КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример установления ниши на внешнем рынке по сетке сегментации
Тестирование сетки сегментации
Вывод: в качестве целевых сегментов следует рассматривать легкую промышленность, торговые предприятия и строительство.
Приложение Л (справочное)
Л.1 Отличительные признаки товара: — размер: большой, средний, малый; — материал: железо, пластик, алюминий, пластмасса, дерево; — качество: высокое, низкое; — степень сложности изделия: простая конструкция (I), усовершенствованная конструкция (II), сложная конструкция (III).
Число сегментов = 3x5x2x3=90 Таблица Л.1
Л.2 СЕГМЕНТЫ: 1. Строительство (A). 2. Мебель (Б). 3. Оргтехника (В). 4. Коммунальное хозяйство (Г). 5. Автомобильная промышленность (Д). 6. Спорт (Е). 7. Канцелярские принадлежности (Ж). 8. Бытовая техника (З). 9. Авиационная промышленность (И). 10. Игрушки (К).
Таблица Л.2 - Тестирование сетки сегментации
Целевые сегменты-ниши: канцелярские принадлежности, оргтехника, бытовая техника.
Л.3 Соблюдение требований к сегментам: 1. Требования различия: так как оргтехника и бытовая техника - близкие сегменты, то объединим их в один, а в качестве 3-го сегмента возьмем мебель Þ сегменты различны.
2. Требования сходства. Канцелярские принадлежности: - яркие, красивые изделия; - экологически безвредные; - долговечность и надежность в эксплуатации. Бытовая техника: - современный дизайн и легкость в управлении (эксплуатации); - экологически безвредные; - долговечность и надежность в эксплуатации. Мебель: - современный дизайн; - долговечность и надежность в эксплуатации. 3. Требование измеримости. Канцелярские принадлежности: выполняется требование измеримости по методу кобры, сглаживанием и скольжением. Бытовая техника: выполняется требование измеримости по методу кобры. Мебель: выполняется требование измеримости по методу кобры. 4. Требование глобальности. Все сегменты являются глобальными, так как они большие в размерах мирового рынка. 5. Требование доступности. Канцелярские принадлежности - реклама на TV и радио, в специальных каталогах, журналах. Бытовая техника - реклама на TV и радио, в специальных каталогах, журналах. Мебель - специальная литература, журналы, каталоги.
Л.4 Установление ниши на внешнем рынке Канцелярские принадлежности: - записная ручка для работников банков, способная определять фальшивые купюры; - светящаяся скрепка для бумаг, позволяющая легко найти необходимое в темноте; Бытовая техника: - программируемый холодильник для небольших офисов; - экономичный бесшумный кондиционер для больших помещений; - современная стиральная машина для «ленивых» хозяек.
Приложение М (справочное)
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |