Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии для стадии насыщения




Стратегии для стадии роста и зрелости

Маркетинговые стратегии на различных этапах ЖЦТ

 

Маркетинговая стратегия – генеральное стратегическое направление деятельности предприятия, с которым должны увязываться все аспекты маркетингового плана.

Маркетинговая стратегия – сочетание ресурсов и навыков организации, с одной стороны, возможностей и риска, исходящих из окружающей среды, с другой стороны, при котором достигаются основные цели.

Концепция ЖЦТ является основным критерием выбора маркетинговой стратегии.

На стадии внедрения могут применены следующие виды маркетинговых стратегий:

1. стратегия проникновения и покрытия издержек. Цели стратегии - проникнуть в выбранные рынки, покрыть расходы на производство и транспортировку товара, дать информацию он новом товаре, отработать тактику реализации, выбрать каналы товародвижения, привлечь новых покупателей.

2. Стратегия выборочного проникновения. Используется в ситуации когда высокая цена при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, конкуренция отсутствует. Цель стратегии - снижение маркетинговых расходов, получение максимальной прибыли.

3. Стратегия широкого проникновения. Используется в ситуации когда низкая цена на новый продукт, высокий уровень затрат на стимулирование сбыта. Цель – захват максимальной доли рынка, быстрое проникновение на рынок.

4. Стратегия резкого увеличения своей доли рынка.

5. Стратегия дифференциации или резкого различия. Стратегия предполагает ноу-хау. Фирма обладает значительной рыночной силой.

1. Стратегия варьирования элементами маркетингового комплекса.

2. Стратегия расширения. Предполагает почти одинаковый по временному периоду ввод на рынок расширенного ассортимента изделий одного типа, что приводит к продлеванию стадии роста и к поддержанию объема продаж

3. Стратегия модификации.

4. Стратегия низких издержек. обеспечивает достижения конкурентных преимуществ за счет более экономичного производства и сбыта продукции. Она подразумевает тщательный контроль за постоянными расходами, инвестиции в производство, тщательную разработку конструкции нового товара, пониженные сбытовые и рекламные издержки.

5. Стратегия специализации. Использование преимущество товаров на относительно узких сегментах рынка без стремления захватить весь рынок.

1. Стратегия поддержания объема сбыта на определенном уровне. Предусматривает сохранение существующей доли рынка и уровня прибыльности. При ее реализации необходимо учитывать опасность усиления конкурентов и потери части рынка в случае их активных действий.

2. Стратегия производственной диверсификации. Используется, когда появляется потребность нарушить жесткую привязку организации к одной номенклатуре изделий. Эта стратегия направлена на рост продаж за счет разработки улучшенных товаров.

3. Стратегия модификации и псевдомодификации.

4. Стратегия диверсификации. Одновременно с переходом на новые товары и новые рынки изменяется и традиционная система распределения товаров.

5. Стратегия снижения цен.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.