директор магазина контролирует, организует и несет ответственность за выполнение данной процедуры.

г. Разрешается резервирование товара до конца рабочего дня работникам компании в концептуальных магазинах на категории товара не подлежащих уценке в период планируемой покупки (новая коллекция, переходящие модели в новую коллекцию), с обязательной постановкой информационной бирки с содержанием фамилии резервирующего, датой и временем резервирования.

д. Отложить товар в специальную зону и занести информацию об отложенном артикуле в Свод отложенного товара (Приложение 7)

е. После закрытия магазина перевести весь отложенный товар обратно в зал/на склад.

а. Около примерочных комнат постоянно должен находиться работник магазина, для этого Директор магазина составляет график дежурства. Вход в примерочные должен постоянно находиться под его визуальным контролем.

б. Продавец должен позаботиться о контроле за примерочной комнатой, если ему необходимо отойти от примерочной комнаты, в которой находится покупатель. О невозможности осуществления контроля необходимо информировать Директора/Администратора, который должен поручить контролирование примерочной комнаты кому-либо из сотрудников, либо осуществить его самостоятельно.

в. Примерочные комнаты должны осматриваться работником магазина (на предмет оставленных вещей, оторванных сенсоров и т.п.) перед тем и после того, как туда заходит/от туда выходит покупатель. О всех фактах утери вещей, от которых были найдены оторванные сенсоры, необходимо немедленно информировать Директора и Администратора магазина.

г. Продавец сам приносит покупателю вещи для примерки и уносит их после примерки.

д. Перед тем как покупатель заходит в примерочную комнату, сотрудник, осуществляющий дежурство, обязан выдать покупателю номерок с указанием цифры, соответствующей количеству вещей, выбранных покупателем для примерки. Максимальное количество вещей для примерки – 5.

е. При выходе клиента из примерочной комнаты необходимо вежливо попросить у покупателя вернуть номерок и сверить количество фактически предоставленных и возвращенных вещей с соответствующей цифрой, указанной на номерке. В случае если, цифра на номерке не соответствует количеству возвращенных покупателем вещей, необходимо в вежливой форме узнать у покупателя причину не соответствия. Если причину установить не удается, сотрудник, осуществляющий дежурство, обязан немедленно проинформировать Директора и Администратора магазина с целью выяснения обстоятельств и дальнейшего принятия решения.

ж. Необходимо обращать внимание на то, как одет покупатель до входа в примерочную комнату и после выхода из нее.

з. Необходимо контролировать, чтобы посетители не заносили в примерочную кабину пустые крупногабаритные сумки и пакеты. Если вежливо воспрепятствовать этому не удается, наблюдать за визитом таких посетителей требуется особенно внимательно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.