КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продвижение товаров. Рекламное дело
Рекламная деятельность в маркетинге Продвижение - это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах и их достоинствах. Понятие продвижения товаров, его формы Продвижение товаров (англ. - promotion) представляет собой маркетинговую деятельность, обеспечивающую создание благоприятного образа товарами самой фирмы в представлении потребителей и, в конечном счете, покупку товара. Продвижение товаров должно возбуждать у потребителей желание сделать первую покупку и совершать все последующие. Цель продвижения- создать устойчивый или растущий спрос на товар данной фирмы. Существуют следующие формы продвижения, которые используются самостоятельно и в комплексе: реклама - любая оплачиваемая конкретным заказчиком (фирмой) форма неперсональной презентации товара или стимулирующего воздействия на потребителя (по своим целям различается информационная, побудительная и напоминающая реклама ); паблисити (англ. - publicity, известность, популярность) - формирование общественного мнения (презентации, инспирированные публикации, интервью руководителей фирмы и т. п.); паблик рилейшнз (англ, public relations, связи с общественностью) -формирование благоприятного образа (имиджа) фирмы, т.е. поддержание репутации надежности, солидности, обязательности; доброжелательный диалог с потребителями, торговыми посредниками, поставщиками; формирование у собственных работников и персонала дистрибьюторов чувства заинтересованности в результатах маркетинга; персональная (личная) продажа, прямой маркетинг (англ, direct-marketing) - личные, беседы с клиентами; передача предложений о покупке, условиях сделки по телефону, компьютерным сетям и т. д.;
стимулирование продажи -система мер, включая сервис, направленная на создание у покупателя, заинтересованности в покупке товаров и ее увеличении. Одной из форм коммуникации служит реклама товара. (•) анализ продвижения рекламы по различным каналам и изучение специфики ее восприятия отдельными группами потребителей; оценка эффективности рекламы и затрат на нее.задачи рекламы можно сгруппировать следующим образом: престижные, которые проявляются в формировании образа товара и имиджа фирмы коммерческие, к которым относятся стимулирование продажи сбыта), ускорение товарооборота или поиск выгодных партнеров. Основные функции рекламы: информативная - сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами, особенностями, сведения, где и в какое время продается товар; психологическая — воздействие на чувства самооценки, соображения престижа, взгляды и предпочтения потребителей, их_ устремления; стимулирующая -напоминание, побуждение к покупке, установлениго контактов и т. д. Реклама - творческий процесс, требующий не только коммерческих знаний, но и художественного вкуса, соответствующего образования. '; Реклама - не только наука, но и искусство. || Рекламный njigjjgcc - совокупность^ фаз движения рекламнЫьин-(£ормации_рт рекламодателе к рекламополучателю - состоит из четырех б_локов:
1.8. Продвижение товаров. Рекламное дело
екламная кампания (РК) -= комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью и направлен-ных на какой-либо сегмент рынка. Подготовка и проведение РК включает ряд последовательных этапов, охватывающих определенный период времени. Исследования - изучение объекта, на который направлено рекламное Стратегическое планирование - формирование основных идей и це Тактические решения- составление сметы расходов; выбор конкрет Производство рекламной продукции и проведение РК -подготовка
Подведение итогов JPK_,- комплексная оценка выполнения плана РК; Рекламная кампания классифицируется по следующим признакам: С*) по интенсивности рекламного воздействия: если интенсивность рекламного воздействия не меняется, то РК считается ровной, если она растет (например, увеличивается объем вложений в рекламу)7то РК считается нарастающей и, если - уменьшается, то - нисходящей; по направленности: когда реклама рассчитана на определенную группу потребителей, РК называется целевой; когда потенциальными рекламополучателями могут быть практически все слои населения, РК называется общественно-направленной; по срокам проведения: если РК рассчитана на период, меньший года, она считается краткосрочной, если более одного года - долгосрочной; по территориально-географическим признакам: РК, проводимая на территории одного поселения (города, района), называется местной, на территории отдельного региона - региональной и на территории всей страны - национальной (выходящая за рамки одной страны - международной); (•) по степени охвата рынка: при охвате одного сегмента РК считается сегментированной, двух и более - агрегированной и всех сегментов рынка - тотальной;
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |