КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные преимущества электронной почты e-mail
• Относительно низкая стоимость • Простота и удобство пользования • Передача в режиме реального времени • Возможность передачи разнообразной информации • Четкость учета и регистрации 3 Интернет — система глобальной связи в режиме реального времени 167 При условии оплаты подключения к Интернету пользование электронной почтой не требует дополнительных расходов, что делает эту форму передачи информации в настоящий момент самой дешевой. Оплачивается только подключение к сети Интернет и не требуется платить *за каждое отправленное и полученное сообщение. К достоинствам электронной почты можно отнести также довольно массовый охват, масштабы которого включают всех пользователей сети Интернет E-mail позволяет лучше, причем непосредственно, изучить и обслужить потребителей фирмы, активно развивать деловые отношения с ее партнерами. При этом техника и время передачи информации многочисленным адресатам практически так же просты, как и при передаче информации одному респонденту. При этом информация с помощью e-mail передается в весьма удобной форме, которая обеспечивается специальной программой и не требует дополнительного набора сообщения, если это документ или другая информация, содержащаяся в компьютере или компьютерной сети. Электронная почта удобна и для получателя, поскольку ему не нужно переоформлять и перепечатывать ее. Он может использовать ее либо в полученном виде, либо видоизменять в требуемых целях, не перепечатывая. Естественно, это не только упрощает процедуру передачи, получения и использования информации, но и экономит время. Экономия времени прежде всего обеспечивается тем, что информация передается в режиме реального времени. Практически сразу, как информация отправлена, она уже получена адресатом, что выгодно отличает ее от связи по обычной, даже самой быстрой, почте.
Электронная почта позволяет отправлять и получать различного вида сообщения: не только набранные текстовые сообщения, но и файлы нз баз данных: текстовые файлы, фотографии, таблицы, речевые и музыкальные сообщения. В этом случае информация передается в электронном формате, что позволяет отправителю и получателю не тратить времени на ее дополнительную обработку, поскольку отсутствует необходимость ввода печатной информации или ее преобразования в электронную форму. При этом практически мгновенно можно сделать сколько угодно копий информации и в случае необходимости 'дополнить и разослать ее по нужным адресам и т.д., что значительно упрощает работу с материалами и документами в компании. Особо следует отметить легкость переадресовки и распространения информации с помощью электронной почты. Электронная почта позволяет исключить ошибки, возможные при перепечатывании информации, и не требует дополнительной проверки и считывания. Передача информации, с помощью электронной поч- ты четкофиксируетсякакуотгтравителя^такиуполучателя.Всоответ-ствующих директориях указываются число, час и минута отправления и получения информации. Кроме того, если информация не была получена адресатом, это также фиксируется как неотправленная корреспонденция. Все это позволяет четко учитывать отправленную и полученную почту без дополнительных затрат времени и усилий на ее регистрацию. Такая форма почты позволяет осуществлять контроль за перепиской каждого сотрудника фирмы. Электронная почта является в настоящее время основным видом связи между компаниями и между компаниями и потребителями. В ряде стран уже изданы законодательные акты, подтверждающие право считать подписи в коммерческих документах (контрактах, соглашениях и др.), пересылаемых по электронной почте, юридически правомочными, и они приравниваются к подписи в письменной форме в реальных условиях. Также важно, что использование электронной почты не требует обязательного присутствия адресата г^тя получения и немедленного ответа, как это, например, происходит при телефонном общении.
Однако существуют определенные недостатки этого, казалось бы, со вертепного вида связи: 1) имеются серьезные опасения в надежности и достоверности получаемой информации, рапример, адрес и/или само сообщение могут быть поддельными. С такой проблемой призваны бороться специальные программы шифрования текстов и включение в конец каждого отправляемого сообщения файла цифровой подписи; 2) при передаче электронных сообщений необходимо помнить, что система не может обеспечить их конфиденциальность и они могут быть намеренно или случайно использованы в корыстных и криминальных целях; 3) избыточный рост количества получаемых информационных сообщений также создает серьезные трудности в компании. Лишняя информация, так называемый информационный шум, осложняет работу соответствующих подразделений фирмы. В этом случае рекомендуют устанавливать в компьютеры специальные программы-фильтры, про-, пускающие только обусловленную особыми ограничениями информацию, сортирующие ее согласно инсталлированным критериям и блокирующие и уничтожающие ту информацию, которую данная фирма получать не хочет; * 4) своей простотой электронная почта ослабляет внимание сотрудников компании, и отправляемая ими корреспонденция может быть-' неправильно понята и привести к серьезным ошибкам в работе с партнерами;», >с i 4. Интернет в международных маркетинговых исследованиях 169 5) при всех своих достоинствах электронная почта не может и не должна полностью заменить другие формы общения, и особенно личные контакты в бизнесе. 4. Интернет в международных маркетинговых исследованиях Обычно компании, ведущие международные маркетинговые исследования с помощью Интернета, имеют списки источников необходимой информации, а также список адресов рассылки материалов клиентам компании, что особенно важно для рассылки рекламных объявлений и других сробщений. Соответствующие компьютерные программы позволяют отслеживать, какие страницы посещаются больше остальных, как часто на них заходят пользователи Интернета. Маркетолог ведет статистику читательского спроса и совершенствует формы «подачи себя» в электронном виде. Важную информацию о потребителях маркетологи-исследователи получают с помощью изучения потока посетителей на сервере компании и электронной почты. Отслеживаются географические, демографические, имущественные, психографические и поведенческие характеристики потребителей, что помогает в дальнейшем сегментировать рынок и выбирать целевой сегмент.
Маркетологи-исследователи для сбора информации в сети Интернет пользуются сайтами специализированных компаний, исследующих рынки, фирмы и потребителей различных стран, сайтами международных и правительственных учреждений, сайтами компаний-конкурентов и компаний-партнеров, электронными бюро статистических материалов международных и национальных организации газетных и журнальных вырезок (Fortune, The Economist, Financial Times, Tendances de la Conjoncture), сайтами научно-исследовательских институтов, университетов, библиотек и т.д. В этом случае большую помощь оказывают поисковые системы, даже когда адрес изучаемого объекта неизвестен. При этом важно выявить их гипертекстовые связи. ч Особенно полезны каталоги интернет-ресурсов относительно информации в области международного маркетинга, изучение интерактивных материалов специализированных агентств, занимающихся маркетинговыми исследованиями и изучением фирм и личностей известных бизнесменов и выпускающих специальные справочники в печатном и электронном виде. К ним прежде всего относятся Dun & Breadstreet, Moody's, Compass, Who is Who и др. Они за плату предоставляют возможность пользоваться своими банками данных, которые позволяют хорошо ориентироваться в ситуации с поиском и выбором партнеров по международному бизнесу.
Изучение рынка в сети Интернет осуществляется с помощью сайтов департаментов статистики соответствующих структур государств, Например министерств экономики, министерств внешней торговли, торгово-промышленных палат, а также международных организаций, И прехде всего ООН (Statistical Yearbook, Monthly Bulletin of Statistics, { Oojnmodity Trade Statistics и др.), международных торговых ассоциа-ци й, международной торгово-промышленной палаты и региональных организаций. Интернет дает возможность поддерживать обратную связь с клиентами, покупателями и потребителями компании, что обеспечивается с помощью программ регистрации посетителей сайта. Маркетолог тщательно изучает, кто заходил на сайт компании, какими ключевыми [ словами он пользовался для поиска, а также анализирует дату, время и содержание запроса, объем и тематику отправленной информации. Специальные технические средства позволяют не только отслеживать все действия посетителя сайта компании, но и настраиваться на его запросы. Такой подход обеспечивает совершенствование Web-сервера компании и повышение эффективности маркетинговой работы в международной сети Интернет. Списки рассылки представляют собой базы данных по каждому ад Компании работают в Интернете не только в режиме кабинетных маркетинговых исследований, но и проводят полевые исследования, организовывая опросы с помощью анкет и интервью. Интервью могут проводиться через почтовый сервер компании в режиме «отправка — получение», по электронной почте, в форме телеконференций (в груп-, * * пах новостей). Однако анкеты предпочтительнее рассылать с помощью е— ггай, а также размещать юс на Web-сервере компании с указанием посетить страницу с анкетой я заполнить ее. При этом следует иметь ^; в виду, что ответы на анкету, помещенную на сервере конкретной ком- • панки, будут более субъективными/чем при анонимном опросе. Большей объективностью будут отличаться анкеты, заполненные,";;/. на. сайтах независимых от конкретной фирмы, специализированных ^ аз^нтств, однако это удорожает опросную кампанию. Использование1 V '' в зтих целях университетов способно значительно снизить затраты. > **£•
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |